Перейти к содержанию

Полировка в труднодоступных местах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Запасные ремни, подшипники есть в наличии...И запчасти для болгарки тоже.

Опубликовано

Три года отработали эти машинки у меня, щетки один раз менял(шли в комплекте запасные, я так подозреваю что щётки запасные должны идти со всеми болгарками у всех производителей, просто мы их почему то не видим...) Просохатил я ремень пятиручейный - просто высохла резина, надо было вовремя заменить из-за этого разбило подшипники. Если не резать ей, думаю чисто на полировке проходит ещё больше. Вообщем рецепт долголетия один: следить за ремнём и подшипниками смазывать всё и чистить. И есть одна тонкость ещё, если всё таки будете обувать её сухорезом с фланцем и пихать в те места куда даже собака не пихает, то нужно обратить внимание на шпиндель М14 у него не такая широкая опорная юбка как у стандартных болгарок, соответственно фланец(не у всех производителей) в процессе работы закрутится и упрётся в кожух в котором находится ремень. Ну это очень негативный момент для всей ременной передачи.   

Да забыл сказать, что нужно просто найти шайбу с внутренним деаметром М14 и более широким внешним подходящим под фланец и одеть на шпиндель перед сухорезом. И самое главное вашему резчику объяснить всё популярно, это избавит ваз от "отмазки" со стороны резчика: ну типа я же не занал, я не знал что за щётками на до следить, я не знал что надо смазывать переодически болгарку, я не знал что надо продувать всё каждый день перед началом работы ну и т.д. ...  

  • Одобряю сказанное 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...