Перейти к содержанию

Хотел уйти от цинка и красить портреты.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, ibucov сказал:

Согласен с дедулей Я стараюсь редко точить пучки раз в год в два точу чтобы точки были белее, а тяжелый пучок из шестигранников специально тупил, закруглял кончик

да... хороший карандаш у тебя.

Опубликовано

Ни фига себе способы ??? ))  :lol: тупыми спицами  ?

Хотя может вы и правы. Не пробовал. Точишь - дышишь пылью, .. красишь - дышишь пылью. М-да. ...  

 

1 час назад, ibucov сказал:

Лучший вариант долговременного качества это смывать водой всю гранитную пыль, мягкой щеткой даже лучше будет чем тряпкой

Вот этот вариант я попробую. )) Вообще без порошков. ) .. только надо себя заставить. :biggrin:

 

1 час назад, ibucov сказал:

Сам порошок идеально равномерно не может ложится, не может проникать равномерно во все микро трещины, плюс  тональность точек без покраски разная, особенно если плохой камень натираешь порошком и делаешь одинакового тона из-за этого появляются пятна плюс контраста по больше становится и граверу просто кажется что ошибки виднеются лучше,

 

С этим согласен. Об этом я и думал .. долго думал, но не решался поверить. Наверно мне кажется. По этому делаю всю жизнь тройную работу. )

Натираю, порчу, пробиваю,  натираю - порчу, опять чищу.

Спасибо ребятки .. озадачили. 

Опубликовано

Для сдачи вариант с цинком будет смотреться лучше рябая структура камня скрывается, а смывать наоборот еще больше становится рябой, но можно доработать, смывать если стоит задача прийти на кладбище через год и увидеть такую же работу без изменений в качестве. заодно можно посмотреть рябой портрет с цинком

Я своим близким смывал портреты, стоят как будто вчера сделал

Опубликовано

У нас художник выстукивает всю пыль ладонью с портрета, от души так стучит и тряпкой елозит :)

Когда ответственная работа порошком пудрит, опять стучит и смотрит чо-как, правит, выколачивает порошок и протирает.На сдачу перед покраской опять пудрит и если договорится, то за денюшку красит потом.

Опубликовано

Это целый ритуал))   Пудрят клиентам... ) Покраску делал пару раз, мне показалось лучше красить на недобеленный темный портрет , потом дорабатывать

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
9 минут назад, ibucov сказал:

на недобеленный темный портрет

Да, именно.Наш мастер и старается для себя оставлять "пути отхода" именно для правки.

Опубликовано

Я вам так скажу - портрет хорошь,  пока он не перебелен,  не забит и поле для правки есть. И по этому любой умный гравер работает в несколько этапов, постепенно высветляя портрет.  Хуже  перечистить, чем недочистить.  ))).  Главное во время остановиться, .. как для меня. :biggrin:

Опубликовано
52 минуты назад, zelenok сказал:

У нас художник выстукивает всю пыль ладонью с портрета, от души так стучит и тряпкой елозит :)

Когда ответственная работа порошком пудрит, опять стучит и смотрит чо-как, правит, выколачивает порошок и протирает.На сдачу перед покраской опять пудрит и если договорится, то за денюшку красит потом.

можно воздухом продуть... на край вандус в помощь, ладони жалко :clapping:

Опубликовано
7 часов назад, ibucov сказал:

заодно можно посмотреть рябой портрет с цинком

У меня не бывает рябых с цинком, на кладбище. Если натер и через 15 лет как новый становится.

 

 

Опубликовано
10 часов назад, ibucov сказал:

 Сам порошок идеально равномерно не может ложится, не может проникать равномерно во все микро трещины, плюс  тональность точек без покраски разная, особенно если плохой камень натираешь порошком и делаешь одинакового тона из-за этого появляются пятна плюс контраста по больше становится и граверу просто кажется что ошибки виднеются лучше, потом это все смывается и появляются пятна, это все временное качество, тем более на кладбище натирать еще больше пятен станет причем появятся еще белые пятна

 

Мало мне верилось, что без натирания будет лучше чистить и я в очередной раз убедился, что без цинка ни куда.

