Руслан Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Я вольтаж применил как сленг...наверное емкость(туповат в электрике я) , но описал иркутянин верно. Открываем каталог,должен стоять такой,но прошу мощнее,указывая причину.
Анфим Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 @kalistratoff а вспомни молодость))) 132 акум в багажник и трава не расти)) Можно и на стартёре ехать))
maks.mich Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Опубликовано 18 ноября, 2016 7 часов назад, Анфим сказал: @kalistratoff а вспомни молодость))) 132 акум в багажник и трава не расти)) Можно и на стартёре ехать)) Да вот только если ставить большей ёмкости при стандартном генераторе,то будет постоянный недозаряд. И как следствие падение плотности, ну а при низкой плотности на первом морозе замерзнет.
Oksy Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Так Вам помогли или никто не соглашается?
maks.mich Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Опубликовано 18 ноября, 2016 пока никто не откликнулся помочь.
Валик Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 @maks.mich без проблем свяжитесь со мной вайбер или ватсап+380675699587 или здесь в листе
Анфим Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 6 часов назад, maks.mich сказал: Да вот только если ставить большей ёмкости при стандартном генераторе,то будет постоянный недозаряд. Так заряжали отдельно))) А зимой вообще акумы домой таскали когда холодно)))Перебирали ещё акумы,они разборные были.Была такая профессия аккумуляторщик .Дефицит был )))
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти