tatyana Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Вчера открыла крышку своего рикона, чтоб проверить сколько тонера я могу досыпать в тубы, и увидела, что три цвета: синий, красный, желтый просыпались. Продавец оборудования не отвечает, у них выходной. Может кто подскажет: это так должно быть или нет? И как устранить, если это неправильно. С чёрной тубой всё нормально.
tatyana Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Опубликовано 19 марта, 2016 Может что нибудь поджать надо , а то тонера жалко. Больше всего жёлтый сыплется.
mumzes Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 да не, все нормально. Если тубу не вытаскивать туда сюда, сыпать там не будет
basilok Опубликовано 19 марта, 2016 Опубликовано 19 марта, 2016 Нужно чуть смелее и по резче, выдергивать тубу с тонером и вставляйте также по резче. У Вас пластиковая шторка на тубе либо вообще не закрывается, либо плохо. При вставлении тубы, окошко подачи тонера из тубы открывается и так как оно внизу то тонер сам ссыпается в приемник, ну а при извлечении тубы шторка закрываться. Можете извлечь тубу и посмотреть открыта шторка или закрыта. Легким прижимом и легким сдвигом ее можно открывать и закрывать. Держать нужно шторкой вверх, что бы тонер не высыпался. Такого как у Вас быть не должно........... На черном то все нормально !!! Так должно быть и на всех остальных тубах.......Вы медленно извлекаете тубу и медленно вставляете и через уже приоткрытую шторку тонер ссыпается из тубы. Делайте все смелее и резче........ Внутри не большая запыленность тонером норма, а вот под самой тубой, как у Вас, его не должно быть.
tatyana Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Опубликовано 19 марта, 2016 Я пропылесосила весь просыпанный тонер. Через несколько дней работы посмотрю, как будет дальше
PXoz Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 В 19.03.2016 в 15:44, basilok сказал: Нужно чуть смелее и по резче, выдергивать тубу с тонером и вставляйте также по резче. мы выдергивали смелее и по резче и сломалось одно крепление головки тонера (чёрный). Теперь принтер постоянно пишет ошибку, что не вставлен чёрный тонер. Насколько это страшно? и ещё вопрос про просыпанный тонер. У нас он просыпан под барабанами, это норм или печаль?
basilok Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 Уважаемый !!!! Девушка задала вопрос с предоставлением конкретной фотографии о конкретном принтере, где явно по опыту видно причину ее проблемы. А что и какую проблему показываете Вы на своей фотографии ???? Или Вы считаете два снимка одинаковыми и показывающие одну проблему ??? Или конкретно на Вашу модель давали рекомендацию выдергивать тонер картридж по резче ??? С дуру и кое что интимное ломают !!!!
PXoz Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 Принтер Ricoh 2011, достали барабан, а там просыпан тонер.
basilok Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 Только что, PXoz сказал: Принтер Ricoh 2011, достали барабан, а там просыпан тонер. Ну и что дальше ??? При чем тут тонер картридж, который было рекомендовано выдергивать по резче ????
PXoz Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 это были два разных вопроса: про картридж и про тонер под барабаном!
basilok Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 9 минут назад, PXoz сказал: это были два разных вопроса: про картридж и про тонер под барабаном! Уважаемый !!! Где конкретно был второй вопрос о тонере под барабаном ???? И что Вы имеете ввиду под словом барабан ??? И почему мы с Вами общались неделю назад в личке, а сейчас какие то кривые претензии на форуме. Если бы хотели решить проблему, то в личку бы и написали. Я к Вашим проблемам не имею ни малейшего отношения и пытаться меня приобщить публично, ссылаясь на мои цитаты, которые к Вам не имеют ни малейшего отношения крайне подозрительно. Нет желания вообще продолжать с Вами общение !!!!
PXoz Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 Достали блоки барабанов, под ними тонер, по какой причине он мог там оказаться? это нормально или нет?
basilok Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 4 минуты назад, PXoz сказал: Достали блоки барабанов, под ними тонер, по какой причине он мог там оказаться? это нормально или нет? Читайте пред идущее мое сообщение. Нужно было в личку вопрос задать, тем более мы с Вами общались ранее. 1 час назад, PXoz сказал: В 19.03.2016 в 12:44, basilok сказал: Нужно чуть смелее и по резче, выдергивать тубу с тонером и вставляйте также по резче. А вот эта ссылка Ваша , не имеет ни какого отношения к Вашей проблеме !!! Так что увы, ждите ответ от других форумчан, а у меня нет желания продолжать общение с Вами !!!
PXoz Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 Приношу свои извинения, даже не было мысли чем-то Вас обидеть. Это никак не относилось к Вашим советам для других форумчан!
basilok Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 11 минуту назад, PXoz сказал: Приношу свои извинения, даже не было мысли чем-то Вас обидеть. Это никак не относилось к Вашим советам для других форумчан! Извинения приняты !!! Но прочтите сами свое первое сообщение в этой ветке. Ваши слова о выдергивании по смелее, выглядят так, как будто мой совет, который был дан совершенно по другому аппарату, стал причиной того, что у Вас якобы что то сломалось на этой почве. А ссылка на цитату с моего сообщения, выглядит причиной Ваших действий приведших к поломке. Я то тут при чем???? Ну и вопрос к Вам конкретный : у кого приобретен Ваш аппарат !!!!
PXoz Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 Принтер был приобретён у РеалФото г. Химки.
basilok Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 О как !!!! Они так и продолжают туфтой торговать. Эта фирма давно себя дискредитировала в глазах тех кто давно деколью занимается. Очень часто их клиенты по форумам ищут решения своих проблем, так как супер специалисты таковыми являются , пока деньги за принтер не про плачены. Дайте им ссылочку на это сообщение, возможно и шевельнутся в Вашу сторону. Причин "перитонита" много и конкретного ответа получить по Вашей проблеме не возможно. Нужно разбираться с причиной, а их много. Самое хреновое в этом деле, так это то, что тонер должен на лист с распечаткой уходить, а не в отработку и уж тем более не высыпаться. Ну и на счет красноты при печати , где Вы озвучивали проблему в другой ветке, теперь ясна причина почему профиль у Вас кривой был. Достаточно у них на сайте их галерею образцов изделий посмотреть.
Sertem Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 А тут есть такие кто занимается обслуживанием и настройкой принтера ricoh?
basilok Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 1 минуту назад, Sertem сказал: А тут есть такие кто занимается обслуживанием и настройкой принтера ricoh? Да практически каждый владелец сам и обслуживает свой аппарат, как умеет.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти