Перейти к содержанию

Непринятые портреты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сколько у вас было отказных работ?

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • КУДИН

    33

  • дедуля

    14

  • zelenok

    14

  • ШеР

    10

Топ авторов темы

Опубликовано

что бы их не было, нужно ретушь согласовывать с заказчиком

Опубликовано

Ретушь согласовали, а на камне - мартышка.

Заказчик примет? Сомневаюсь. Ерунда.

Чтобы не было отказных работ - нужно качественно делать. Качественно ретушировать, гравировать, поправлять, дорабатывать. Все в комплексе.

Опубликовано

За 10 лет работы от одного двойника в прошлом году отказались - зато теперь стоит на выставке и есть что людям показать. А отказались по причине вкрапления слюды в камне между портретами (было три пятнышка), хотя они их видели в начале и в процессе работы. Тогда претензий не было. Они рассчитались, им все понравилось, памятник установили, а потом на них что-то "нашло".  Памятник демонтировали, на месте этих пятнышек я сделала красивые розы, но они все равно отказались. Мы вернули им деньги полностью. Если честно, для меня вся эта история непонятна. Заказчики - наши знакомые. Это был четвертый памятник, заказанный у нас. Они всем были довольны. Согласитесь, ведь странно отказаться от памятника из-за трех вкраплений слюды, которые я замаскировала розами и теперь никто даже не догадается, что они там были. Они поставили вместо двойного одинарный памятник только мужчине т.к женщина еще жива. Может в этом и причина? Не знаю. 

 

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

У нас был случай, тоже двойной портрет, но на разных памятниках. Женщина понравилась, а мужчину ни в какую принимать не хотели, сначала сказали, что слишком молодой, потом не похожий, хотя портрет был один в один с фотографии. Дело даже до суда чуть не дошло. Когда в последний раз приходили заказчики, подняли такой крик, а начальник сказал, что приходил мастер из  Союза Художников и поправил портрет. Они присмотрелись и сказали: "Вот теперь совсем другое дело!" И приняли! Хотя там никто ничего не поправлял...Так что правильно преподнести портрет тоже иногда нужно уметь. Не все хорошие художники - успешные торговцы. 

  • Одобряю сказанное 3
Опубликовано

У нас недавно идеальный портрет - начали придераться рубашку светлее полосы поправить а в результате отдал деньги так как понял что причина в том что по деньгам не гребут ( заказ дорогой бабка деду заказала а дочка переубедила) тоже на выставке стоит

Опубликовано

Я переполировываю, если мне или заказчику не нравится портрет. 

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

В мы всегда ворчиваем деньги, если портрет не понравился клиенту. 

В основной массе притензии объективные, просто так отказаться - большая редкость.

у нас много на переполировку скопилось уже )))), но там больше наших косяков (алмазик выскочил, станок сьехал, букву пропустили и прочее), пока собираем.

Опубликовано

Были вопросы и унас по вкраплению слюды. Просто тычем им в нос СТБ 363-2007 (госстандарт Беларуси по памятникам), выдержки из которого прописаны в тексте договора:

5.3.3 Элементы надгробий не должны иметь трещин, поверхностных выбоин на обработанных поверхностях, не допускается также наличие сколов, жировых и ржавых пятен. Допускается:

-    наличие одной трещины шириной не более 0,2 мм, просматриваемой на 1/3 ширины (длины) изделия, которая не ухудшает прочностных свойств камня;

-    наличие прожилок, полос, естественных пятен и включений разного цвета природного происхо­ждения, распространяющихся в горизонтальном, вертикальном и диагональном направлениях.

Сколы на ребрах элементов надгробий должны быть зашпаклеваны шпатлевкой по ТИПА и про­шлифованы.
 

.После этого заказчики сначала кричат, тупают ногами, бегут в суд (прокуратуру, милицию, налоговую, госконтроль...). А потом приходят и молча забирают памятник...

 

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

Прикольно, насчет ГОСТа. Интересно, а у нас, в Украине, есть  ГОСТы по камню и были ли вообще когда-нибудь.  Украинцы, кто в курсе, отзовитесь. Пли-и-з.

Опубликовано

ГОСТы были всегда на Украине и до сих пор есть.

ГОСТы выложены на форуме. Ищи.

 

Опубликовано

Ко мне по новому адресу мастерской вчера приходила прошлогодняя отказница, увидала меня, обозвала "всё тем-же художником" и умчалась, на бегу проклиная всё и вся.Присутствовавший на оформлении заказа клиент удивился-в чём дело , спрашивает, отвечаю-в прошлом году беспочвенно отказалась от хорошего портрета и забрала деньги, и с тех пор ищет где заказать заново, клиент успокоился:)

ГОСТы-да, великая сила, мой первый шеф жонглировал понятиями от ГОСТа как истинный рифмоплёт, за что иной раз был бит, :) как словесно, так и физически.

  • 5 недель спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

По любому не приятный момент, когда заказчик отказывается от готового портрета. Я думаю, что практически каждый художник попадал в такой переплет, или попадет рано или поздно. Порой сделаешь портрет, считаешь что всё, хорош, готово. Стоит недельку в сторонке, глянешь на него и начинаешь немного придираться, то реснички с морщинками слишком контрасно, то полутон разбавить веником или др..

Самое неприятное, когда не принимают часто портреты, грубо каждый пятый. Вот тут БЕДА, особенно для начальника, т. к. дурная молва быстро разлетается. И последующий клиент наслышанный слухами, приходит уже с недовольной физиономией и т.д..

Безвыходных положений не бывает. Можно купить станок. Можно заболтать клиента. МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ХУДОЖНИКА.

Работал как то у меня один старичок. Карандашом с натуры портреты лихо рисовал, да на любом муз. инструменте лабал. Человек, сама вежливость и деликатность. Матерного слова от него не услышишь. Попросился он портреты тюкать. Начали с веточек, цветочков и т.д..Вроде не плохо, моей давнишней художнице,  его работки нравились. Как дело дошло до первого пробника, тут беда, стиль крупной сечки. Но Бог с ним. Лупит он спицами камень, как бучардой в ручную. Не знаю, каким образом ему удавалось сдавать портреты клиенту за то короткое время, что он работал, около года. Все наши попытки его направить на путь истиный, напрасно. Возил его много раз на кладбище, показывал достойные работы др. худ., которые бьют в таком же стиле как и он.БЕСПОЛЕЗНО. Смотришь как он работает, как будто камень ненавидит, не чувствует материал что ли. Хотя людей с натуры карандашиком лихо ваял. Придет ко мне, говорит: Будьте любезны, готов красавчик или красотка. Прихожу, смотрю и чувствую Инфархт Миакарден ко мне подкрадывается, А художница моя сразу на улицу шась, типа чайку на свежем воздухе глотнуть. Делаю замечания по тем или иным моментам.Соглашается. Тут подправим, тут полечим..... Прихожу, как было, так и есть. Говорю: через час клиент придет, будет принимать. 

Приходит клиент. ПРИНЯЛ!!! РАЗ, два, три... пять. Принимают. Думаю, что то здесь не так. Спрашиваю у своей художницы: в чём фишка????

Она смеётся, говорит: Человек без мыла клиенту в .... залезет, чаем с баранками угостит, на гармони сыграет, клиента с натуры нарисует если надо. А то еще и спляшет и расскажет каким хорошим человеком был покойный.

Но видать не всем это по нраву, начались случаи когда не принимают вообще, или с большим трудом. Даю свой худ. этот же портрет, БЬЕТ..... приходит клиент, плачет,:::да вы ж мой хороший, сразу так надо было сделать. И давай его обнимать. У того очки запотели......

Началась тихая война между художниками....... потерпел я еще месяц такое безобразие. и МЯГЕНЬКО, дабы не обидеть пожилого человека по тихому ему отказал в работе... на мирной ноте и разошлись.

 

 

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

да уж...история так история...:lol:

:good:

Опубликовано
В 08.06.2016 в 13:10, Михалыч63 сказал:

@педагог Это Ваша работа?

e739c70f30cc.jpg

Наша это...

Опубликовано

@дедуля Я тоже то кого встречал на старой работе,делал гэ... А потом родственников друзей,знакомых общих при сдаче искал и так лечил здорово и принимали))) Там такой ужас делал! Пять в день лупил,потом все равно его выгнали,но выгнали,за пьянку. Если бы не пил,то также и делал наверно бы дальше. Фирма большая начальство далеко,принимают ,делает быстро и всех устраивает. Он кстати в ВМК  до нас двадцать лет отработал,с большим опытом был мужчина))))

Из десяти 2-3 отказа всегда было,а десять он за два дня делал. За минусом полировки з.п. у него выходила:good:

Опубликовано

 Самое сильное на этом свете=это слово. Задуть,втереть, и т.д. можно любому, человек не только поверит, ещё и перекрестится.

Понятно, каждому своё в этом мире. Хорошие мастера у умного начальника будут пожизненно работать.

Лично у меня к худ. жесткий отбор. Все должно нравиться : в первую очередь мне, т.к. я родился в этом городе, мне в нем жить и при встрече людям в глаза смотреть. На наш городок в 30 тыс. человек 7 контор. Я не гонусь за деньгой, у меня лет 12 уже и вывески "изготовления памятников" нет, ветром сорвало. И цены на работы самые высокие в городе. Просто.. набираю работы для души. Самый главный человек на фирме- должен быть художник оформитель, от качества портретов зависит количество заказов и их стоимость,доход. Это длинная цепочка.. Плохие портреты=== небольшое количество заказов, либо заказов много, только .... в мыле и выхлопа на стакан минералки,погоня конкуретного ценообразования....

Дурная молва быстро расходится, вот только доброе слово тяжело зарабатывается.ИМХО....

  • Одобряю сказанное 4
Опубликовано
1 час назад, дедуля сказал:

от качества портретов зависит количество заказов

Думаю это только в твоём случае.

Прямая зависимость качества портрета от качества фотографии и , собственно от качества клиента при равной стоимости изображения для последнего.Согласен, цепочки можно выстраивать достаточно длинные, но многие станочники не сильно заморачиваются качеством.

Ярчайшие примеры у нас на каждом заказе, а показатель качества-способность удовлетворить предвзятого клиента-небожителя с репутацией суки(как сама себя называет) и репутацией на всю небольшую округу Звёздного городка.

На прорыв пригласили станочника с сауно, за 4.5 часа нахреначил не сдаваемых блинов с глазами в количестве 3х штук, пока его ссаными вениками не выгнали, довольны от этого прорыва только полировщики :) Это настоящий ужас-как будто время повернуло назад,когда ужасался первыми станочными работами на наших кладбищах, такого типа портреты у нас в районе   целых две аллеи в одном месте и раскидано ещё сотни, 10 лет красуются, прирастая в количестве как грибы, и у клиентов нет глаз и у сдающих такие заказы нет совести.

 

Опубликовано
5 минут назад, zelenok сказал:

но многие станочники не сильно заморачиваются качеством.

также согласен...

Я каждому клиенту говорю:- обойдите всех,приценитесь, примите нужное решение. Примеры наших работ я вам показал,только у нас стоимость работ дороже. Спрашивают:- почему? Отвечаю:- я отвечаю за свою работу, кто то за свою. Только бывает клиент отказывается от заказа у других.  Приходят, просят переделать за других, либо делают новый заказ. Потом еще других приводят. Ни в коем случае не хвалюсь, просто я люблю свою работу.

 

  • Одобряю сказанное 3
Опубликовано
В 13.07.2017 в 09:06, дедуля сказал:

Дурная молва быстро расходится, вот только доброе слово тяжело зарабатывается.ИМХО....

Золотые слова. Только ИМХО - тут лишнее. Тут нет сомнений.

В 13.07.2017 в 10:58, zelenok сказал:
В 13.07.2017 в 09:06, дедуля сказал:

от качества портретов зависит количество заказов

Думаю это только в твоём случае.

Прямая зависимость качества портрета от качества фотографии и , собственно от качества клиента при равной стоимости изображения для последнего.Согласен, цепочки можно выстраивать достаточно длинные, но многие станочники не сильно заморачиваются качеством.

И в моем случае и во многих других. Порядочный человек не только в жизни, но и в работе должен быть. Качество фотографий - вопрос разрешимый, если у вас есть на это время. У нормального мастера оно всегда найдется, потому, что дальнейшая работа зависит от этого потраченного времени.

Ни какой зависимости от качества фотографии на качество гравировки я не вижу.

 

В 13.07.2017 в 10:58, zelenok сказал:

собственно от качества клиента при равной стоимости изображения для последнего.

Это я вообще не понял.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

@КУДИН "Ни какой зависимости от качества фотографии на качество гравировки я не вижу"

Правильно, принес фото-муть, получи такую же муть хорошо отгравированную на камне))

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

@КУДИН

Я с великой неохотой могу подискутировать на эту тему со стороны четырёх или пяти взглядов на проблему ужасного качества портретов, или хороших, проработанных, но не сданных работ.Смогу оправдать (иногда откровенно кривя душой) каждую позицию со стороны мастеров или приёмщиков заказов, но никогда не смогу понять случаи появления "блинов с глазами" среди установленных работ и дальнейшего их пребывания на кладбищах среди достойных работ десятилетиями.

Я вообще больше чем полжизни повторяю, что гравёры способны только портить полировку :) но одни это могут делать качественно, а другие только левой задней ногой при попутном ветре и в ясную погоду.

О количестве, цене и качестве можно поспорить на примере ВМК и ныне развивающемся ещё одним монстре индустрии в лице пресловутого "Данила мастер", станочников-передвижников, некоторых гаражных вариантов, которых знаю, достаточно большого количества мастерских , на примере личных профессиональных характеристиках не одного десятка мастеров региона и не только в плане художки :) Только я никогда не буду этого делать добровольно, потому, что это только мои взгляды на проблему, которую я для себя расцениваю как любимую мозоль :)

Опубликовано

@zelenok принимаю ваше мнение и не понимание того. что вы не понимаете. Потому, что Вы не гравер.

Как то я делал фото и без глаз. Портреты под ярким солнцем. Тени закрывали глаза пожилой пары. Но других фото не было. И не было дальше с приемкой ни каких проблем. Есть еще понятие, как - характер портрета.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
Только что, КУДИН сказал:

Потому, что Вы не гравер

Но я могу ответить за нескольких граверов при общении с клиентом, обратиться напрямую к мастеру при спорном вопросе, отстоять правоту гравера при конфликтной ситуации, так же как и ранее с ловкостью необычайной сполировать огрехи за цену весьма незначительную, основная моя фишка умение правильно разруливать разноплановые неприятные ситуации и чудовищное терпение, и мастера это ценят, а мне большего и не надо :) 

  • Одобряю сказанное 2

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...