Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, кто чем моет эмалированные овалы перед печатью? А то я уже замучался их тереть. Я их сначала мою с мылом хозяйственным, потом вытираю фланелевой тряпкой, потом другой тряпкой (тоже фланелевой) натираю с силой до идеала. Однако на это уходит много сил и времени, иногда приходится тереть один и тот же овал по несколько раз, и все равно небольшие разводы остаются. Разводы проверяю на дыхание, как очки, дышу на заготовку и смотрю на поверхность. При этом, после нескольких овалов, сама тряпка видимо пачкается, и приходится ее замачивать и стирать с мылом. Если ее не мыть, то хоть до посинения три эти овалы, все равно разводы будут. Так обидно когда печатаешь фотографию, а там следы от разводов видны.. И время тратиться и нервы. Подскажите какой нибудь способ попроще очистить овалы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тряпочкой протираем мокрой и все. Что можно тебе посоветовать:
 Овалы пришли в упаковке-упаковку не снимай и бери по одной штуке(стараясь не ляпать) из пачки. А так то смени поставщика овалов. Максимум что мы можем сделать это средством для мытья посуды помыть и то это нужно когда печать была не правильная, но только до запекания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кальцинированная сода Вам поможет. Перемыл 10 к овалов, идеал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 капля фейри на овал, растираешь ватным тампоном, другим тампоном вытираешь насухо. Никаких разводов не остаётся. Через 10 овалов вату меняешь. На 1 овал уходит 15 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже фейри пользовался. 1 каплю растер рукой по заготовке и вытер тряпкой. Чз месяц можно и не капать (тряпкафейри)  получается ))))

  • Одобряю сказанное 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shufan сказал:

Тоже фейри пользовался. 1 каплю растер рукой по заготовке и вытер тряпкой. Чз месяц можно и не капать (тряпкафейри)  получается ))))

факт!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фейри и под кран с водой, потом полотенцем вытираю и готово. Раньше только фейри мыл (без воды) - так весь порошок после нанесения оставался на заготовке)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой поршок?фейри жидкий.нормально стирается ватой и ни каких разводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2016 в 23:40, Serega-A сказал:

Фейри и под кран с водой, потом полотенцем вытираю и готово. Раньше только фейри мыл (без воды) - так весь порошок после нанесения оставался на заготовке)))))

Плохо вытирал. К тому же этот "весь порошок" ватой смахивается легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2016 в 21:59, Коношанин сказал:

какой поршок?фейри жидкий.нормально стирается ватой и ни каких разводов.

Порошок имею в виду который наноситься на заготовку при струйной печати)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Andrew_vv сказал:

Плохо вытирал. К тому же этот "весь порошок" ватой смахивается легко

Так то да, но если протереть заготовку фейри, и потом не сполоснуть водой, то после печати первого (черного) слоя, порошок (краску) стереть ватой не то что бы проблематично, немного геморно))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только ч/б делаю. Если овал нагревать грамотно, примерно до 70C то нормально ватой можно стирать, даже с усилием небольшим. Но это же ловится всё индивидуально. Вот сегодня утром делал - первый овал нагрел до 90С примерно - изображение светлое, второй нагрел до 50С - ватой протираешь, остаются полосы. Для себя вычислил ровно 70С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Andrew_vv сказал:

 Для себя вычислил ровно 70С

Я и 70С придерживаюсь. Уже на глаз приноровился греть))). Чтоб на ощупь немного обжигающим был. 

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже давно не мою. что и другим рекомендую. Фери хорошо, но теперь им только брак смываю. Кам/овалы сейчас толстые, на растовские смахивают. Без мойки овал в печь на 30сек при 740С. через 1,5-2мин другой также в печь.  Через минуту Первый остывший на печать, а третий печь. Напечатанный на обжиг, следом новый в печь. Итд. (Может мудрено читается, но порядок действий незатейлевый) Для порядка сухой тряпкой овал вытираю. 30сек при 740с выжигает всю дрянь, и к очереди на печать уже остывший как надо. За час во время чеса до 15шт получалось, ну а сейчас в развалочку 8-10. На прежних кам/овалах (те что по тоньше) Остывший в печать, и тут же на разогрев в печь.10-13сек 740С. (дольше не успевает остывать к следующей печати) Ритм был поменьше до 12-13 в час. Ну а лишние движения ритма, сами отпадут за два дня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svoy3000 сказал:

Уже давно не мою. что и другим рекомендую. Фери хорошо, но теперь им только брак смываю. Кам/овалы сейчас толстые, на растовские смахивают. Без мойки овал в печь на 30сек при 740С. через 1,5-2мин другой также в печь.  Через минуту Первый остывший на печать, а третий печь. Напечатанный на обжиг, следом новый в печь. Итд. (Может мудрено читается, но порядок действий незатейлевый) Для порядка сухой тряпкой овал вытираю. 30сек при 740с выжигает всю дрянь, и к очереди на печать уже остывший как надо. За час во время чеса до 15шт получалось, ну а сейчас в развалочку 8-10. На прежних кам/овалах (те что по тоньше) Остывший в печать, и тут же на разогрев в печь.10-13сек 740С. (дольше не успевает остывать к следующей печати) Ритм был поменьше до 12-13 в час. Ну а лишние движения ритма, сами отпадут за два дня. 

Надо попробовать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×