Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Размер 1000х1000х100, гранит карельский, торцы отполированы, низ, скорее всего будет пройден бучардой.

59e4edaac7f7e_.jpg.573bc86f8cffc4d6dbc398f6da259e9c.jpg

Сколько может стоить такая работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5000, если плоская или 20000 граненая

На мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а по времени, сколько уйдёт? Я понимаю, кто как пилит/полирует, но всё-же? Если опытный резчик/полировщик?

И как пилить лучше? Тут мне предлагают шинковать на кубики, т. к. толщина 10 см, но я почему то склоняюсь к мысли, что быстрее будет, если прорезать по контуру, а потом перевернуть и дорезать. Кто как думает?

Тут дело в сроках, т.к. звезда не одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно переворачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бы за работу резчику-полировщику 9-10 тысч было бы за плоскую

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обязательно вручную делать?  М.Штыков 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Михаил Каменотесов сказал:

У меня бы за работу резчику-полировщику 9-10 тысч было бы за плоскую

Я тоже соврал. Вечером общался с резчиком и поднял расценки на 15%, было бы 5750. Хотя, за глубокие фаски на лице доплатил бы еще, может до 9 и дотянул бы как раз.

1 час назад, М.Штыков сказал:

Хорошо, а по времени, сколько уйдёт? 

И как пилить лучше?

За день реально сделать, тут примерно 2,5 метра погонных. 230 с флянцем 10см пилит, кувалда откалывает. Переворачивать, если режешь только в одну сторону. Потом снова переворачивать, фаски делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, bratian сказал:

А обязательно вручную делать?  М.Штыков 

Есть варианты?

5 минут назад, drDD сказал:

За день реально сделать

В часах сколько? Там ведь ещё под бучарду участок, придётся углублять мм на 5, что  тоже время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть пила, то можно пилой резы сделать, а остальное резчик доделывает - мороки меньше и геометрия получше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, М.Штыков сказал:

Есть варианты?

Лобзик, фрезер.

Резчика отдельно освободить если много, настрогает, звезда-день.

Лекало из поликарбоната сделала,или на лазаре как Яша предложил(по контору нарисовать, айда потом реж), это что бы все одинаковые были.

А по деньгам примерно так наверное и есть, если объем большой, то и скидку сделай-не зазорно)))

Только что, М.Штыков сказал:

что за пила?

Про станок он тебе говорит(отрезной) с кругом 300-400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Филимон сказал:

то и скидку сделай-не зазорно)))

Скорее накину, камень их.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, М.Штыков сказал:

В часах сколько?

да по одной в день с полировкой и то на 4 день руки отваливаться будут

13 минуты назад, Филимон сказал:

Про станок он тебе говорит(отрезной) с кругом 300-400

тоже вижу в таком необходимость, наверное зимой сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Филимон сказал:

Про станок он тебе говорит

Такой пилы нет, будем пилить болгарками.

В общем более-менее определился с процессом изготовления. Думаю сделать лекало, как здесь подсказали, разложить все плиты на бруски на землю (думаю нет смысла задирать их каждый раз на стол, потом снимать, переворачивать и опять на стол), прорезать с одной стороны сразу все, перевернуть и дорезать обратные стороны. Хотя не знаю, резать на коленях придётся, неудобняк однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на два раза тогда надо пилить, а если на один, то может вырвать угол вовнутрь ( бывали такие неприятности), тк кусок тяжеловат.  Первые углы пилить чтоб угол прорезался, перевернуть, прорезать, а потом можно прорезать с флянцем не переворачивая, кусками.... Но можете и рискнуть)))

звее.jpg

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, М.Штыков сказал:

думаю нет смысла задирать их каждый раз на стол, потом снимать, переворачивать и опять на стол

Реж на телеге и высоко и переворачивать просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Михаил Каменотесов сказал:

может вырвать угол вовнутрь

Это мы проходили, для этого есть бруски, правильно расположенные под плитой, опасность есть при переворачивании, но думаю если перевернуть поднимая верх звезды, а под основание звезды положить два бруска, то должно получиться... я надеюсь.)

 

1 час назад, zelenok сказал:

Реж на телеге и высоко и переворачивать просто

Не годится, много действий получается. Когда я работал на машиностроительном заводе, меня учили старые токаря, что когда делаешь партию одинаковых деталей, то надо стараться делать как можно меньше операций. К камнеобработке, я думаю это тоже относится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, М.Штыков сказал:

что когда делаешь партию одинаковых деталей, то надо стараться делать как можно меньше операций.

Так и есть.

Шаблон из ленолиума-оргалита-обоев или ещё из чего, разметка на телеге с одной стороны, переворот на телеге, разметка-рез, переворот-рез, выбил мясо, чистый рез с торца 125м и чистка-полировка, фаски, переворот, фаски с той стороны.И только так с каждой деталью.Единственно по карте среза мяса от Каменотёсова, я бы срезал напрямки по углам звезды и с торца пропилил до внутреннего угла 230м, потом сразу чистый рез с торца 125м с подкалыванием и чистка, но тут правильная клешня нужна и способность резать маленькой болгаркой одной рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, zelenok сказал:

переворот на телеге

Меня вот этот момент интересует. Сколько человек?

50 минут назад, zelenok сказал:

разметка на телеге с одной стороны, переворот на телеге, разметка-рез,

А так нельзя: разметка на телеге с одной стороны рез, переворот на телеге, разметка-рез?

Или даже так: разметка на телеге с одной стороны рез, фаски (и к этой стороне больше не возвращаться) переворот на телеге, разметка-рез и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, М.Штыков сказал:

Сколько человек?

В идеале- двое-один отклячивает телегу, другой принимает заготовку вертикально, переходит на другую сторону и первый заводит телегу с другой стороны :)

Некоторые умудряются в одну харю выставить вертикально камень, сняв с телеги и поддеть телегой-же с обратной стороны, но не с такой заготовкой, её сложно удержать на вытянутой руке-вес большой и объём, можно уронить.Но если не ссыкотно и вес с ростом и вылет руки позволяет-то можно :)

Наш дед вообще продумывает хитрые рокировки с опиранием  заготовки с телеги к столу, опирание с перекидыванием заготовки на другой стол и заводит телегу вместо первого стола, меняя при этом верх заготовки на телеге.

В общем кто на что горазд, когда помощи ждать неоткуда :)

 

Только что, М.Штыков сказал:

Или даже так: разметка на телеге с одной стороны рез, фаски (и к этой стороне больше не возвращаться)

Не выйдет.Вам для нарезки правильной фаски нужна освобождённая и выровненная грань для доступа инструмента как для резки, так и для полировки фасок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная, мощная каменотёсная телега с захватом под камень и ножками

IMG_20171018_115531.thumb.jpg.8df24d1e89960d9b67a9d207b7292435.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zelenok, под какой самый большой размер камня приходилось её использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно эту 140*70*15, а самый квадратный 120*100*15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×