Хельга Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 В 16.08.2018 в 11:59, кузьмич сказал: У меня качество работы превыше всего а можно посмотреть портрет ? 10 минут назад, Alexey сказал: что за опция? ну когда станок пробежит определённое время .... не помню, вроде 3 тыс часов... и далее не гравирует, в сервесе Сауно делают сброс часов, и станок работает дальше. 26 минут назад, Alexey сказал: предел головки оказался - мах 150 памятников я думаю , по памятникам в штуках, будет не так точно.... где то природа во всю спину, а это как плюс два памятника ))))) ... лучше всего анализировать от пройденного времени ... счётчик )) 1
Aidar606 Опубликовано 18 августа, 2018 Опубликовано 18 августа, 2018 7 часов назад, Хельга сказал: у меня только 300 скорость на портрете, 400 на пейзажах и т.д. и родная головка 6 лет и 5 лет У меня 300 это максимум, так как 7.2 на 8-ке портреты у меня 170 скорость, как вы бьете на 300 незнаю, у меня сразу полосит @Хельга а можно фото портретов на 300 скорости Видимо сам Магомет настраивал станок)))
Хельга Опубликовано 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 В 18.08.2018 в 22:21, Aidar606 сказал: на 8-ке портреты у меня 170 скорость 170 , жесть В 18.08.2018 в 22:21, Aidar606 сказал: а можно фото портретов на 300 скорости да, конечно можно.. В 18.08.2018 в 22:21, Aidar606 сказал: Видимо сам Магомет настраивал станок))) нееее, он слишком занят
Aidar606 Опубликовано 20 августа, 2018 Опубликовано 20 августа, 2018 1 час назад, Хельга сказал: да, конечно можно А где фото то?
ШеР Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 Переключил 8ку на кабель USB из витой пары. До этого стоял обычный USB 10метров с периодическими остановками во время работы. С кабелем из витой пары 4й день полет нормальный 1
Mystery Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 В 20.08.2018 в 19:12, Aidar606 сказал: А где фото то? А фото печатается 17 минут назад, ШеР сказал: С кабелем из витой пары 4й день полет нормальный Кабель экранированый?
Хельга Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 В 20.08.2018 в 19:12, Aidar606 сказал: А где фото то? пришлю... а что надо было сразу ? 28 минут назад, Mystery сказал: А фото печатается причём по три - пять в день 1
Mystery Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 23 минуты назад, Хельга сказал: а что надо было сразу ? Зачем сразу, надо подогреть интерес. А если серьёзно, что нет такой которую можно выложить?
Хельга Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 30 минут назад, Alexey сказал: обещенного 3 года ждут тоже подумала))) 9 минут назад, Mystery сказал: что нет такой которую можно выложить? выбирать и не собиралась, выложу ближайшую.... просто не люблю спешить или делать сразу может вредина
Igor Filistovich Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 3 часа назад, ШеР сказал: Переключил 8ку на кабель USB из витой пары. До этого стоял обычный USB 10метров с периодическими остановками во время работы. С кабелем из витой пары 4й день полет нормальный А какая длинна? Стало интересно, загуглил, буду делать себе на метров 15 (ну, как минимум попробую). Ниже пример с видосиком. Скрытый текст 2
Mystery Опубликовано 22 августа, 2018 Опубликовано 22 августа, 2018 34 минуты назад, Igor Filistovich сказал: буду делать себе на метров 15 Витая пара даёт меньше помех, так как общее сечение получается больше(меньше сопротивление кабеля) и земля (минус) идёт в паре с сигнальными проводами - экранирует их. Но надо учесть что в электронике САУНО нет защиты по USB и такой кабель нельзя втыкать в работающее устройство! Таким кабелем надо соеденять до включения станка и компьютера. Ещё было бы класно взять FTP, а не UTP кабель. Тоесть экранированный. PS: Там с распайкой можно сделать немного по другому. Я бы дал на второй коричневый, а на четвёртый белый-зелёный 2
Igor Filistovich Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 @Mystery , а это защиту нельзя самостоятельно припаять/сделать в станке?
Mystery Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 4 минуты назад, Igor Filistovich сказал: а это защиту нельзя самостоятельно припаять/сделать в станке? Нет, сами не сделаете. Там надо ставить микросхему размер которой ниже Это разработчику надо было учесть при разводке платы. Они сэкономили на этой защите 1$
Alexey Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 4 часа назад, Mystery сказал: Это разработчику надо было учесть при разводке платы. Они сэкономили на этой защите 1$ а когда же они будут следить за пользователями на форуме, а вдруг что кто про них написал за 2мя зайцами то не угонишься Сломалось что звонишь, а у них сразу компромат на тебя, святое же дело пожурить, так сказать атата А еще на своем сайте пишут МЫ ВСЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ ОКАЗЫВАЕМ КВАЛИФИЦИРОВАнНУЮ ПОМоЩЬ Смысл такого отношения не понятен, если негатив к клиентам и их не ненавидеть, за 2м станком точно никто не поедет , следовательно и организация не получит денег, то есть зарплату. Пиная под зад всех подряд что добиться хотят не понятно. То есть такое поведение производителя самим же себе в убыток. Выдумывая врагов из своих клиентов это пик инженерной мысли надо запатентовать 2
Mystery Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 13 минут назад, Alexey сказал: если негатив к клиентам и их не ненавидеть, за 2м станком точно никто не поедет Но парадокс, люди покупают и по второму и по третьему.
Alexey Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 @Mystery привычка или кто уже сам его умеет чинить станок то гравирует неплохо, что есть то есть, работать то на нем можно. Как по мне удобные регулировки удара ,зазора. Я бы хотел попросить что улучшить в программе что бы пользователю было лучше работать, но слушать меня там наврятли будут, да и яйцо курицу учить не может. Поэтому предлагать ничего не буду))))))))))) 1
Igor Filistovich Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 2 часа назад, Alexey сказал: а когда же они будут следить за пользователями на форуме, а вдруг что кто про них написал за 2мя зайцами то не угонишься Сломалось что звонишь, а у них сразу компромат на тебя, святое же дело пожурить, так сказать атата О да, знакомо, проходили... Даже ник просил сменить, но правила есть правила...
Mystery Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 2 часа назад, Alexey сказал: привычка или кто уже сам его умеет чинить Я считаю, что пользователь не должен уметь чинить станок! Максимум что он должен уметь так это ухадивать за станком - протирать пыль и менять расходники. Остальное это дело производителя. 1
Alexey Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 @Igor Filistovich меня прямо за грудки хотели взять, ""признавайся что это ты писал!!!!!!!"" Признайся, не мужик что ли?!!!"""""""" А в чем признаваться если не писал Бойцы невидимого фронта Боюсь представить если АВТОВАЗ такую политику вел и с топором кидался на автолюбителей, ""не пишите на АВТО.ру иначе я вам головы поотрубаю!! никто не должен знать о наших ошибках в машинах, они идеальные!!""" Обычная политика запугивания Лучше бы силы направили на ремонт и устранение ошибок, помощь клиентам, а не ерунду и бред, бестолковое сидение в интернете и собирание сплетен. Какая разница кто что написал, и кто сыт кипятком, то в телевизоре рты закрывают ,теперь еще и тут диктуют что писать, может еще в какой магазин мне за хлебом скажете ходить????
Mystery Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 27 минут назад, Alexey сказал: признавайся что это ты писал!!!!!!!"" Признайся, не мужик что ли?!!! Это конечно жесть! Для меня когда пользователь что-то пишет это информация к размышлению. Бывают и не адекватные пользователи, тогда я пропускаю это мимо ушей, но лишить его сервисной поддержки я не могу, он же заплатил за станок деньги. А в стоимость входит техническая поддержка. Если я забью на клиента, то это как бы я его ограблю на часть стоимости станка. Это как в магазин приходишь покупать миксер, заплатил на кассе, а тебе выдают миксер без венчиков, мол ты криво на кассира посмотрел. Это просто *опа. Надо подходить к вопросу с точки зрения покупатель всегда прав, а глядя на покупателя твоё дело продавать ему станок или нет. Есть конечно такие клиенты которым лучше не продать. У меня раз был такой, купил станок и звонит - как красиво напечатать. Я обясняю что надо настроить под его камень градиент и говорю как это сделать за 3 минуты, а он мне в ответ с истерикой - а там что ещё надо что-то настраивать. Но такие попадаются один из ста, в основном всё адекватно. Слава богу с клиентами в основном проблем нет. 1
Igor Filistovich Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 @Alexey, звонили и мол их просили передать, что бы мне передали, что я не очень красиво о них отзываюсь на форуме, а потом еще шефу говорили, что вот твой работник тото-тото пишет... А мне что, мне пофиг, я просто оператор )))
древний Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 @Igor Filistovich Это нормально. Если по делу цепляешь, может здвинутся с места, и не важно кем ты работаешь. Не всем же слушать хвалебные оды.
Alexey Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 @Igor Filistovich это еще цветы мне насоветовали по телефону кое что сделать, не буду говорить, и поперли ошибки да и чуть на запорол камень, хорошо я ручник и поправил за 2 дня Ну как бы отомстить что бы я не писал не советовался тут, а только с ними, ну и насоветовали, то ли от злости то ли спецом Это сервис называет А цель простая что бы я приехал к ним со станком. Зачем?? Я что не могу плату отдельно отослать или ось какую? Дорога стоит как 2 моих зарплаты, мне это все в копеечку. Я не получаю как в Москве вашей!!!!!!!! Так что господа имейте совесть и оказывайте нормальный сервис и писать тут никто не будет советоваться. А так если вы каждого пинать будете так и будут везде писать.. писать правду 34 минуты назад, Mystery сказал: Это как в магазин приходишь покупать миксер, заплатил на кассе, а тебе выдают миксер без венчиков, мол ты криво на кассира посмотрел. Это просто *опа. вот вот, это полный бред 2
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти