Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Авто


usoltsev

Рекомендуемые сообщения

По японскому опыту я скажу что турбовый ,с 1400...как бы слабоват...

думаю ресурс у него щенячий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык немцы умеют вроде с 1200 до 200 кобыл снимать-высокооборотистые приёмистые моторы делают давно, а ресурс конечно хромает, сильно зависит от масел и топлива .@usoltsev потыкай палочкой в DRAVE2.ru в разделах с личным опытом.

Думаю на 80-150 капиталить обязательно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати.... понятия "капиталить" у дальневосточников отсутствует...

Проще продать и купить рентабельную технику...

Капиталят в основном только гаражники дядя васи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если блок чугун - то движок будет ездить , если люминтий то явно лазерное напыление и движок одноразывый. На малом обьёме научились лошади выдувать турбинами. Напиши одна или две турбины на этом движке?. Двигатель ходит 300-400000км турбина помпа 100000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Руслан сказал:

понятия "капиталить" у дальневосточников отсутствует

Так это понятно, культура общения совсем с другими железяками, старые мицубиси-моторы миллионики , низкие обороты, большие объёмы и огромные запасы по мощности, чугун, фарфор, все дела.И японцев обычно не капиталят, а меняют мотор целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, zelenok сказал:

японцев обычно не капиталят, а меняют мотор целиком.

факт))))

2 минуты назад, zelenok сказал:

старые мицубиси-моторы миллионики

ну у каждого есть миллионики...у Тойоты и у Нисанна...

но я поклонник мицуоки...

 

Mitsuoka Himiko 2009 года

dU58e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас поклонник старого "японца из поднебесной" 4*4 с тойотовским древним мотором-как раз к нынешнему лету подходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования