Перейти к публикации
usoltsev

Авто

Рекомендованные сообщения

Скажите сколько ресурс турбированого движка 1400    150лош. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фольц@Руслан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так погугли))))

я по фольцам профан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по разному говорят. Может есть у кого с таким движком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По японскому опыту я скажу что турбовый ,с 1400...как бы слабоват...

думаю ресурс у него щенячий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Руслан Ну вот настроение испортили!:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я пальцем в небо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык немцы умеют вроде с 1200 до 200 кобыл снимать-высокооборотистые приёмистые моторы делают давно, а ресурс конечно хромает, сильно зависит от масел и топлива .@usoltsev потыкай палочкой в DRAVE2.ru в разделах с личным опытом.

Думаю на 80-150 капиталить обязательно надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати.... понятия "капиталить" у дальневосточников отсутствует...

Проще продать и купить рентабельную технику...

Капиталят в основном только гаражники дядя васи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если блок чугун - то движок будет ездить , если люминтий то явно лазерное напыление и движок одноразывый. На малом обьёме научились лошади выдувать турбинами. Напиши одна или две турбины на этом движке?. Двигатель ходит 300-400000км турбина помпа 100000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Руслан сказал:

понятия "капиталить" у дальневосточников отсутствует

Так это понятно, культура общения совсем с другими железяками, старые мицубиси-моторы миллионики , низкие обороты, большие объёмы и огромные запасы по мощности, чугун, фарфор, все дела.И японцев обычно не капиталят, а меняют мотор целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zelenok сказал:

японцев обычно не капиталят, а меняют мотор целиком.

факт))))

2 минуты назад, zelenok сказал:

старые мицубиси-моторы миллионики

ну у каждого есть миллионики...у Тойоты и у Нисанна...

но я поклонник мицуоки...

 

Mitsuoka Himiko 2009 года

dU58e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас поклонник старого "японца из поднебесной" 4*4 с тойотовским древним мотором-как раз к нынешнему лету подходит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая вещь...:good:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×