Перейти к публикации
Antoha

Стук двигателя в приводе z

Рекомендованные сообщения

Выпали 4 шарика (подшипника) из гайки  ШВП привода Z. Подскажите возможно ли появление шума (стука) в двигателе Z в следствии отсутствия 4 подшипников? Очень сильно стал стучать дв. Z. Муфта движется как-то рывками (( Иногда этот стук переходит в гудение и тогда наконечник уровня начинает плавать вверх-вниз (наверное от вибрации) и в итоге отскакивает к магниту вверх.Станок График-3КП Версия 7.1Муфта.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! И не только возможно, а точно. Не пойму как они выпали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фото не гайка швп ... откуда выпало ? из подшипника на фото или из квадратика который гоняет по винту?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, древний сказал:

Да! И не только возможно, а точно. Не пойму как они выпали?

Начну по порядку. Появилась проблема с датчиком уровня. На ровной поверхности наконечник д.у. стал вести себя неадекватно, просто отскакивал к магниту. Наблюдая за наконечником увидел что сначала он движется ровно, а потом начинает плавать вверх-вниз и в итоге совсем отскакивает наверх. Позвонил в т.п. сауно сказали пружина растянулась. Я открутил пластину с датчиком, никакой пружины не увидел, только маленький магнитик на гайке крепления вала( 7 на рис.). Фотки выложу. Пришел к выводу что магнитик выполняет роль грузила). Сместил магнитик чуть ниже немного изменив центр тяжести и прикрутил пластину на место. Наконечник перестал плавать и отскакивать наверх , пару портретов я сделал нормально, после чего проблема повторилась. Тогда и решил попробовать немного сместить пластину, её же моно регулировать. И вот тут я слишком высоко поднял привод , гайка швп немного сошла с вала и высыпались 4 шарика. Собственно, я почему спросил из-за шариков ли стук...Он появился еще раньше, когда шарики были на месте, просто он был совсем незначительный, я подумал что нужно просто смазать вал...Но мне кажется что даже при незначительном шуме появилась вибрация из-за которой наконечник стал дергаться и отскакивать. То есть, может проблема в двигателе а не гайке швп? На рисунке снимок д.у. из мануала. Там и пружина есть и все как надо... Фото своего д.у. выложу завтра. Извиняюсь. если сумбурно написал)

Снимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Александр сказал:

на фото не гайка швп ... откуда выпало ? из подшипника на фото или из квадратика который гоняет по винту?

 

На фото муфта двигателя Z. Я про неё писал что двигается рывками, отсюда и стук. 4 шарика высыпалось из гайки ШВП (кубик, который гоняет по винту:) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Antoha сказал:

На фото муфта двигателя Z. Я про неё писал что двигается рывками, отсюда и стук. 4 шарика высыпалось из гайки ШВП (кубик, который гоняет по винту:) )

ума не преложу как они могли выпасть ... там пыльник с пазом в корпусе сразу и не выковыряешь разве что вы гайку с винта скрутили ... ну тада вам придется по трахаться -по настоящему брр геморой их туда запихивать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александр сказал:

ума не преложу как они могли выпасть ... там пыльник с пазом в корпусе сразу и не выковыряешь разве что вы гайку с винта скрутили ... ну тада вам придется по трахаться -по настоящему брр геморой их туда запихивать ...

Я там выше писал что гайка немного сошла с вала когда привод поднимал. Ничего не ковырял, сами выпали 4 шарика. Узнал на счет привода, очень дорого. Придется трахаться) По идее там этих шариков.... Сомнения берут, точно в них дело то. Может двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старом форуме была тема посвященная этому , обратись к Тёхе он несколько раз пересыпал ), без нужного колличества работать не будет корректно и сгрызет винт .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарики собираются просто- наклеиваюся на смазку(литол) и приклеиваются по дорожке. НО чтоб этим заниматься нужно знать устройство гайки. без этих знаний ни чего не получиться. по ютубу есть устройство и как собирать. Для определения причины дёрганья нужно сначала проверить на закусывание ШВП и двигатель разделив их и прокрутив вручную. Пружина могла у тебя слететь -пружина должна БЫТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, kalistratoff сказал:

