Перейти к публикации
KURO

Небольшая проблемка

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчани, проблема состоит вот в чем:

 

ИНОГДА, я еще раз повторяю ИНОГДА а не систематически после того как отгравирую портрет в режиме ВК и портрет мне кажется темным и я хочу еще раз пройти по нему станок не попадает в те же точки, точка смещается чуть чуть по диагонали, версия станка 7.2 и 8.0, у меня их два, это недоразумение происходит не всегда а периодически, возможен как вариант что я задеваю станок во время работы, но я стараюсь быть крайне аккуратным. Происходит периодически на обоих станках.

 

Ради эксперемента сделал эскиз 100 на 50 с двумя точками пикселями по диагонали в углах станка, прошелся режимом ВК, после еще раз, станок попал в точку, потом немного постучал по станку, достаточно сильно по сравнению чем его можно задеть, станок все равно попал в точку. Пока ничего не пойму.

 

Какие возможны варианты ?  может кто сталкивался с такой проблемой и может что подсказать, просьба не писать просто так если не знаете.

 

Хочу ради эксперемента запустить портрет на очень маленьких ударах и проити его несколько раз а сам уйду вообще с мастерской, чтобы исключить задевание станка, повторный запуск буду делать удаленно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость больше 200?

В помещении температура не постоянная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость у меня 180 всегда, температура может прыгать, а что температура влияет тоже ?  скачки температуры в районе 10 градусов ибо работаю в гараже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает муфту прокручтвает, чаще когда прохладно (весной, осенью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможна так же не очень устойчивое положение памятника, ибо памятники лежат на тележках, работаю один, на стол ложить памятники не имею возможности


так муфты нужно подтянуть или температуру выровнять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делаю так: снимаю муфту с вала двигателя, капаю на вал суперклей, одеваю обратно муфту, затягиваю болтом.

Температура летом сама выровняется.

А может памятник играет.

Я все памятники на полу делаю чтоб устойчиво было. Столы - считаю лишним гемороем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом если эту муфту снять нужно она снимется с этого суперклея ?


кстати вариант прокручивания муфты мне кажется наиболее прадоподобным, так как были случаи что при запуске утром станка каретка не двигалась а движок крутился была прокрутка муфты, првда я ее сменил, пойду за клеем, вот только снять ее потом получится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимешь , пласкогубцами снимется.

Одно напрягает - точки по диоганали.

Редко что одновременно муфта по Х и по У проскальзывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит скорее всего тележка сдвигается, нужно придумывать другую более устойчивую конструкцию, все равно спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи фото стола и тележки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стола у меня нету я на тележках работаю, я не новичек работаю давно, но тележки у меня не очень устойчивые, могут и в них проблемы быть в принципе, но проблема эта не такая частая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтянул муфты, нарисовал тестовый портрет, потом еще раз прошел, точка в точку попала как положено, возможно всетаки муфты чуть прокручивали, клеить муфты пока не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всетаки предполагаю что сдвиг происходит при холодном старте, это когда станок прошел порре в режиме ВК, потом остановился, постоял часов 6, прихожу я и запускаю его еще раз, теперь буду на всякий случай сначала выводить станок в нулевую точку, потом в нулевую точку закотовки, а потом проходить еще раз, а вообще пока все работает идеально, боюсь сглазить, работы валом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не не большая проблемма, а большая.  Если на двух станках происходит, похоже на питание, заземление и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это не всегда происходит, а иногда, вчера опять произошла такая же проблема, игла была установленна новая, при детальном изучении иглы оказалось что при работе произошел нехилый скол наконечника, плюс осталась темная полоса на портрете, получается на этот раз тупо виновата игла, скололась вот и непопадает в точку, пришлось вручную дорабатывать, если будут такие проблемы повторятся буду их анализировать очень подробно. может и в других случаях иглы были виноваты, пока не знаю


извиняюсь не скол наконечника а скол кончика алмаза иглы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня произошла такая же проблема, кончик иглы оказался целым, так как работаю в гараже и температура крайне не стабильная прихожу к мнению что виноваты резкие перепады температуры, оказывается что по формулам станок длиной 2 метра на каждый градус будет  расширятся на пол милиметра, отсюда большая вероятность что кончик иглы может сместится на какието 0.3 -0,5 мм при изменении температуры на 10-15 градусов

завтра приду в гараж сделаю первый проход потом подниму температуру на 10-15 градусов и пройдусь еще раз и посмотрю что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне реально.Весной как правило начинаются проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожаление сегодня эксперемент с изменением температуры не получился, завтра попробую

еще хочу что написать, вчера и позавчера был на тесте станка паннограф,  и теперь все неприятности с сауно кажутся детским лепетом, станок паннограф вверг меня в шок дай бог здоровья и долголетия производителям сауно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провел эксперемент, отгравировал глаз потом подогрел помещение на 10 градусов и еще раз прошелся  по глазику, за дейтвительно есть расхождение, хоть и незначительное но есть, короче нужно поддерживать примерно  одинаковую температуру, конечно ни как в инкубаторе, но  скачки в 15 градусов не совсем желательны и производитель тут совсем ни причем, это просто природа металла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА ПЕРАПАДЫ ТЕМПЕРАТУРЫ НАВЕЛ тот момент что это   проблема как правило происходила когда гравировал вечером а повторный проход проводил с утра, за ночь температура сильно падает и происходит сильный перепад так как топлюсь печкой, или же электричеством а ночью его отключают, вот и происходит эта беда, решение проблемы очень простое, провел круглосуточное электричество, либо нужно делать все в один день либо поддероживать температуру ночью, пишу может кому пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стал поддерживать одну температура, станок идеально попадает точка в точку

во возникла другая проблемка, при гравировке портрета вместе крестом, (режим ячеек был выключен), станок проделал между портретом и крестом очень легкие царапины, причем не везде, царапины очень легкие и ровные, портрет с первого прохода получился слабо пробит, потом выяснил что откололся кусочек алмаза, на то что эти царапины проделала игла из за некорректного зазора не похоже, так как царапины очень легкие и однородные по длине, и по длине сила царапины не меняется, подумал что поцарапал щуп камень, но вроде он таких вещей никогда не делал, как вариант думаю может этот отколотый кусочек алмаза попал под щуп и вместе щупом ездил и поцарапал камень,   возможно ли такое ?

 

камень лежал по уровню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Скорее при отколе опустился зазор.Хотя и это не исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала станок устанавливает зазор, потом начинается гравировка , потом откол, так как верх креста был светлым, потом резко темным стал, чуть после начала откололось, до сих пор в голову не лезет что было это, на всякий случай заменил провод юсб, так как пару ошибок до этого из за него походу было, 

 

после этого отгравировал буквы, никаких косяков на буквах не нашел, все идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддерживаю более менее стабильную температуру, проблема пока ушла, слава богу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...