Перейти к содержанию

Хотел уйти от цинка и красить портреты.


Рекомендуемые сообщения

TrES4 как тема открылась я мельком пробежался. Сейчас перечитал первые 2 страницы. Только 1 девушка в самом конце второй страницы рассказала как она делает... дальше не стал читать)

 

Я тоже первое время експерементировал. Много хороших портретов угробил по незнанию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AniKA сказал:

Крашу портреты редко, но иногда просят и когда-то давно мне один художник подсказал в белую краску добавлять  чуть-чуть черной, чтоб убрать яркую белизну. 

Я тоже так делал

Фух я устал объяснять))

Смывать не важно какая техника

Смывать значит проверять что будет с гравировкой через некоторое время на улице я думаю с этим все согласны

Если согласны советую провести эксперимент, убедится на практике так сказать

Попробуйте закрасить до бела  два квадрата

один с порошком как вы говорите, другой смываете пыль, поправляете, чистите  и так несколько раз 

Потом проверку временем устраиваете - смываете натертый квадрат и сравниваете эти 2 квадрата и делаете выводы

Ладно, больше ничего доказывать не буду

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёха Я имел ввиду в лс рассказывал, может не только я и возможно он что-то недопонял, в любом случае попробует всякое и для себя решит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ibucov забей на все и на всех. Ты классно делаешь портреты. И не впжно красишь ты их или нет, моешь, трешь или плюешь. Они бомбезные. 

TrES4 понял) тоже влом что то писать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не сторонник сдавать портрет ни с цинком , ни с краской, цинк использую для выявления недостатков, при сдаче его вытирая по максимуму. зачем дурить народ, первичная крашеная красота быстро сходит

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AniKA сказал:

 цинк использую для выявления недостатков, при сдаче его вытирая по максимуму. зачем дурить народ

Скорее прячешь недостатки

 

Ой! ошибся тут оказывается вытирая, а я думал втирая)) 

Зачитался сегодня))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёха Не то что влом) просто в большинстве случаев сижу, пишу, формулирую... в итоге стираю) когда человек спрашивает - это одно и то не всегда удаётся донести свою мысль, а тут не один и надо написать так чтоб всем было понятно, а я не мастер пера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не прячу, я вообще после станка дорабатываю, станок и так хорошо чистит, но на плохом камне все же без дочистки не обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AniKA 

Ой! ошибся,  оказывается вытирая, а я думал втирая)) 

Зачитался сегодня))

8 минут назад, AniKA сказал:

Я вообще не сторонник сдавать портрет ни с цинком , ни с краской, цинк использую для выявления недостатков, при сдаче его вытирая по максимуму. зачем дурить народ, первичная крашеная красота быстро сходит

Проблема в том, что  почти все думают  что вытирая, а не втирая дурят народ))  Втирая делают качество на века))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ibucov  Натирая белым порошком, не важно каким, просто легче увидеть некоторые недочеты в работе и подправить слабо пробитые места, грязь, для тех кто красит это просто необходимо, перед капитальной покраской чтобы потом сюрпризов не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Druid  Елси для покраски то поможет, но при этом создается проблема  удалить весь порошок перед покраской, тогда лучше после покраски чистить.

Чем грязнее камень тем больше порошок оказывает медвежью услугу, а тут то пишут наоборот хорошо для винегрета. Точки у нас разной тональности получаются из-за структуры камня с этим думаю все согласны, если гравировать на не покрашенном то автоматически мы вычищаем учитывая структуру камня разную тональность камня С порошком мы делаем все точки одинаковыми, скрываем структуру камня и бьем не учитывая пятнистость под слоем порошка, конечно мы можем ударить не туда куда надо.  А так конечно в целом рисунок лучше видно из-за контраста, но не видно пятнистости под порошком, порошок смывается получаются пятна

 

Странно, почему же тогда у Кудина появились такие жирные пятна после смытия цинка если порошок так хорошо помогает???

Без порошка таких жирных пятен можно было легко избежать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AniKA сказал:

в белую краску добавлять  чуть-чуть черной, чтоб убрать яркую белизну

У нас один настоящий художник добавлял сажу в краску для покрытий.Так как художник настоящий и портреты делать на камне ради денег ему скучно, он постоянно экспериментировал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ibucov сказал:

пишу так потому что задолбался уже писать портрет с которого смываю гранитную пыль))

 

10 часов назад, ibucov сказал:

Marfa  Мы тут не спорим, скорее рассуждаем). Дело не в этом кто как видит художник.

Сейчас наверное начинаю понимать почему так принято считать) 

То есть вы думаете что структуру камня, пятнистость которая вылезает нельзя никак исправить кроме как побелить? 

 

ibucov  мне было именно приятно и интересно узнать разные стили работы граверов. И их множество. Что-то интересное я почерпнул для себя.

Просто тут речь шла о самом, на мой взгляд, пятнистом камне - Житомирском  ( Головино, Торчит,  Местный и т. д. ) Попробуй на нем поработать. И когда тебе попадестя камень, такой рябой,  еще и с жилой по портрету ( как на моем примере мужик с лева ), то ты сам задумаешьея, чем бы его закрасить. )

По этому на выставках стараются поставить портрет на базальте или буках. Станок на таком камне справляется даже лучше чем ручники и без цинка.

А на карельском не работал я, но думаю он чем то похож на Буки.  И это плюс в твоей работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порошком почти то же самое что и станком,  станок бьет с расчетом что все точки одного тона не учитывая структуру камня, станок еще не учитывает 

Ладно, хватит мусолить эту тему, кому интересно попробует поэкспериментировать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно,  не учитывает. По этому ему лучше подходит более плотная и однородная структура камня.  А Житомирский и после станка надо чистить.

 

11 час назад, TrES4 сказал:

Marfa "Если делать на крупные спицы этого винегрета не будет видно"

Я потому и писал не раз КУДИНУ чтоб кольями барабанил в две руки, а он думает шучу я)))

 

Всегда завидовал барабанщикам. Поборобанил крупняком,  потом машинкой, 4 часа, ну максимум день и портрет готов. )))

 

14 часа назад, ibucov сказал:

 Вы же показали винегрет когда смыли цинк, этот винегрет можно доработать правильно? но у вас он не дорабатывается

 

Доработан и стоит уже месяц в мастерской. Там просто складки на белом  рукаве и увеличение близко очень.

 

Если бы ты сфоткал свою бабушку по ближе и по качественнее, как я показал рукав на эксперименте, .. то мы бы еще поспорили о чистоте пробивки. И без цинка.  :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КУДИН ты наверное думаешь вот блин умника из себя строит:biggrin:

В теме где мои работы нету ни одного натертого, покрашенного портрета и красный и зеленый не покрашены, хотя их стоило-бы покрасить

Вблизи у меня можно только увидеть равномерное чередование черных и белых пятен, зерен за счет этого в общем получается ровно

Может я и сам попробую в ближайшее время эксперимент, но мне могут сказать что я мухлюю)) вот не думал что такие очевидные вещи сложно будет объяснить...

e646251767d6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, КУДИН сказал:

 

Просто тут речь шла о самом, на мой взгляд, пятнистом камне - Житомирском  ( Головино, Торчит,  Местный и т. д. ) Попробуй на нем поработать. И когда тебе попадестя камень, такой рябой,  еще и с жилой по портрету ( как на моем примере мужик с лева ), то ты сам задумаешьея, чем бы его закрасить. )

 

Если уровень пятнистости ближе к китайскому красному, то стоит покрасить, Втирать порошок на таких камнях еще больше вреда принесет

 

Я все про тот самый эксперимент) можно добавить еще  третий квадрат

 

Попробуйте закрасить до бела  3 квадрата, скажем размера 4х4см

первый втирая порошок

второй смывая гранитную пыль, гравируете серый квадрат, смываете мокрой тряпкой(не влажной) чистите, потом опять смываете и дорабатываете и так несколько раз пока квадрат не закрасится, можно добавить мягкую щетку, в последний момент чистка должна быть минимальной

третий гравируете и параллельно тщательно вытираете сухой тряпкой, я обычно так делаю

потом все эти три квадрата тщательно смываем, как будто они некоторое время простояли на улице

 

По вашей версии лучше всех будет смотреться порошок  потому, что якобы проявляет ошибки и соответственно помогает делать качественную пробивку

На самом деле пробивка будет лучше у квадрата которого смывали, потом у квадрата которого встряхивали гранитную пыль сухой тряпкой, на третьем месте порошок 

Чем хуже камень тем больше будет видна разница между этими квадратами 

и будет чтд

Все!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ibucov сказал:

Вблизи у меня можно только увидеть равномерное чередование черных и белых пятен, зерен за счет этого в общем получается ровно

Может я и сам попробую в ближайшее время эксперимент, но мне могут сказать что я мухлюю)) вот не думал что такие очевидные вещи сложно будет объяснить...

e646251767d6.jpg

 

Что то я не вижу ни черных, ни белых пятен. А какое то равномерное, не резкое месиво. Мухлюешь :biggrin:   

Глядя на ЭТО - мне сложно обьяснить такие очевидные вещи. ))

 

Вот ответы на все твои доводы.

 

 

 

40..JPG

Могу еще ближе показать. Но думаю, что скопировав можно увеличить и в ухе поковыряться. ))

Портрет был ( лицо ) не помню уже, но вроде 47 см.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КУДИН Так у меня там портрет маленький...

конечно свеженатертый) портрет будет хорошо смотреться, а когда  весь макияж смоется??

И вообще не понимаю зачем тебе макро?? От станочников заразился?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, КУДИН сказал:

 

Что то я не вижу ни черных, ни белых пятен. А какое то равномерное, не резкое месиво. Мухлюешь :biggrin:   

Глядя на ЭТО - мне сложно обьяснить такие очевидные вещи. ))

 

Вот ответы на все твои доводы.

 

ты портрет по маленьким участкам через лупу сдаёшь? Или целиком?  

Очевидно то, что смыть все, что потом на кладбище смоется и доработать лучше чем смыть и не дорабатывать.  сегодя попробую фотографии  эксперимента  выложить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ibucov  давай, выкладывай. Мне все интересно.

Работы у меня иногда принимают " носом по портрету ". И очень часто. ))) .. и рассказы заказчикам про 2 метра от портрета за цоколем на кладбище,  не канает.  :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КУДИН расстояние от портрета это уже другой вопрос главное в целом пробивка была равномерной. Вечером выложу фотографии)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования