Руслан Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Еще не хватает чувака танцующего с аниматорами))))))))) 1
ШеР Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 В 07.02.2017 в 19:08, abri сказал: Я за первые часы вот такое сделал. Может я тупой совсем, но в первые часы в блендере, я не только такое не смог сделать, но даже после 3 часов спать пошел. Мозг не выдержал столько информации. Еще мешает то что все уроки на английском а я на русской версии. Осилил пока 5 урок из 100 выложенных. . В фотошопе только такие делаю быстро, можно и фон и цветник пристроить и даже ограду. Хочется освоить блендар, но пока все туго. Посоветуйте, как это у вас с нулевыми знаниями в первые часы получается создать такие объекты????
abri Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 @ШеР За блендер не знаю, а на 3Ds Max тысячи видеороликов на русском языке. Только сам макс на английском, это конечно сильно усложняет обучение. Но подход простой смотришь ролик и повторяешь сразу же как показано. Хотя я усиленно изучал Макс 4-5 месяцев и потом несколько лет изредка практиковал, и то думаю удалось изучить его не более, чем на 10% от всех его возможностей. Вот такое получилось через месяц, по 3-5 часов самостоятельного изучения в день. https://yadi.sk/i/9HIw_XJ33DqrBU Вот такое через пару месяцев 1
ШеР Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 22 минуты назад, abri сказал: Красиво. Наверное и к размрам тоже привязано? На 3D максе сложнее. Программа мощная и професиональная. Мозгов боюсь не хватит. Блендар вроде по проще, да и полный сборник уроков есть от А-Я. Вот по этому и решил его постигать. Учусь сам для себя. На работе и того что делаю достаточно. За остальное удавятся платить. Но многие со стороны обращаются именно за 3D, а когда вот квартиру купил и погрузился в отделочные работы, то заметил что ооочень многие хотят эскизы своих будующих квартир с ремонтом и готовы бабки платить. Фирмы крупные ломят цены за эскизы. Да вот и я часика 3 сидел. Пока хватило на то чтобы на бутылку наложить цилиндр и перейти в режим работы или редактирования уже не помню)))). Ну ниче зато хоть есть что новенького, а то от этих памятников уже воротит. 1
abri Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 7 минут назад, ШеР сказал: Наверное и к размрам тоже привязано? Работы с предыдущего поста это полёт "воспалённого мозга" (без размеров) Что в голову взбредало , то и пытался создавать набирая практику. Признаюсь, тут некоторые модели "честно" скамунизденные с просторов инета
ШеР Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Смысл я думаю понял правильно. На некий объект натягивается некая структурная сетка. Которую в последствии и формируют под выбранный объект с наложением света, цвета и т.д. Также по моему можно и самому нарисовать ну скажем машину из бошки и создать свой 3D тарантас)))
abri Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 первые шаги в модделировании и последние 2
kalistratoff Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 @abri -крайние))) Последние это когда себе делаешь
abri Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 @kalistratoff я не филолог, меня и "последние" устраивает.
Volodey Опубликовано 11 февраля, 2017 Опубликовано 11 февраля, 2017 Блендер не попроще макса. Просто макс попсовый, на нем крупные студии сидят, а переучить свой персонал это ой как сложно. А блендер интуитивнее чтоли, я смотрю многие кто с нуля входит в 3D подсаживается именно на блендер. Да сейчас уже макс начинает передирать фишки блендера. То что в максе нужно 5 кликами делать, в блендере - 3-мя. Еще сказывается тот факт что блендер разрабатывают под себя многие профессионалы,а макс это контора отдельная коммерческая, разница подходов тоже сказывается.
Дмитрий Ivanovich Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 16 часов назад, kalistratoff сказал: -крайние)) крайняя плоть , остальное - последние -ее 1
Кобере Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Ну вот сезон закончился, есть время дальше углубляться в моделирование. Сейчас бросил все силы на визуализацию, что то уже набросал...поэкспериментировал. Подскажите, что добавить,а что убавить что бы наблюдался эффект "реалистичности"? (на примере покажу 2 модели, прямая круговая и "контур" арка. Да бы увидеть не полированную поверхность) Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Кобере Добавил пример с "гравировкой" 1
abri Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Хорошо получается. Правда фаски плохо видно. ( для реалистичности ) Не видно перехода с лицевой плоскости на торец памятника. В максе можно отключать несколькими способами сглаживание смежных плоскостей, что придает лучшую видимость мелких деталей. Правильно выставленный свет тоже помогает увидеть мелочи. 1
Кобере Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Опубликовано 2 ноября, 2017 7 минут назад, abri сказал: Правильно выставленный свет тоже помогает увидеть мелочи. ...ВОТ что мне нужно было, спасибо!!! Поиграем со светом...
Zagoom Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 В визуализации нет мелочей. Свет, карты материалов это основа. Для получения естественного изображения без окружения не обойтись. Потому что только тени и отражения создают реализм. Желательно ещё HDRI карты освещения.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти