Перейти к содержанию

Сауно 8 v/s Карелия


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 16.08.2018 в 11:59, кузьмич сказал:

У меня качество работы превыше всего

а можно посмотреть портрет ?

10 минут назад, Alexey сказал:

что за опция?

ну когда станок пробежит определённое время .... не помню, вроде 3 тыс часов...  и далее не гравирует, в сервесе Сауно делают сброс часов, и станок работает  дальше.

26 минут назад, Alexey сказал:

предел головки оказался - мах 150 памятников

я думаю , по памятникам в штуках, будет не так точно....  где то природа во всю спину, а это как плюс два памятника ))))) ... лучше всего анализировать от пройденного времени ... счётчик  ))

  • Нравится 1
Опубликовано
7 часов назад, Хельга сказал:

у меня только 300 скорость на портрете, 400 на пейзажах и т.д.   и родная головка 6 лет и 5 лет :aah:

У меня 300 это максимум, так как 7.2 на 8-ке портреты у меня 170 скорость, как вы бьете на 300 незнаю, у меня сразу полосит 

@Хельга а можно фото портретов на 300 скорости

Видимо сам Магомет настраивал станок)))

Опубликовано
В 18.08.2018 в 22:21, Aidar606 сказал:

на 8-ке портреты у меня 170 скорость

170 :) , жесть :oops:

 

В 18.08.2018 в 22:21, Aidar606 сказал:

а можно фото портретов на 300 скорости

да, конечно можно.. 

 

В 18.08.2018 в 22:21, Aidar606 сказал:

Видимо сам Магомет настраивал станок)))

нееее, он слишком занят :)

Опубликовано
1 час назад, Хельга сказал:

да, конечно можно

А где фото то?

Опубликовано

Переключил 8ку на кабель USB из витой пары. До этого стоял обычный USB 10метров с периодическими остановками во время работы. С кабелем из витой пары 4й день полет нормальный:biggrin:

  • Нравится 1
Опубликовано
В 20.08.2018 в 19:12, Aidar606 сказал:

А где фото то?

А фото печатается :aag:

17 минут назад, ШеР сказал:

С кабелем из витой пары 4й день полет нормальный

Кабель экранированый?

Опубликовано
В 20.08.2018 в 19:12, Aidar606 сказал:

А где фото то?

пришлю:blush:... а что надо было сразу ?

 

28 минут назад, Mystery сказал:

А фото печатается

причём по три - пять в день :lazy:

  • Смешно 1
Опубликовано
23 минуты назад, Хельга сказал:

а что надо было сразу ?

Зачем сразу, надо подогреть интерес. :crazy:

А если серьёзно, что нет такой которую можно выложить?

Опубликовано
30 минут назад, Alexey сказал:

обещенного 3 года ждут

тоже подумала)))

9 минут назад, Mystery сказал:

что нет такой которую можно выложить? 

выбирать и не собиралась, выложу ближайшую.... просто не люблю спешить  или делать сразу :biggrin:

может вредина :mobile:

Опубликовано
3 часа назад, ШеР сказал:

Переключил 8ку на кабель USB из витой пары. До этого стоял обычный USB 10метров с периодическими остановками во время работы. С кабелем из витой пары 4й день полет нормальный:biggrin:

А какая длинна?

 

Стало интересно, загуглил, буду делать себе на метров 15 (ну, как минимум попробую). Ниже пример с видосиком.

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 2
Опубликовано
34 минуты назад, Igor Filistovich сказал:

буду делать себе на метров 15

Витая пара даёт меньше помех, так как общее сечение получается больше(меньше сопротивление кабеля) и земля (минус) идёт в паре с сигнальными проводами - экранирует их. Но надо учесть что в электронике САУНО нет защиты по USB и такой кабель нельзя втыкать в работающее устройство! Таким кабелем надо соеденять до включения станка и компьютера.

Ещё было бы класно взять FTP, а не UTP кабель. Тоесть экранированный.

PS: Там с распайкой можно сделать немного по другому. Я бы дал на второй коричневый, а на четвёртый белый-зелёный

  • Нравится 2
Опубликовано

@Mystery , а это защиту нельзя самостоятельно припаять/сделать в станке?

Опубликовано
4 минуты назад, Igor Filistovich сказал:

а это защиту нельзя самостоятельно припаять/сделать в станке?

Нет, сами не сделаете. Там надо ставить микросхему размер которой ниже :)

Это разработчику надо было учесть при разводке платы. Они сэкономили на этой защите 1$

 

image.png.abf8860466a204c123fb676f7b7bdea6.png

Опубликовано
4 часа назад, Mystery сказал:

Это разработчику надо было учесть при разводке платы. Они сэкономили на этой защите 1$

а когда же они будут следить за пользователями на форуме, а вдруг что кто про них написал:rolleyes: за 2мя зайцами то не угонишься
Сломалось что звонишь, а у них сразу компромат на тебя, святое же дело пожурить, так сказать атата
А еще на своем сайте пишут МЫ ВСЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ ОКАЗЫВАЕМ КВАЛИФИЦИРОВАнНУЮ ПОМоЩЬ:)

Смысл такого отношения не понятен, если негатив к клиентам и их не ненавидеть, за 2м станком точно никто не поедет , следовательно и организация не получит денег, то есть зарплату. Пиная под зад всех подряд что добиться хотят не понятно. То есть такое поведение производителя самим же себе в убыток.

Выдумывая врагов из своих клиентов это пик инженерной мысли:) надо запатентовать

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано
13 минут назад, Alexey сказал:

если негатив к клиентам и их не ненавидеть, за 2м станком точно никто не поедет

Но парадокс, люди покупают и по второму и по третьему.

Опубликовано

@Mystery привычка или кто уже сам его умеет чинить
станок то гравирует неплохо, что есть то есть, работать то на нем можно.  Как по мне удобные регулировки удара ,зазора. Я бы хотел попросить  что улучшить в программе что бы пользователю было лучше работать, но слушать меня там наврятли будут, да и яйцо курицу учить не может. Поэтому предлагать ничего не буду)))))))))))

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
2 часа назад, Alexey сказал:

а когда же они будут следить за пользователями на форуме, а вдруг что кто про них написал:rolleyes: за 2мя зайцами то не угонишься
Сломалось что звонишь, а у них сразу компромат на тебя, святое же дело пожурить, так сказать атата

О да, знакомо, проходили... Даже ник просил сменить, но правила есть правила...

Опубликовано
2 часа назад, Alexey сказал:

привычка или кто уже сам его умеет чинить

Я считаю, что пользователь не должен уметь чинить станок! Максимум что он должен уметь так это ухадивать за станком - протирать пыль и менять расходники. Остальное это дело производителя.

  • Нравится 1
Опубликовано

@Igor Filistovich меня прямо за грудки хотели взять, ""признавайся что это ты писал!!!!!!!"":girl_crazy: Признайся, не мужик что ли?!!!""""""""

А в чем признаваться если не писал:girl_crazy:

Бойцы невидимого фронта

Боюсь представить если АВТОВАЗ такую политику вел и с топором кидался на автолюбителей, ""не пишите на АВТО.ру иначе я вам головы поотрубаю!! никто не должен знать о наших ошибках в машинах, они идеальные!!""":crazy:

Обычная политика запугивания

Лучше бы силы направили на ремонт и устранение ошибок, помощь клиентам, а не ерунду и бред, бестолковое сидение в интернете  и собирание сплетен. Какая разница кто что написал, и кто сыт кипятком, то в телевизоре рты закрывают ,теперь еще и тут диктуют что писать, может еще в какой магазин мне за хлебом скажете ходить????

Опубликовано
27 минут назад, Alexey сказал:

признавайся что это ты писал!!!!!!!"":girl_crazy: Признайся, не мужик что ли?!!!

Это конечно жесть!

Для меня когда пользователь что-то пишет это информация к размышлению. Бывают и не адекватные пользователи, тогда я пропускаю это мимо ушей, но лишить его сервисной поддержки я не могу, он же заплатил за станок деньги. А в стоимость входит техническая поддержка. Если я забью на клиента, то это как бы я его ограблю на часть стоимости станка.

Это как в магазин приходишь покупать миксер, заплатил на кассе, а тебе выдают миксер без венчиков, мол ты криво на кассира посмотрел. Это просто *опа.

Надо подходить к вопросу с точки зрения покупатель всегда прав, а глядя на покупателя твоё дело продавать ему станок или нет. Есть конечно такие клиенты которым лучше не продать. У меня раз был такой, купил станок и звонит - как красиво напечатать. Я обясняю что надо настроить под его камень градиент и говорю как это сделать за 3 минуты, а он мне в ответ с истерикой - а там что ещё надо что-то настраивать. Но такие попадаются один из ста, в основном всё адекватно. Слава богу с клиентами в основном проблем нет.

  • Нравится 1
Опубликовано

@Alexey, звонили и мол их просили передать, что бы мне передали, что я не очень красиво о них отзываюсь на форуме, а потом еще шефу говорили, что вот твой работник тото-тото пишет... А мне что, мне пофиг, я просто оператор )))

Опубликовано

@Igor Filistovich Это нормально. Если по делу цепляешь, может здвинутся с места, и не важно  кем ты работаешь. Не всем же слушать хвалебные оды.

Опубликовано

@Igor Filistovich это еще цветы
мне насоветовали по телефону кое что сделать, не буду говорить, и поперли ошибки да и чуть на запорол камень, хорошо я ручник и поправил за 2 дня

Ну как бы отомстить что бы я не писал не советовался тут, а только с ними, ну и насоветовали, то ли от злости то ли спецом 
Это сервис называет
А цель простая что бы я приехал к ним со станком.  Зачем?? Я что не могу плату отдельно отослать или ось какую?
 Дорога стоит как 2 моих зарплаты, мне это все в копеечку. Я не получаю как в Москве вашей!!!!!!!! Так что господа имейте совесть и оказывайте нормальный сервис и писать тут никто не будет советоваться. А так если вы каждого пинать будете так и будут везде писать.. писать правду
 

34 минуты назад, Mystery сказал:

Это как в магазин приходишь покупать миксер, заплатил на кассе, а тебе выдают миксер без венчиков, мол ты криво на кассира посмотрел. Это просто *опа.

вот вот, это полный бред

  • Одобряю сказанное 2

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...