maks.mich Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Добрый день! Подскажите кто знает как в настоящее время обстоит дело с отправкой посылки из Украины в Россию? Дело в том, что мне приглянулось зарядное устройство для авто аккумулятора https://akym.com.ua/product/ustrojstvo-zarjadnoe-dlja-akkumuljatora-atlantik/ Фирма продавец не отправляет свою продукцию в Россию. Их офис находится в Киеве. Может есть на форуме кто-нибудь из Киева, кто сможет помочь с покупкой и отправкой данной зарядки в Россию?
Zagoom Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Блин дружище, надо ли так заморачиваться? Полно хороших зарядных устройств разнообразных производителей. Вот ты себе жизнь услаждняешь. 1
maks.mich Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 С функцией десульфатации и регулировкой тока и напряжения не так и много
mrmeskys Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 @maks.mich А как оплатишь? 2,5 кг, можно послать почтой...
maks.mich Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 могу на карту переслать. Все зависит от того как сейчас обстоит дело с посылками из Украины в Россию
Zagoom Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Только что, maks.mich сказал: С функцией десульфатации и регулировкой тока и напряжения не так и много да ладно, они сейчас почти все только под это и заточены. Стрелочных приборов правда сейчас не часто найдешь.
maks.mich Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 2 минуты назад, Zagoom сказал: да ладно, они сейчас почти все только под это и заточены. Стрелочных приборов правда сейчас не часто найдешь. второй вечер сижу и с десульфатацией толком ничего не нашёл.
Zagoom Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Да ты почитай внимательно, все автоматы (почти все) сейчас заточены под сульфатированные батареи. Они изначально повышенное напряжение дают. Некоторые еще током играют. Я вот для себя вообще данную тему давно закрыл. Надо менять привентивно акб раз в 3-5 лет. И все. А на случай чп иметь бустер который заведет машину в случае лоховства (забыл фары выключить) или газель в мороз зимой.
kalistratoff Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 @maks.mich возьми вот такой - BOSCH C7 и не парься 7 лет использую почитай про него (было много разных сгорели из за дураков) а этот живёт , умный пожзаряжает отключается и поддерживает заряд
maks.mich Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 2 минуты назад, kalistratoff сказал: @maks.mich возьми вот такой - BOSCH C7 и не парься 7 лет использую почитай про него (было много разных сгорели из за дураков) а этот живёт , умный пожзаряжает отключается и поддерживает заряд в нем нет того что мне нужно - ручное выставление напряжения и силы тока. А самое главное нет режима десульфатации. Да вопрос не в том какое зарядное лучше. Вопрос в том, может ли кто-то мне помочь приобрести именно это зарядное. И сколько будет стоить посылка, на сайте почты Украины не смог найти стоимость отправки в Россию.
kalistratoff Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 @maks.mich я тоже люблю ламповые телевизоры с ручным переключением каналов))) и особенно трудности с приобретением и доставкой 1
Zagoom Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Ну вот к стати @kalistratoff привел тебе в пример устройство которое в своей базу уже запрограммировано на сульфатированные батареи. Оно на них импульсный ток подает. Далее работает по оптимальной программе. Ты в ручную не сделаешь лучше чем специализированный контроллер. Поверь мне я по прошлой работе запускал бесперебойники на 300 ква. Причем оно оснащено всевозможными защитами, от перепилюсовки и не выключении по времени, от КЗ.
maks.mich Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Опубликовано 9 ноября, 2016 Сульфатированные и глубоко разряженные акб это разные вещи. А сульфатацию лучше убирать не импульсным током, а ассиметричным. А в Вашем ЗУ только импульсный.
GIMP Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Единственный случай передать это связаться с водилой который едет с Украины. Что бы он привез. Многие возят памятники на Россию. С ними и связывайся. А там таки да выпускают у нас зараядные которые действительно подымают акб. Сам не верил, а потом в прошлом году решил попробовать ибо акб здох. Катаюсь до сих пор. И одну зиму уже отездил. Правда морозик не более -10 был. Да ток и напряжение можно выставлять в ручную.
Валик Опубликовано 16 ноября, 2016 Опубликовано 16 ноября, 2016 Укрпочта работает без проблем , провода отправляю по всему миру, и по всей России. В чем проблемма ?
maks.mich Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Опубликовано 17 ноября, 2016 19 часов назад, Валик сказал: Укрпочта работает без проблем , провода отправляю по всему миру, и по всей России. В чем проблемма ? Валик, проблема в том, что фирма продавец сказала, что они не отправляют свои товары в Россию. Мол если есть у меня в Украине родственники или знакомые, пусть они мне помогут отправить. Вот я и ищу кто мне сможет помочь отправить. А Вы сами из какого города? Может быть вы мне сможете помочь переправить Зарядное в Россию?
Руслан Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 9 часов назад, maks.mich сказал: фирма продавец сказала, что они не отправляют свои товары в Россию. ну и не айс Быть коммерсантов и говорить "нет" - это верх лени или глупости....
иркутянин Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Я уже давно, новый аккумулятор покупаю)) 20 с лишним лет за рулем показали,танцы с бубном вокруг аккумулятора зимой,в итоге приводит к покупке нового)) Берешь новый,он свой срок отхаживает,меняешь и фсе)))
Руслан Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Ну я делаю также. Только при покупке прошу поставить мне на вольтаж повыше,с учетом на глонас,сигналку и тиви...
zelenok Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 1 час назад, Руслан сказал: Только при покупке прошу поставить мне на вольтаж повыше Это как Аккумуляторы не покупаю, оживляю практически любого покойника с помощью отечественного зарядного устройства с автоматической системой тренировки, есть ручная регулировка по току, агрегат хоть и слабенький, но в течении пары суток с правляется с мертвецом до 80А/ч .Востанавливал даже замороженные Тема доставки с Украины потеряла актуальность пару лет назад, прям вот и приспичит -связи уже не восстановлю, а так-да надо попытаться через форумчан устроить доставку.
иркутянин Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 1 час назад, zelenok сказал: 2 часа назад, Руслан сказал: Только при покупке прошу поставить мне на вольтаж повыше Это как Подъезжаешь к магазину,пальцем показываешь на свое авто и говоришь мне туда новый аккумулятор,мощнее чем по мануалу. Т,е. А/ч побольше,а вольта))пусть будут как в инструкции по эксплуатации 12 или 24))
kalistratoff Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Аккамуляторы нужно раз в три года тупо менять и покупать не брендовые за страшнобольшиеденьги а типа тюмень- проверено на вартах и бошах по незнанию. Один БОШ умер через три месяца - заменили по гарантии но умер через три как фсе. Если висит всяка хрень как у меня регистратор, антирадар и другое при долгой стоянке подключаю к автомотическому БОШзарядному который только подзаряжает автоматом, а так без него через неделю любой супераккамулятор разряжается в хлам. Так как сигналка с прибамбасами жрёт ого го как
zelenok Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 23 минуты назад, иркутянин сказал: Т,е. А/ч побольше, Ну так это-же обзывается ёмкостью. @kalistratoff если доп оборудование не правильно включено в бортсеть, то так оно и бывает, я не помоешник конечно, но вот по первым морозам разжился парой бошей в свою коллекцию, которых отказались забирать в виду покупки новых.Так что есть подозрение что правильный зарядник всё таки рулит и правильней при длительной стоянке массу отрубать или клемму скидывать.Про аккумуляторы могу дооолго разговаривать, ещё на срочной научили правильно с ними обходиться, ибо мёртвые акб-мёртвый экипаж на зуб разных попробовал, вот только до литийферрумных не дошёл-дорогие сволочи.
kalistratoff Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 5 минут назад, zelenok сказал: правильней при длительной стоянке массу отрубать Сигналка с двухсторонней связью - брелок с блокам общаются. По этому снимать клемму не вариант
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти