Перейти к публикации
istella

Как быть если камень неровный?

Рекомендованные сообщения

Камень (1000*450мм) по середине уже где то на 2мм по сравнению с краями, станок соответственно подстраивается под впадину, а края потом либо царапает либо вообще не стучит,

возможно ли настроить его под это дело? Или это заводская недоработка и ничего сделать уже нельзя?

Станок график 3КП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яма "чашей" или как? Если "чашей" - плавный переход ,то головку датчика максимально близко к игле и болтик что бы не сношен был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камень практически ровный, но попадаются такие участки на которых как бы "впуклости", а переходы в ямки да, плавные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обжигался в таких ситуациях. Пере полировал камень по просьбе клиента, чтобы разместить еще один портрет, получилась ямка вроде незаметная, но станок её заметил и еще как... Пришлось опять полировать и уже потом вручную делать. Вам того же советую, иначе намучаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был похожий косяк. Глазок на двойном портрете, у женщины на щеке такое бельмо получилось, что пришлось ее сполировывать, да поглубже. Решил проблему так, выставил зазор побольше , я делал 0,9. Но перед этим пришлось помучаться с режимом, потренировался на плитке. Нужно делать изображение с минимумом контраста, так как на камне с увеличением зазора контраст тоже растет. Конечно по частям тоже можно, но я ставил гравировку на ночь. Не лучший способ, но мне помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно как я раньше догадаться не мог по частям)) спасиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем.такая проблемка незнаю решаема или нет.

камень откуда нужно начать гравировку скажем так "впуклый"и по тому месту там небольшой участок пробивает нормально..

когда датчик поднимается на ровную поверхность камня то перестает пробивать или даже слегка царапает(тоесть зазор от иглы до камня уменьшается).

несколько раз пробовал начать разным зазором,толку нет.как нибудь можно что то придумать?

подскажите буду рад помощи.

и дело в том что надо бить именно с этого места отступать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В личку написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бей по частям. В главном окне на уже выставленном изображении выделяеш фрагмент примерно до центра "вершины/впадины камня" НЕ ВЫРЕЗАЯ ВЫДЕЛЕННОЕ, и жмёш пуск (станок пропечатает только выделенное). Ждёш пока станок не закончит и выйдет на "0", опять в главном окне с нажатой клавишей шифт хватаеш верхний край выделения и тащиш его вниз выделяя следующий участок сколько необходимо. Опять пуск - станок начнёт бить ровно с того мета где закончил прошлый раз. И так до завершения. Зазор всегда будет взят с пиковых точек (яма/горб), и не будет ни полос, ни пробелов связанных с изменением зазора. ::hmm::

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со всеми, но как правильно уже говорили выше: "лапку датчика максимально близко к игле приблизить."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в версии 7.2 само регулирует высоту и глубину!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в версии 7.2 само регулирует высоту и глубину!!!

А ты думаеш у других по другому ?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...