usoltsev Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Скажите сколько ресурс турбированого движка 1400 150лош. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Марка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usoltsev Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 фольц@Руслан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 так погугли)))) я по фольцам профан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usoltsev Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Все по разному говорят. Может есть у кого с таким движком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 По японскому опыту я скажу что турбовый ,с 1400...как бы слабоват... думаю ресурс у него щенячий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usoltsev Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 @Руслан Ну вот настроение испортили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 да я пальцем в небо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zelenok Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Ну дык немцы умеют вроде с 1200 до 200 кобыл снимать-высокооборотистые приёмистые моторы делают давно, а ресурс конечно хромает, сильно зависит от масел и топлива .@usoltsev потыкай палочкой в DRAVE2.ru в разделах с личным опытом. Думаю на 80-150 капиталить обязательно надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Кстати.... понятия "капиталить" у дальневосточников отсутствует... Проще продать и купить рентабельную технику... Капиталят в основном только гаражники дядя васи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalistratoff Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 если блок чугун - то движок будет ездить , если люминтий то явно лазерное напыление и движок одноразывый. На малом обьёме научились лошади выдувать турбинами. Напиши одна или две турбины на этом движке?. Двигатель ходит 300-400000км турбина помпа 100000км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zelenok Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 2 часа назад, Руслан сказал: понятия "капиталить" у дальневосточников отсутствует Так это понятно, культура общения совсем с другими железяками, старые мицубиси-моторы миллионики , низкие обороты, большие объёмы и огромные запасы по мощности, чугун, фарфор, все дела.И японцев обычно не капиталят, а меняют мотор целиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 2 минуты назад, zelenok сказал: японцев обычно не капиталят, а меняют мотор целиком. факт)))) 2 минуты назад, zelenok сказал: старые мицубиси-моторы миллионики ну у каждого есть миллионики...у Тойоты и у Нисанна... но я поклонник мицуоки... Mitsuoka Himiko 2009 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zelenok Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Я сейчас поклонник старого "японца из поднебесной" 4*4 с тойотовским древним мотором-как раз к нынешнему лету подходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 хорошая вещь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти