Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Переход от ручного труда к машинному...


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!!! Нашел толковый форум и решил у вас задержаться!!! 

Занимаюсь памятниками более 7 лет, работаю исключительно с гранитом (Карелия)

 весь труд, исключительно ручной:

  • заказываю нарезанные плиты разных размеров
  • резчики вырезают разные композиции
  • художники рисует портреты и потом так же оформляют

В принципе как и все работают, но в эпоху технологий и времени приобрел станок Зубр 300, чтобы сэкономить свои деньги и ускорить рабочий процесс. Но столкнулся с проблемой в не знание и понимания станка в настройках (сила удара, кол-во проходов,макеты и многое другое )

Я понимаю, что каждый работает с разным камнем, с разными настройками, многое зависит от ретушора - методом проб и ошибок!!! Мне может кто-нибудь подсказать словом, ссылкой или человека, который поможет в интересующих вопросах, которые не вышли на практике.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зубр станок распространенный.

начать надо с изучения раздела:

http://graverstone.ru/forum/67-gravirovalnyiy-stanok-quotzubrquot/

далее. если вопросы все же останутся - обратиться к тем, кто больше всех писал в этих разделах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет и тебе DED MOROZ  Да тут целый раздел про это...

Если нужна конкретика,то спрашивай..поможем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Руслан сказал:

Привет и тебе DED MOROZ  Да тут целый раздел про это...

Если нужна конкретика,то спрашивай..поможем...

Проблема в первую очередь в том, что люди привыкли к качественным портретам и четкому, и яркому оформлению фигуру. Я не могу добиться в настройках качественного портрета и оформления!!! пробовал разные вариации и все не то, думал может кто-нибудь подскажет именно цифрами под Карельский камень!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты