BiSer Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 Кто там , блин , знает , выгорит или нет за 50 лет. Кто-то уже проверял? ))) Да , на фарфоре у нас на кладбище стоят с 60-х годов , как новенькие . В советские времена официальная гарантия на фото (металл ) была 1 ( !!! ) ГОД . А экологию учитываете? А кислотные дожди ? 1
vixen Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Опубликовано 24 июля, 2016 @Kiva На сколько мне известно для немецкого тонера содержание флюса в лаке не обязательно. А что не так с температурой
Kiva Опубликовано 5 августа, 2016 Опубликовано 5 августа, 2016 @vixen Не обязательно, так не обязательно. Вот допустим керамогранит обжигать пришлось на повышенных температурах потому что на рекомендованных флюс не плавился и изображение было матовым. На метали все наоборот Вот ваш пост. Вы хотя бы себя читаете?
tatyana Опубликовано 9 августа, 2016 Опубликовано 9 августа, 2016 Немецкий тонер МZ классик, купленный напрямую у немцев, всегда идёт с флюсом. И обжигается керамика при температуре 750-830. Получается идеальный глянец, как будто водой залито. Медальоны уже полгода ношу то в морозилку, то в духовку, то на солнце и с ними ничего не происходит. Попробуйте подобрать температуру именно для своих заготовок.
Bitloman60 Опубликовано 16 сентября, 2016 Опубликовано 16 сентября, 2016 желтизна все равно пойдет. Сама заготовка, ли бы то эмаль или глазурь. Лет так через 20
ВИКТОР_ТЮМЕНЬ Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 В 12.07.2016 в 20:45, vixen сказал: @Greatstone Тонер немецкий MZ точно не балтея берем на прямую у немцев. Так как то надежнее Обжигаем в муфельной печи при температуре 690 гр с плавным нагревом. С быстрым часто брак был После обжига изображение было полностью глянцевым и четким проплешин не до плавленных не было Работаем как с железом так и с керамикой. Проблема возникла только с металлом, Керамогранит пока без изменений но теперь наблюдаем. Выцветает только цветная, чернобелая пока без измений Последнее время работали с камовалами потом перешли обратно на ростовские заготовки. У камовалов после обжига по всей керамики были царапины как будто ее поцарапали здравствуйте! А как Вы вышли, собственно, на немцев? можете ссылочку на них дать?
mikki Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 MZ - если оригинал НЕ ВЫГОРАЕТ И НЕ ВЫЦВЕТАЕТ ! Нечему там выгорать ! Все уже выгорело при температуре более 700 с т !
basilok Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 1 час назад, mikki сказал: MZ - если оригинал НЕ ВЫГОРАЕТ И НЕ ВЫЦВЕТАЕТ ! Нечему там выгорать ! Все уже выгорело при температуре более 700 с т ! Выгорать то нечему, это верно. Только вот в природе все не вечно и ультрафиолет, фоновая радиация, химическое воздействие с атмосферными осадками сделают свое дело.......... А состав любого тонера имеет пигменты схожей природы ( если конечно не олух их подбирал) и нет разницы какой тонер: немецкий , итальянский или китайский. Везде пигмент в основе, а пигмент он и в Африке пигмент. Тонеры по составу, разнятся маркой пигмента, маркой флюса и полимера для закрепления и переноса частиц с добавками, в некоторых случаях, для увеличения электростатики и против слеживаемости и не более.
mikki Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Ничто , ни вечно под луною....ною, ною, ною..
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти