Перейти к публикации
Binks

Обработка талькохлорита (стеатита, мыльного камня)

Рекомендованные сообщения

Уважаемые господа! Очень рад что набрёл на форум такого направления, и надеюсь что смогу получить ответ на свой вопрос. 

Появилась такая необходимость, нарезать из талькохлорита кубики, и привести их в красивую, правильную кубическую форму.

Пока что я делаю это таким образом: 1) нарезаю; 2) обрабатываю на фиброкруге до нужных размеров; 3) и затем подвожу края наждачкой; 4) ну и полирую.

Однако на это уходит очень много времени, и не все камни получается сделать примерно одинаковыми. Скажите, есть ли какие нибудь способы придавать им более менее правильную форму (скругленные края), более быстрым способом? Слышал,что можно кинуть их в маленькую бетономешалку, и перемешивать, но нет возможности проверить данный способ. Заранее, спасибо за ответы.

 

На первом рисунке (слева направо): обработанный и готовый камень, после фиброкруга, и просто только что отпиленный.b9KrojeLB_U.thumb.jpg.1ee367f4eefe89ab6d5b0131889474c3.jpg

pcYvw2w1lSY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова форма исходного материала и какое есть оборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно галтовка нужна, в инете инфы полно на эту тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zelenok сказал:

Какова форма исходного материала и какое есть оборудование?

Исходная форма - просто куски талькохлорита. Оборудование... фиброкруг, шлейфмашинка, электропила... я просто не знаю, что именно перечислить.

 

2 часа назад, Р.Н.Б. сказал:

конечно галтовка нужна, в инете инфы полно на эту тему

Т.е. это будет самый лучший способ? Просто если я буду закидывать в ту же бетономешалку (маленьую) по 20 камешков, по 3 см, эффект будет? Не уменьшатся ли они? Талькохлорит то очень "мягкий" камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

галтовать надо не в бетономешалке, а в галтовочном барабане с абразивом , все надо подбирать опытным путем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С водой использовать как вариант в бетономешалке, равномерное трение кубик о кубик и края будут ровные, а там посматривай чтоб в шары не превратились =))) В морозилку и в вискарь=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Binks сказал:

электропила

У пилы какой максимальный вылет диска?

Можно продумать как правильно распустить куски на пластины с равными размерами по толщине, а позже эти пластины правильно нашинковать в размер кубиками и делать это в разы быстрее, чем пилить болгаркой.

На базе пилы собираем отрезной станок путём крепления пилы к столу вровень со столешницей верх ногами, устанавливаем алмазный диск.Готовим куски к распиловке на пластины-заливаем их в не крепкий бетонный раствор в прямоугольные формы с одним ребром равным вылету диска над столом, при застывании распускаем на импровизированном отрезном станке с выставленным ограничителем на нужную толщину, с этим-же ограничителем распускаем полученные пластины на полосы, далее на кубики и отбиваем лишний раствор.Далее варим кубики в галтовке до готовности :)

Соблюдёшь углы между деталями станка-получишь идеал, если ещё прикрутишь воду к пиле-вообще сказка получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zelenok сказал:

У пилы какой максимальный вылет диска?

Можно продумать как правильно распустить куски на пластины с равными размерами по толщине, а позже эти пластины правильно нашинковать в размер кубиками и делать это в разы быстрее, чем пилить болгаркой.

На базе пилы собираем отрезной станок путём крепления пилы к столу вровень со столешницей верх ногами, устанавливаем алмазный диск.Готовим куски к распиловке на пластины-заливаем их в не крепкий бетонный раствор в прямоугольные формы с одним ребром равным вылету диска над столом, при застывании распускаем на импровизированном отрезном станке с выставленным ограничителем на нужную толщину, с этим-же ограничителем распускаем полученные пластины на полосы, далее на кубики и отбиваем лишний раствор.Далее варим кубики в галтовке до готовности :)

Соблюдёшь углы между деталями станка-получишь идеал, если ещё прикрутишь воду к пиле-вообще сказка получится.

Что - то совсем специфическое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×