usoltsev Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Скажите сколько ресурс турбированого движка 1400 150лош.
usoltsev Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Опубликовано 26 июня, 2017 Все по разному говорят. Может есть у кого с таким движком?
Руслан Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 По японскому опыту я скажу что турбовый ,с 1400...как бы слабоват... думаю ресурс у него щенячий...
usoltsev Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Опубликовано 26 июня, 2017 @Руслан Ну вот настроение испортили!
zelenok Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Ну дык немцы умеют вроде с 1200 до 200 кобыл снимать-высокооборотистые приёмистые моторы делают давно, а ресурс конечно хромает, сильно зависит от масел и топлива .@usoltsev потыкай палочкой в DRAVE2.ru в разделах с личным опытом. Думаю на 80-150 капиталить обязательно надо.
Руслан Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Кстати.... понятия "капиталить" у дальневосточников отсутствует... Проще продать и купить рентабельную технику... Капиталят в основном только гаражники дядя васи
kalistratoff Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 если блок чугун - то движок будет ездить , если люминтий то явно лазерное напыление и движок одноразывый. На малом обьёме научились лошади выдувать турбинами. Напиши одна или две турбины на этом движке?. Двигатель ходит 300-400000км турбина помпа 100000км
zelenok Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 2 часа назад, Руслан сказал: понятия "капиталить" у дальневосточников отсутствует Так это понятно, культура общения совсем с другими железяками, старые мицубиси-моторы миллионики , низкие обороты, большие объёмы и огромные запасы по мощности, чугун, фарфор, все дела.И японцев обычно не капиталят, а меняют мотор целиком.
Руслан Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 2 минуты назад, zelenok сказал: японцев обычно не капиталят, а меняют мотор целиком. факт)))) 2 минуты назад, zelenok сказал: старые мицубиси-моторы миллионики ну у каждого есть миллионики...у Тойоты и у Нисанна... но я поклонник мицуоки... Mitsuoka Himiko 2009 года
zelenok Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Я сейчас поклонник старого "японца из поднебесной" 4*4 с тойотовским древним мотором-как раз к нынешнему лету подходит
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти