Перейти к публикации
Ильнур

Станок м.арт проблема с зазором

Рекомендованные сообщения

Здрасти всем, проблема такая : выставляю зазор иглы 0,20 в верху памятника, отпускаю вниз памятника зазор становится 0,15 примерно, и по всему периметру памятника неравномерный зазор. Кто сталкивался с проблемой такой, подскажите пожалуйста. Станок  выставлял по уровню, памятник тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-ооо...да ты наверное единственный кто этот станок имеет...

давай фото места установки-так подсказывать будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой разбег на памятнике не должен повлиять на результат. Часто камни бывают кривоватыми после полировки, а из за станка он не должен был измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...