Перейти к содержанию

Хотел уйти от цинка и красить портреты.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Процесс работы .. крашу, чищу, крашу  )))

Решил поделится своим  новым опытом.  Надоело мне натирать цинком портреты, дышать этой гадостью. По многим советам знакомых и форумчан решился покрасить портрет без работы с цинком. Как раз попался заказ на местном, страшном Житомирским габбро. Весь в пятнах. Заказчица чего то решила сэкономить на камне )). Предлагали ей Буки.  .

   И конечно пошли просьбы - как то перекрыть пятна. Сразу по центру начертил буквы, перекрыв 3 светлых пятна. Пришлось немного опустить портрет, чтобы 2 пятна светлых не попали на черные зрачки, а остались на лбу. И одно блескучее пятно закрыл  футболкой в низу с лева ( если смотреть на портрет ). Потом на розах пару пятен. Осталось одно. И фиг на него.  Фотку принесли маленькую, помятую и засвеченную. 

  Вот тогда я решил красить. Тем более -  кашу маслом не испортишь. И тете будет хорошо, на шару, и мне наука. :biggrin:

 

Вот с чего началось ( фотошоп опущу ). В теме " Не принятые работы " я показал начало. И тетя приняла портрет в начале работы над ним.

Выбил буквы и потом пробил портрет спицами 1.5 мм. Тоже решил поэкспериментировать. Вообще не люблю крупняк. Но хотел научится ими пользоваться. Тем более это очень ускоряет процесс, как мне говорили некоторые спринтеры ))).

Вот принятый портрет. Пробит пучком 1.5 мм и крупной семеркой 2 мм.

 

 

  

8 покрасил здал.JPG

Опубликовано

КУДИН после краски хуже чистить... да ты и сам это понял.

Без цынка сложно... 

Если цынк вызывает аллергию то может маску одеть или есть в ноздри фильтра специальные.

  • Нравится 1
Опубликовано

мелом натираешь губкой - да даже просто ладонью растёр и всё.

Опубликовано

 да Теха, без цинка оказалось не получится. Аллергии нет, но кашляю как зараза. )

Druid  ну ладонью я только запачкаю, а мелом не пробовал. Как то не додул за 20 лет ))) он вроде не такую белезну дает как цинк  ???

Начал чистить шею и понял, что надо таки натирать ЦИНКОМ и при том больше, чем раньше. Потому что краска уже лежит.  И чтобы не пропустить места, которые уже почистил. Почистил и покрасил. Понравилось. ))  а ЛИЦО стало еще страшнее :shok:

 

9 решил доработать.JPG

10 покрасил шею после чистки.JPG

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

КУДИН практически не отличишь, ну или почти. Пробовал даже тональность набирать пастелью. Цветной так и не решусь пока делать, это хотя бы смыть можно легко.

Опубликовано

Надо попробывать мелом )) , .. и на фига я купил кило цинка ? )))  Боюсь что то менять, при том во всем в жизни.

 

Ну и понеслась. Почистил пол лица. Разницу стало видно .. еще приятней. Уже цинка нажрался.

Прошел второй день после сдачи портрета. ))

11 почистил правую сторону.JPG

Но перед портретом конечно сначала потренировался на розах крупными спицами и покрасил. 

Понравилось. Хотя это не сравнишь. Но процесс зафиксировал и краску разбавил как надо.

 

 

в процессе.JPG

до.jpg

после.jpg

5a7ca89312ab1_11.thumb.JPG.1314485c6e90f55336aed87015ef2886.JPG

5a7cace632a25_.thumb.JPG.fcd37f5eb964c0fafbd092f6bc513f8f.JPG

5a7cad1f5ca83_.thumb.jpg.ad7b4872d44db2d480ad21108b5772f1.jpg

5a7cad2966904_.thumb.jpg.ce385dc24ecd33b6b9cbb046a89bc307.jpg

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Теперь, чтоб достигнуть следующей ступени просветления, необходимо с 1.5 перейти на 3мм колья и барабанить обеими руками)

Опубликовано

TrES4  а ты пробовал тройкой приколист. Я вот по твоим советам пошел и чуть не загнулся за две недели над одним портретом ))))

Ладно поехали дальше.

Почистил все лицо, подправил правый глаз, укоротил губы, увеличил левую ноздрю, все похож теперь. 

Осталось дело за малым, .. закончить начатое )))

Пока все натерто цинком и где ни где старая краска.

15 все почистил с цинком после покраски.JPG

Уже бы сдал, но все уже покрашено кроме портрета.

Мою от цинка и то что и ожидал увидеть - увидел. )))

 

 

17 мою от цинка.JPG

Шея осталась не тронута после покраски.

Просушил

 

18 сушу.JPG

Высохло.

 

19 высохло.JPG

Вот тут меня удивил один момент. С права в тени чистое лицо, а с лева на свету все в рытвинах. А дальше будет наоборот.  ???

Но я понял по чему так.

КРАШУ. 

20 крашу все.JPG

Опубликовано

Пробовал конечно)

Барабанить не сразу научился же, вот и с покраской разберешься.

Опубликовано

Тройкой, пучком из троек .. что ??? .. портрет ???

Опубликовано

Да) Мутняки делать тройкой особенно хорошо) 

 

Опубликовано

Короче смотри что получилось. ))

ОПЯТЬ ВЫСТУПИЛА ГРЯЗЬ !!!  а БЫЛ ТАКОЙ КРАСИВЫЙ ПОРТРЕТ.  ?????

21 опять выступила грязь.JPG

Опять чищу ... а в переди еще футболка )))))

 

 

5a7ccc9a7f89d_21.thumb.JPG.242a7636e47d58d9130dfb2425fc82b1.JPG

Опубликовано

Грязь не выступила, она там была)) её не видно просто было, а краска всё показывает, вот почему не все любят красить)

Опубликовано

Давно говорил и убеждаюсь , что этот местный Житомирский  ДЫШИТ. ..мягкие вкрапления вылазят на ружу постоянно.

Иногда с такой силой бьеш в одно место. Вроде все почистил. Приходишь на следующий день, а он опять в пятнах темных.

Или астигматизм мой меня подводит, каждый день бью наверно под разным углом зрения ??? 

Это всегда так TrES4  .. и без покраски было.

Опубликовано

КУДИН , этим тюбиком ACRYLIC только перед заказчиками понтоваться, есть у меня набор похожей краски, раскрасил им портрет, так с весны до осени не достоял, почти вся краска выгорела и смылась, особенно жолтая, теперь лежит красивая коробочка с яркими тюбиками, радует глаз посетителя:rolleyes:

  • Нравится 1
Опубликовано
6 часов назад, КУДИН сказал:

Вроде все почистил. Приходишь на следующий день, а он опять в пятнах темных.

Или астигматизм мой меня подводит,

Кстати.После сильных ударов камень может выщёлкивать чешуйки от перенаряжения ещё очень долгое время.Вместе с краской.

Вместо цинка попробуй зубной порошок из детства, если найдёшь, он ещё и пахнет приятно :)

  • Нравится 1
Опубликовано

Всегда работал, без покраски и без цинка, мало того тщательно встряхиваю гранитную пыль, а если промыть водой и еще доработать, то вообще ничего не поменяется на улице как приняли работу так и будет стоять годами. Цинк же это временный эффект для приемки до первого дождя, Покраска конечно по дольше

До покраски обязательная программа обезжиривать

  • Нравится 1
Опубликовано
5 часов назад, ibucov сказал:

Цинк же это временный эффект для приемки до первого дождя, Покраска конечно по дольше

Покраска тоже временный эффект )). А цинк мне нужен не для здачи портрета, а для себя в работе. Чтобы видеть лучше не доработанные места.

Еще и зрение у меня плохое с детства.  А что с цинком, что без цинка портрет темный под дождем. 

Тут дело в качестве работы. Я натру любой портрет  цинком на кладбище и увижу, что портрет грязный и не вычещеный в 99 % случаях.

Здесь в работе камень самый плохой. Он как винегрет, состоит из множества разных пород кристалов, твердых, мягких. и разных цветов.  И без белого порошка ты его ни когда до ума не доведешь, портрет. И стоит он потом весь в рытвинах ( на солнце видно ). Его лучше красить.

На Буках и Базальте лучше в сто раз. По плотности они схожи с гранитом. Мелкое зерно, почти однородное. Конечно камень тверже и тупится инструмент больше, но как приятно на нем работать. Ударил контур, почистил и все. Везде одинаковая глубина гравировки.

Встречались такие породы камня, что натер цинком и стоит белый много лет. Некоторый камень ест цинк, впитывает. Но когда насытится, то стоит долгое время светлый портрет. Я такое наблюдаю за некоторыми моими работами уже лет 15. Жалею, что тогда не записывал карьер и кто мне такой камень продал. Хотя выработка камня идет и заканчивается рано или поздно. Сегодня верхняк, а через пол года уже глубинный.

Сейчас ищу новый хороший Буки. Многие перешли на местный  (((((

 

5 часов назад, костик ботаник сказал:

КУДИН , этим тюбиком ACRYLIC только перед заказчиками понтоваться,

Была краска такая .. это же эксперимент ))  Тут тема как уйти от цинка  :biggrin:

Мне красить вообще то не хочется, просто искал альтернативу цинку.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Камень если не очень, а портрет по чуйке готов, то порошок не надо..нужна в тюбиках краска масляная художеств.. ( белила титановые или цинковые) сохнут быстро и не смываются. Если совсем на долго минимум лет 10...то белая дорожной разметки.

Проверено!

 

  • Нравится 1
Опубликовано

Масляная краска сохнет долго ))) .. и она жирная, а камень этот пористый.  Боюсь будет тёмное пятно вокруг портрета. 

Опубликовано

Масляная, на самом деле, сохнет очень быстро не дольше дорожной, которая в свою очередь на нитро-основе...масляная растирается ватным тампоном, времени не нужно ждать,чтобы высыхало...вытираешь чистыми ватными дисками,или циклюешь..можно перед нанесением феном подогреть. Порошок хорошо использовать перед покраской др. красками, в роли временного грунта.

  • Нравится 1
Опубликовано

КУДИН я в стародавние времена мелом натирал .Сейчас ,изредка когда подчищаю,что бывает крайне редко использую мраморную пыль ,которой после сверловки камней в избытке.Кстати мраморная быль очень хорошо выводит маслянные пятна с портретов на габбро.

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
3 часа назад, КУДИН сказал:

 

Тут дело в качестве работы. Я натру любой портрет  цинком на кладбище и увижу, что портрет грязный и не вычещеный в 99 % случаях.

Здесь в работе камень самый плохой. Он как винегрет, состоит из множества разных пород кристалов, твердых, мягких. и разных цветов.  И без белого порошка ты его ни когда до ума не доведешь,

 

 Уже не первый раз на форуме читаю, что цинк помогает делать портреты качественней, ошибки проявляются.  Не помогает в качестве порошок, помогает только временно, потом когда смоется появятся пятна.  Сам порошок идеально равномерно не может ложится, не может проникать равномерно во все микро трещины, плюс  тональность точек без покраски разная, особенно если плохой камень натираешь порошком и делаешь одинакового тона из-за этого появляются пятна плюс контраста по больше становится и граверу просто кажется что ошибки виднеются лучше, потом это все смывается и появляются пятна, это все временное качество, тем более на кладбище натирать еще больше пятен станет причем появятся еще белые пятна

Лучший вариант долговременного качества это смывать водой всю гранитную пыль, мягкой щеткой даже лучше будет чем тряпкой

Теоретически лучшей краской для гранита будет силикатная краска, может кто пробовал, если смотреть свойства, сравнения красок разных видов красок, вторым скорее всего будет силиконовая краска

пыль после гравировки смывать можно и в процессе, и в конце обязательно, смываешь появляются пятна, немного темнеет,чистишь и еще раз смываешь в процессе будет больше шансов избежать ошибок, несколькими проходами, стадиями   Смывая искусственно убираем микро осколки которые все равно отколятся смоет дождь, сдует ветер, 

Я смываю редко, лень)) в основном просто сухой тряпкой убираю пыль

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

А если хочешь сразу светлый портрет, без прокраски на любом камне, то нужны утяжеленные спицы и обязательно притупленные или тупые, но такими не каждый сможет.

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Согласен с дедулей Я стараюсь редко точить пучки раз в год в два точу чтобы точки были белее, а тяжелый пучок из шестигранников специально тупил, закруглял кончик

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...