Перейти к содержанию

Об отношении сотрудников сауно


Рекомендуемые сообщения

Хочу рассказать свою историю об отношении сотрудников Сауно к клиенту, в частности со мной.

Купил я уже 2 станка Сауновских. Покупал в Иркутске у официального представителя Сауно Федорчука Сергея.

Ретушь я не умею делать и первое время заказывал ретушь у жены Федорчука- Алёны. Делает она конечно довольно хорошо, но очень долго и не укладывается в обговорённые сроки. Поэтому я был вынужден подготовить своего ретушера. Федорчук обиделся (его дословные слова: " Что ты ко мне в карман залез" ) . На сегодняшний день у меня сломался один станок. На мою просьбу отремонтировать станок Федорчук отказал. Пока я заказывал его жене ретушь, была у меня одна поломка, Федорчук отремонтировал станок за пару часов. а теперь не хочет. Я обратился в сервис в головную контору, что бы повлияли на Федорчука. Он не стал их слушать. Я обратился к замдиректора Громову Александру. И вновь получил отказ. Александр сказал, что Федорчук не является их работником и он не может повлиять на него, хотя на официальном сайте написано, что представители занимаются ремонтом. А мне предложил отремонтировать станок самостоятельно. А я не специалист и несколько побаиваюсь в него лезть. Один раз уже залез, пришлось везти к мастеру. Получается, что сотрудник Сауно не исполняет обязательства по послегарантийному ремонту из-за того, что я не заказываю ретушь у его жены. Вопрос причем тут жена и её ретушь, и как это привязывается к ремонту изделий Сауно

Ссылка на комментарий

Он официально заявлен на сайте как представитель.  К директору попасть не могу, не дают мне его, всегда говорят, что его нет. Как написано разговаривал с зам директора, а так же писал письмо на заявленную на сайте же почту

Ссылка на комментарий

В Иркутске - представительство, по-простому продавец имеющий свою маржу. Официальный сервисный центр в России, только в Москве.

Ссылка на комментарий

Ну да, зачем тогда писать о нем на официальном сайте и про ремонт тоже писать. Завлекуха: о у нас сервис по всей стране! покупайте наши станки и ни каких проблем у вас не будет. Но речь я веду не об этом. Когда я выбирал станок не последнее место имело то, что есть сервис поблизости. Я это говорю для тех кто задумывается о покупке станка. В своём  станке постараюсь сам разобраться.

Ссылка на комментарий

На самом деле с юмором легче жить.

Не нравится работать с сауно,в чем проблема то? usoltsev прав,продавай и покупай другой фирмы.

Можно найти стопятьсот человек не довольных сервисом и отношением сауно,но так же можно найти стопятьсот человек довольных их сервисом и полностью счастливых,что они выбрали именно эту фирму.Так с любыми услугами и товарами,кто-то доволен,кто-то нет.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
45 минут назад, Heckfy сказал:

Руслан не нужно переводить на юмор ниже пояса

значит таки было да ? :P

 

Впрочем если ты шуток не любишь и их не понимаешь-то твоя ситуация охарактеризуется весьма коротким словом..."попал"....

 

Учись разбираться со станком сам или пусть разбирается с ним тот кто его заряжает на гравировку...

Ссылка на комментарий

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования