Перейти к публикации
rekars

Матовая полировка черного габбро

Рекомендованные сообщения

На фото нижняя часть стелы (драпировка) имеет матовую поверхность. 

как достичь такого эффекта?

памятник 1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполировываешь до 800го и без мастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, zelenok сказал:

Выполировываешь до 800го и без мастики.

ерунда блеск будет уже после 600,я в живую видел подобное это какая-то пропитка для камня.узнавал у друга он говорит что полировка до 300 прорпитка и 500,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я присмотрелся возможно это из двух разновидностей камня.Я БЫ ТАКОГО ЭФФЕКТА ДОСТИГ БЫ  ПРИ ГАББРО +БАЗАЛЬТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду отрицать-как вариант, почему-бы и нет :)

Но драпировки от полированного лица, в своё время, отделяли именно тем способом, как я описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kiper сказал:

ерунда блеск будет уже после 600

Уточняй на каком камне. На карелии блекс может появится и после третьего номера.А вот на китае даже после 3000 -ки блеска не будет. И только после пасты он появится.

 

По вопросу топикстартера- вовсе ерунда...

1 вариант берешь последний номер и делашь  из глянца матовость...если она пришла глянцевая

2 вариант если делали изначально,то останавливаешься на том номере,на котором матовость устраивает.В зависимости от вида камня и набора инструмента номер определяется на глазок.

3 вариант мастер не смог отполировать и покрыл лаком, щас лак сошел и появилась матовость,которую ошибочно принимаем за задумку мастера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Руслан сказал:

щас лак сошел и появилась матовость,которую ошибочно принимаем за задумку мастера

Вряд-ли, игра на фактурах-древний способ выразиться или внести изюминку в изделие, равно как и компоновка изделия различным камнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это тоже не отрицаемо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похоже на косяк полировки,думаю что именно так и задумывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю многих умельцев которые только так и умеют)))

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывести до 100 и покрыть каким-то акрилом черным !:hmm: Но не факт :blink: Или лаком высокопрочным для камня и бетона (заливка полов в супермаркетах ) и не скользкий похожий или резинатура для камня . Я с таким работал !  Может и тонировку сделали:blink:

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел как одежду скульптуры натирали щёткой а-ля "антика" или состаривание, пластиковый какой-то ворс, матово было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть кислоты что и полировать скульптуры мраморные не нужно :good:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Materuy сказал:

Да есть кислоты что и полировать скульптуры мраморные не нужно :good:

 

Ты про щавелевую? Или про спец крилстализаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в ванной подоконик мраморный проело "Силит гель" дыру глубиной 5 мм думаю вместо пескоструйки использовать))) Что там за хрень используется но свечи на авто чистит до первоначального состояния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щавелевую она самая

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если полировать до  первыми номерами и пропитать типографкой (черной жидкостью которой тонируют розы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, всё гораздо проще, после резки данное место проходят пескоструйкой, сначала крупным песком 60 меш, потом мелким 200 меш, ну судя по качеству фото, далее пропиткой эффект мокрого камня. Черепашками устанете такую поверхность шмурыгать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей МК сказал:

Черепашками устанете такую поверхность шмурыгать))

За деньги хрен кто устаёт, тем более зимой :)

Да и где там, собственно уставать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во во...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, zelenok сказал:

За деньги хрен кто устаёт, тем более зимой :)

Да и где там, собственно уставать?

С этим я согласен, на вкус и цвет фломастеры разные:), я просто поделился более быстрым и рациональным способом шлифовки данной поверхности (если мы про плащеницу говорим).

Черепахами вышлифовывать рельеф, при данных размерах, дня 3-4 будешь, песком за полдня управишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесспорно, тем более, у работодателя вкусы на пескоструй(если есть) и шлифовку разные, а мастеру сложно наведённые вкусовые галлюцинации не нужны, ему надо зарабатывать.

Вы с какой точки зрения рассуждаете? :)

Если рассуждать с точки зрения возможности добиться подобной фактуры, то , почему бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем к единому мнению и не пришли. Камень цельны. вопросы как добиться такой полировки. пескоструйка отпадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×