Перейти к публикации
ДЕМЬЯН lis

Гравировка на стекле

Рекомендованные сообщения

есть интересная темочка, хочу попробовать сделать фото на стекле. не получается пока.

C5OY2.jpg

стекла (2).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не получится, подсвечивается только оргстекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать,то можно,продать потом сложно:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысль такая, допустим берем фотку, ретушируем, потом делаем "ИНВЕРТИРОВАТЬ" и в итоге станок бьет те места которые должны быть темные. потом прокрашивать черной краской и получается так что темными становятся те места каторые на портрете ДОЛЖНЫ быть темными.    возникла идея сделать фото, но не просто а с покраской, тоесть биться должны темные элементы (волосы, брови и т.д.) а потом красишь темной краской. почему возникла проблема, изображение надо инвертировать, а после инверсии детали теряются или размываются. вобщем завис на этой стадии. может подскажете что нибудь. в инете сижу мало и пока не нашел ни какой полезной подсказки. А подсветка меня интересует только в виде стола "бесконечность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на счет продать это вы правильно заметили. но спрос появляется тогда когда стоит готовая работа, а еще лучше когда несколько.

Шевченко-2.jpg

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не проще под стекло ложить более темный материал, допустим черный пластик и ни какой инверсии не надо... таким образом делаю фото на стекле. Под стекло кладешь темный лист бумаги и вуаля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стеклопакет... Ээээ, не развернул)))

DSCN2570.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант! Но легких путей не ищем. идея возникла в процессе. была мысль сделать стенд из стеклянных панелей и как поволокло - как поволокло. идеи посыпались как из рога изобилия. думаю что потихоньку добьюсь результатов. Старче, лева ваш станочный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, моя работа))) Так сказать - проба пера была))):unsure:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

станок или ручная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни кто не знает чем можно склеевать между собой стекла, листы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДЕМЬЯН lis сказал:

станок или ручная?

Лазер, естеснно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а обычным гравером не работал? иглой. судя по картинке такого результата не добиться. работаешь с ритуалкой или трудишься на бытовом поприще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работал на ударнике, было. Так, всем по маленьку, но основное ритуалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДЕМЬЯН lis Ты рядом с Иркутском где курочек разводят)))),или другой Белореченск? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краснодарский край

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но курочек у нас разводят не хуже чем в Иркуске.

IMG-20160701-WA0001.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера на пробу склеил  два стекла Жидким стеклом, склеились хорошо, прозрачность есть но пузырьки видно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старче, а подскажи пожалуйста, лазерной гравировкой можно рисунок вбить вовнутрь стекла, допустим кусок стекла толщиной 20-30мм 

Top-Grade-3D-Laser-Engraving-Crystal-CL-067-.jpg

86794e_378baaf5d9994c40889b58a344ecce6a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там специальные лазеры для такой гравировки. Полазь в паутине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...