Перейти к публикации

Друзья подскажите,дайте совет.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени столкнулся впервые за много лет,рисует у меня два ручника и сауно,ручники подписывают дату жизни смерти по разному пришел клиент и говорит исправляйте,я говорю что арфографически все вернр,пожелания при заказе не было,так или иначе...Посоветуйте,подскажите кто прав.....спасибо.

так или так.png

580dfac2ce8a5_.thumb.png.ad544cd3689121299d2076d60f7fcee2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такое бывает иногда, когда заказчик корявый. Начальник из за жадности не хочет платить за эскиз памятника. Все на туалетной бумажке да на словах оформляется. Поэтому заказчик начинает мозг выносить, начальник оправдывать свою жадность. Сейчас граверы все рубят одинаково, а  если заказчик дое..ый, делаю эскиз (оплачивают скрепя зубами). Короче делайте эскиз, берите подпись под эскизом и все. В данном конкретном случае, если нет подписи и эскиза, заказчик прав. Хотя бы по тому, что договор нужно правильно составлять. Ну а если все оформлено как надо, в суд. Самый гуманный и справедливый:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суд это не в моем случае,лучше переполировать или вернуть деньги....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно подтереться туалетным договором и вернуть деньги или полировать, но кто знает какую цель преследует заказчик? Психи народ веселый:biggrin: сегодня белое завтра черное.

Я всегда говорю, не гонитесь за деньгами, видите человек не здоров или кукушка с горя поехала, зачем заказ брать? Таких  психов еще на оформлении хорошо видно и понятно. Как говорит мой знакомый слесарь: Извините, но моей квалификации здесь не хватит, ищите другого мастера и все. И нервы в порядке и время не потеряно:)

Цену скинуть не много пробовали? Иногда помогает:rolleyes:

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе решать можно послать, прав будешь, можешь полирнуть, хотя смысла особого не вижу, а так акт приема передачи желательно на каждый камень иметь с росписью клиента, что притензий не имеет

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приемщица задала вопрос при этом заказе,о шрифте итд. Заказчица сказала -что все на усмотрение художника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата:

В отличие от открытой формы признаки шизофрении на начальной стадии могут быть незаметны, поэтому заболевание трудно сразу диагностировать. Болезнь в вялотекущей форме может развиваться достаточно долго, пока не наступит провоцирующий фактор. Симптомы скрытой шизофрении с трудом поддаются систематизации.:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, ШеР сказал:

 не гонитесь за деньгами, видите человек не здоров или кукушка с горя поехала, зачем заказ брать? Таких  психов еще на оформлении хорошо видно и понятно.

+100:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже у меня заведено.Заказчик всегда прав. Недавно случай был.заказали двойник.рядом с одним скрипка, а с другим гитара. Сделали эскиз, заказчица я так не вижу, сделали раскладку(распечатали в размер и разложили на камне) все нормально делайте. Сделали ,пришла принимать. Гитара одного размера со скрипкой , а должна быть больше. Переполировали. И  спрашивается в чем наша вина? Просто иногда такие косяки, как испытание появляются.крепка ли твоя порядочность и т.д и т.п не буду философию разводить. Так что решать тебе.

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообщем то согласен,можно и переделать,просто вопрос в том кто прав и ошибка ли это.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kiper сказал:

Я вообщем то согласен,можно и переделать,просто вопрос в том кто прав и ошибка ли это.....

был у меня тоже примерно такой же случай, на первоначальный  вид заказчица вроде адекватная, а потом как началось......... это не так, тут не так и т.п и т.д, а памятник поставили на кладбище...........вот ну дура дурой на всю голову.............так ещё и живёт рядом со мной эта Д-У-Р-А со скрытой формой шизофрении и паранойи:Just_Cuz_21:, как увижу её, так меня блевать :bad:от неё тянет, а она ещё здоровается, типа с таким под нервов потрепала  она нам не мало. Заранее извиняюсь за мою эмоциональность и мои эмоциональные выражения, просто зла не хватает на таких заказчиков дЭбилов, тем более первый случай такой был у меня в практике.

Я для себя теперь вывод сделал, или брать при заказе минимальный аванс, чтобы вдруг - если попался заказчик на всю голову , то вернуть деньги - этот минимальный аванс и договор на оформление памятника, что заказчик - К ОФОРМЛЕНИЮ ПАМЯТНИКА ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕТ - с личной подписью заказчика........ очень хороший вариант ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ К ОФОРМЛЕНИЮ ПАМЯТНИКА помогает!

P.S.  .....и заметил такую тенденцию, что с каждым годом их всё больше и больше становится - таких неадекватных шизофреников заказчиков - дЭбилов, помню раньше такого не было...

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fenix :) , у нас  была такая  в этом году , памятник не заказывала , а заказала  укладку плитки , такое  камеди мне ещё не попадалось , камеди  с выносом мозгов это пиец , и насмеёшься  и  , причём  в начале  обговаривали  всё и вся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kiper сказал:

просто вопрос в том кто прав и ошибка ли это.....

клиент прав  всегда 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше у нас клиент одну подпись ставил, с каждым неадекватным случаем количество подписей увеличивалось. Сейчас штук 5-6не знаю точно. Так вот каждый случай ,это тебе опыт. Спасибо нужно говорить и работать дальше  а не нести с собой по жизни злобу. Опыт убережет от возможного пападоса на большие деньги, а тактичное прощание с неадекватным клиентом , даст новый приток клиентов.

  • Одобряю сказанное 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kiper сказал:

Я вообщем то согласен,можно и переделать,просто вопрос в том кто прав и ошибка ли это.....

Давай посмотрим на это с другой стороны...

1.Отдать деньги.

Ну и чё ? Ты вообще то и работаешь для того чтобы деньги брать.А тут взять и отдать. Глупо?

2.Переполировать и сделать как она хочет .

Молча переполировываешь. Делаешь эскиз , как заказчик пожелает.И наносишь занова. Деньги в кармане за минусом сущих пустяков.

Ну и многое тебе уже сказали....

а)Над каждой проблемой если подпись ставить- это никаких тетрадок не хватит. 

б) работать склиентом ....печатать эскизы,уметь править в шопе и т.д.

 

И вывод: -это косяк ...то бишь это твоя ошибка.Если быть точным то твоя плохая неорганизованность. То есть ты не организовал идентичность второго памятника,хотя клиент наверняка сказал при заказе что он пришел сюда второй раз. Ну или просто не обговорил это дело.

Все свои эскизы я показываю клиентам без подписи и упаси Боже с них еще верительную грамоту просить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Ivanovich

3 часа назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

клиент прав  всегда

клиент всегда прав - если у тебя нет - ни каких договоров, документов,Претензий не имею к оформлению памятника, благоустройству и т.п. и  т.д., кроме как квитанции об оплате. То тогда заказчик по РФ законодательству о Защите прав потребителей (Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) - прав в течении 2 лет со дня изготовления памятника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fenix закон законом , но всё таки  приятно когда  клиента  всё  устраивает , как то  более  по человечески

суды  - дело не благородное   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни всем спасибо за отклики,уже все решилось,скидка в 30 баксов их устроила...

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохой ход клиенты того и добивались

очень часто при приёмнке начинается что то подобное предложение вернуть деньги разрешает задачку

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadim зато клиент заткнулся довольный вместо того чтоб нервы мотать и антирекламу делать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Александр сказал:

и антирекламу делать .

...а потом этот клиент всё равно внутри себя держит какую-то в подсознании внутренний негатив, возьмёт такой клиент, да что нибудь - да где нибудь... да ляпнет, своим поганым языком - в каком нибудь разговоре или по пьяни или т.п. ИМХО...... дураков таких клиентов много по земле ходит, да нормальным людям нервы мотают, пишу, потому что приходилось несколько раз с такими клиентами-дЭбилами сталкиваться.  вот как-то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиент в нашем райне целенаправленно пытается найти к чему предратся , получить скидки 

Вы его все одно не куда не денете а мы так и быть выручим вас заберем за пол цены

 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были такие случаи. Не принимает портрет клиент, девочка уже не знает что исправлять.зовут меня. Если я вижу ,что портрет испорчен, я извиняюсь перед клиентом успокаиваю и говорю придите через пару дней мы все заново переделаем. Если же я вижу ,что клиент не адекватен и портрет выполнен на отлично, я говорю извините лучше мы не сделаем , вам вернут деньги. Клиент сразу попускается и не пытается ни чего выкрутить. Я даю понять ,что деньги для меня даже не на втором месте.

  • Одобряю сказанное 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...