Перейти к публикации

Резьба по камню


Андрей Юрьевич
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте МАСТЕРА. Меня тут попросили врезать в гранит 1200  , Цветная композиция , портреты и пр. Не знаю как быть. Будет утоплено стекло . Почти по всей плоскости стеллы. Сантима 2-3-4 от края . Болгаркой такие длинные резы думаю не смогу. Может паркеткой сделать . Первый раз такое. Помогите советом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заказ дорогой и боязнь наплошать- найди гидрорезку ( может есть услуга в городе) и прорежь с нидорезом  что бы  не на сквозь камень.

Остальное болгаркой вырезать и выбить.

Интересна метода - стучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно болгаркой желательно на средних или малых оборотах, 125 кругом. Потом паркеткой или прямошлиф. или бор. машинками. Сразу не вгоняй ее на всю глубину. Вгони на высоту сегмента. Если боязно, то отступи на 2-5мм в сторону выборки камня, после подгонишь. А лучше потренируйся на другом куске,"прощупаешь резы по материалу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разчерти так что бы разчерченый прямоугольник был был на 3-4 миллиметра шире и выше самой композиции(плиты) и пили не по черте а возле черты с внутренней стороны, тогда пил идеально ровный получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, James-Hattfild сказал:

и пили не по черте а возле черты

Лучше сразу размечать с учётом толщины реза и учитывать прохождение фрезы внутри разметки, настроив глубину реза и в углах аккуратней, не перебди.

И кстати-как правильней: пропИл или прОпил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное-уверенность в руке ведущей Не удобно,потом по линии.Стекло -если с фацетом(фаска) углублять не стоит .Выборку на глаз меньше сделай,чтобы наклад был -швы затри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угол по нижнему кантику подрезается глубже границ угла, а сам угол пилится в ноль по верхней кромке, прорезанное насквозь подкалывается, а мясо в углу счищается пулей на прямошлифе, или убирается гравёрной скарпелью.

Пробовал тупо фрезой-бочёнком на ручном фрезере по линейке-направляющей, как вариант развития событий тоже рекомендую, но мне и угол нужен был скруглённый под варочную панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ему про фасет..а ему просто врезать надо...без полированной фаски))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Андрей Юрьевич сказал:

равствуйте МАСТЕРА. Меня тут попросили врезать в гранит 1200  , Цветная композиция , портреты и пр. Не знаю как быть. Будет утоплено стекло . Почти по всей плоскости стеллы. Сантима 2-3-4 от края . Болгаркой такие длинные резы думаю не смогу.

Покажи фото того что ты сделать хочешь.Тогда советы будут более конкретны. Но судя по всему тебе нужна врезка без фаски. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.