Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Администрация района обязала все организации отчитаться в Министерство экологии и природопользования МО по образуемым ими отходам производства и потребления для внесения в Кадастр отходов Московской области.

Боюсь такая процедура грозит всем.

Как правильно отчитаться об безотходном камнеобрабатывающем производстве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предоставить кучу бумаги (бюрократы это любят) со сметами, актами, схемами и прочей ни кому не нужной ерундой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь такая процедура грозит всем.

Это вам грозит, а мы уже лет пять отчитываемся.

Так что нас не испужать. ))

Только, что бы отчитаться надо сделать проект на образование отходов и их размещение.

В котором специалист рассчитывает, какие отходы и какого класса у тебя образуются и в соответствии с ним делаешь отчисления за экологию.

В этом проекте много всякой хрени, но больше всего меня позабавил расчет за вред природе за сточные воды.

Это типа дождик капает мне на крышу, сбегает вниз по трубам и попадает на землю, чем ее и загрязняет.

Но виноват не дождик, а я, который собрал его на свою крышу и уронил на землю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела, чтоб освежить память. В принципе тут ничего не изменилось:

Согласно Приказу Минприроды от 1 сентября 2011 г. № 721 предприятия (индивидуальные предприниматели и юридические лица), в результате деятельности которых образуются отходы и/или которые осуществляют деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести документальный учет в области обращения с отходами. Учету подлежат все виды отходов I - V класса опасности, образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем за учетный период. Под такое определение попадают практически все предприятия, так как отходы образуются даже у офисных предприятий (отходы потребления). Этим же Приказом определяется форма ведения учета отходов – журнал учета обращения с отходами. Кстати учет может вестись в письменном и/или электронном виде по приложенным к Приказу образцам. Для ведения учета в электронном виде лучше использовать специальные программы, которые позволят автоматизировать процесс учета отходов.

Не нужно забывать, что данные учета отходов должны удостоверяться договорами с профильными организациями и актами выполненных работ.  Фактический объем вывоза отходов подтверждается справками специализированных организаций.  Приказом по предприятию должно быть назначено лицо, отвечающее за ведение учета отходов."

Итак, договора с ЖКХ(вывоз мусора бытового), с санэпидемстанцией об определении степени загрязнения стоками(проверяют воду из очистной ямы) за плату с выездом в обьект поквартально, о размещении твердых отходов(камня) с отвалами соответствующими либо дорожниками. Вывозим, сдаем и еще платим им за то, что приняли у нас.  Соответственно справки об обьемах и акты-приемки.  

Сводный отчет по этим показателям в экологию и еще раз плата за негативное воздействие .. загрязнение окруж среды.

Избежать этого никак не получается. Хотя б не вылезти из нормативов. Без договоров и актов выше перечисленных, весь обьем считается сверхлим итным и к плате применяется к=5 .

Можно вовсе не работать и во все органы отчитаться:не работали и не работаем и каждый день в будни держать производство в замке. Так как  установить обязанность внесения платы орган контроля может только путем назначения выездной проверки с затребованием документов на месте)))


именно для кадастра отходов?

Так это просят вас, а в итоге последуют одни платы за то что правильно веду себя и правильно живу чистенько аккуратно.


ИПшникам можно несколько лет повалять дурака, все делая через одно место. Придут проверят, штрафы им небольшие в первые разы, ну в прокуратуру вызовут. дадут предписания. Но это временно все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно для кадастра отходов?

Я не знаю в кадастр или нет.

Страна большая и фиг знает, что и как в конкретном регионе обзывается.

Могу уточнить у бухгалтера, она эти занимается.

Но думаю принцип будет похож, только "пух" для важности все по своему напускают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ведро тебе потом прокуроры оденут, если годовой в срок не сдашь.

А годовой до 15-ого, из которых 10 дней праздник, а остальное сайт природный виснет ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока 10 тыщ в год обходится...хз дорого это или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...