Шарики собираются просто- наклеиваюся на смазку(литол) и приклеиваются по дорожке. НО чтоб этим заниматься нужно знать устройство гайки. без этих знаний ни чего не получиться. по ютубу есть устройство и как собирать. Для определения причины дёрганья нужно сначала проверить на закусывание ШВП и двигатель разделив их и прокрутив вручную. Пружина могла у тебя слететь -пружина должна БЫТЬ

Пружины нет. В моем случае нет даже винта и контргайки к которым она крепится. См. фото. Может у меня какая нибудь экспериментальная версия станка ))

IMG_1749.JPG

IMG_1746.jpg

IMG_1752.jpg

IMG_1756.jpg

IMG_1731.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в сомнении про эксперементальную модель. Сам поставь - не сложно ведь а гемор значит у тебя из за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kalistratoff сказал:

Я в сомнении про эксперементальную модель. Сам поставь - не сложно ведь а гемор значит у тебя из за этого

В смысле пружину поставить? Про модель я пошутил, конечно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что магнит был приклеен и выполнял роль пружины притягивался к винту  ... я на твоем месте перебрал бы весь узел .. подетально ..

голову отдельно ... швп отдельно ... муфту с движком отдельно ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было с магнитом лапка, магнит приклеен на отталкивание от основных магнитов, расположен под ними.

магнит.jpg

На фотке кстати видно где он был

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит у топикпайстера ( мля у создателя темы ) ноу хау  у меня тупо пружина .. и ему рекомендую поставить тупо и надежно )

@noct получается в этой шняге без спеца хер настроишь?

настройку магнита привязали к зазору? непонимэ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр нет, это было на первых версиях 7ки, когда отказались от пружин, и на датчик повешали магнит на отталкивание от основных вместо пружины, у меня так же отпал через какое-то время.

там еще б/п от компа, да и вообще.. лучше обновиться 

Но то, что шарики выпали из гайки швп, не есть гуд, на планшетах стоит ограничитель по опусканию, его лучше не трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noct я перебирал полностью все швп - шарики срабатываются ,пыльники пересыхают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, noct сказал:

@Александр нет, это было на первых версиях 7ки, когда отказались от пружин, и на датчик повешали магнит на отталкивание от основных вместо пружины, у меня так же отпал через какое-то время.

там еще б/п от компа, да и вообще.. лучше обновиться 

Но то, что шарики выпали из гайки швп, не есть гуд, на планшетах стоит ограничитель по опусканию, его лучше не трогать

Вот это полезная информация! Спасибо!) Я когда д.у. снял тоже на лапку обратил внимания, там след как раз под магнит подходит. Но я не думал что он тупо на клей что ли посажен был?! Потому что так он при работе съезжает. noct как ты магнит на клей сажал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр@kalistratoff Я бы перебрал, да боизно)) Станок один. Если б второй был, а еще лучше мой  тогда я его по винтикам бы перебрал) Ребят, если стук из-за подшипников то когда я в ручном режиме двигаю привод Z  стук тоже должен быть? В ручном все тихо, плавно... Узнал у Сауно сколько весь привод стоит, очень дорого! Спрошу, могут ли только гайку прислать. А на счет видио, вот на ютуб нашел, подойдет мне? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antoha  да видео подробное и ещё посмотри принцип работы чтоб понять как они перекатываются(шарики) при работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antoha глаза боятся руки делают .. ну и подготовится шариками запастись пыльниками .. тазиком ... потому что шарики   норовят разбежаться

гайка типа 80-100 баксов перебрать самому 10..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри у тя 2 беды 1 датчик уровня отдает непонятные сигналы мотор дрожит незнает че ему делать - решение яб на пружину посадил .

2-я гайка швп потеряла шарики отсюда хруст и рывки - решение я б перебрал ...

устранив это можна будет двигатся дальше лезть в опорные подшипники или в мотор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×