Провел сегодня эксперимент на готовой работе, натертой цинком. Так, чисто уточнить для некоторых и себе повторить. )

 Камень Буки, но он тоже имеет разного тона кристаллы и разной яркости при ударе, более однородные по плотности, но имеют разный оттенок.

Смыл цинк с почти белого рукава, высохло и на просвет нашел самые глубокие места. Их видно, на просвет ( смотреть в доль горизонта камня, с боку, чтобы свет попадал на полировку ) они темнее, а менее пробитые места светлее и не сбитая полировка вообще блестит.  Наметив темные места иглой на просвете и увидел, что там глубоко пробито,  я посмотрел на то же место под прямым углом и обнаружил, что оно темнее некоторых мест, менее глубоко пробитых.

 И вот как чистить темные пятна, без белого порошка, если без него можно бить по темным местам сколько угодно, но они белее не станут. От таких чисток появляются рытвины. И конечно при натирании цинком любого портрета на кладбище будут появляться белые точки и даже дыры. И естественно в перемешку с недоработками черного.

   Я все таки побил немного по темным местам иглой, дабы убедиться ( хотя я это знал ), но они по прежнему оставались темными.  )))   Потом натер цинком.  эти темные  побитые места стали белее, чем надо  ... .. портрет бы я уже испортил  !!!!

   и КОНЕЧНО ФОТО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.

                                                                                БЕЗ ЦИНКА

 

20180209_165930 — копия.jpg

                                     

 НАТЕР  ЦИНКОМ.

 

20180209_170019 — копия.jpg

Опубликовано

Одинаковые)) то от усталости темнеет)))

 

Опубликовано

Что одинакковые ??? Прочти еще раз, что я написал. 

В этом вопросе  я не шучу.   Я что всю жизнь херней страдал ! ?????

Опубликовано

 У вас же в эксперименте только один вариант с цинком, а второго который нарисован смыванием нету. Вы тут просто показали что будет со временем с цинковым портретом

Предлагаю другой эксперимент: Допустим закрашиваем до белых два квадрата 4х4см один с цинком, другой  смыванием, смывать и дорабатывать несколько раз. Потом тщательно смываем щеткой квадрат с цинком, убираем цинк будто месяц на улице простояло, можно и без цинка смыть еще раз, тогда квадрат с цинком будет более грязным пятнистым, а квадрат без цинка останется таким же и это будет доказывать что для долговременного качества лучше смыванием

 

 

 Я наверное слишком запутанно объяснял про то что лучше. Лучше со временем  Про то что цинк лучше для сдачи тоже писал. Если сделать портрет с цинком и портрет без цинка смывая в первое время с цинком будет лучше смотреться,когда памятники хотя-бы месяц простоят на улице цинк смоет тогда без цинка будет смотреться хуже

 

Смывать это просто вариант чтобы портрет со временем не терялся в качестве. Как бы определенное время простоял памятник, а ты пришел и доработал еще раз

А если задача стоит просто сдать то цинк Цинк со временем смывается и выветривается  и портрет получается немного рябой, пятнистый, в своем примере показали

Я  делаю без всяких порошков, просто встряхиваю гранитную пыль сухой тряпкой

В теме"мои работы" у меня нету ни одного цинкового портрета, все натуральное)

Редактировал несколько раз, чтобы не было запутанно)

 

 

Опубликовано

КУДИН 

 помню знакомые художники работали 0.6 спицами и чистки было меньше, не видел чтобы пользовались цинками и тем более белилами. 

Опубликовано

КУДИН  ты меня просто неправильно понял 

 

неправильно говорить цинком лучше ошибки видно, можно сказать делаю временное качесво

Опубликовано

выше неправильно напиал)) где если нарисовать портрет  цинком и без через месяц с цинком будет хуже чем без 

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано

ibucov ... я перевариваю .. я понял, что ты имеешь в виду, но и мою мысль ты не до конца понял. Не забывай мое зрение.

Просто для меня не натирать цинком - это работа с чем то серым, пятнистым и не понятным, и плохо видно глубину.

И ЕЩЕ  ... ..  позже напишу. Мне нужно правильно изложить вам.

 

И мне тяжело понимать твою мысль - без запятых. ))

 

Опубликовано

КУДИН понял, зрение не сильно влияет у меня тоже плохое зрение, дальнезоркость

42 минуты назад, КУДИН сказал:

 

 

И мне тяжело понимать твою мысль - без запятых. ))

 

 Сейчас уже кнопка исправить не работает)) Мне нерусскому простительно)) Вроде не сложно написано синусов, косинусов нет))

Еще добавлю)). Смывать это как проводить испытание временем, как-бы приходишь потом на кладбище и дорабатываешь.

Цинк просто прячет пятнистость. Ваш пример показывает что будет через некоторое время на улице с цинком, у тебя там еще цинк не донца смыт

Опубликовано
2 часа назад, AndreyTar сказал:

КУДИН 

 помню знакомые художники работали 0.6 спицами и чистки было меньше, не видел чтобы пользовались цинками и тем более белилами. 

Я начинал с 0.8 мм. И до сих пор, особенно в тенях я бью максимум 1 мм. 

 Крупными и машинкой можно испортить в тенях, случайно ударив в мягкое вкрапление и будет глубокая точка, и сильно белая, после вскрытия цинком. И от своих правил я не уйду, особенно работая иногда на камне с плохой и рыхлой структурой.

Но хочу ускорить свою работу, добавляя крупные спицы, пробивая светлые места портрета. Короче в последние 2 года экспериментирую  и комбинирую крупный и мелкий пучек, а так же семерку разных деаметров.

Но всегда заканчиваю одной спицей. Машинку проч.

4 часа назад, ibucov сказал:

У вас же в эксперименте только один вариант с цинком, а второго который нарисован смыванием нету. Вы тут просто показали что будет со временем с цинковым портретом

 Вот тут я задумался. .. А не одно и то же, смыть не когда не натертый портрет и смыть цинковый портрет ???

Концовка просмотра родной структуры камня одна и та же. И то и то уже без цинка.

А вот если я натру свой портрет через год и твой ( не тертый цинком ) портрет, сразу ( и год ждать не надо ). 

То мой будет однородно пробит ( чистый ). А твой надо посмотреть ???

 

Вот мой пример. Делал в 2015 году. Стандарт. На установленном памятнике. Моя работа с права. Женщина.

Могу снять видио этим летом. И даже натру левый портрет для сравнения. Мужик врядли натирался цинком когда либо.

Хотя я всегда натираю в таких работах весь памятник. И не редко люди просят доработать старый портрет, выполненный давно, другим мастером. В этот раз я его не натирал. Только буквы протер.

 

 

6..JPG

 

Все, до понедельника. Еду в село к теще на блины )))

Опубликовано
40 минут назад, КУДИН сказал:

 

 Вот тут я задумался. .. А не одно и то же, смыть не когда не натертый портрет и смыть цинковый портрет ???

Концовка просмотра родной структуры камня одна и та же. И то и то уже без цинка.

А вот если я натру свой портрет через год и твой ( не тертый цинком ) портрет, сразу ( и год ждать не надо ). 

То мой будет однородно пробит ( чистый ). А твой надо посмотреть ??

 

 Так дело в том, что не просто смываем, а смываем и дорабатываем, смываем и дорабатываем, несколько раз, я это написал в самом начале и потом

При этом не надо сравнивать работы разных граверов, надо сравнивать только свои работы

Попробуйте опыт с квадратами, тогда все ясно станет

Опубликовано
16 минут назад, ibucov сказал:

 Так дело в том, что не просто смываем, а смываем и дорабатываем, смываем и дорабатываем, несколько раз, я это написал в самом начале и потом

Это ясно.

Вот я и хочу посмотреть предел возможностей такой доработки, без цинка.

И потом натереть цинком. Тоже посмотреть. )

Опубликовано

Смывая мы искусственно создаем дождь, ветер грубо говоря. Значит на улице у портрета который гравировали смыванием минимальны изменения  Ваш же пример с цинком показал, что через некоторое время пятна появятся.  

Опубликовано

ibucov с этим я согласен. Это уже не обсуждается. Пятна появятся это ясно как божий день. По тому, что родной цвет камня не изменится. 

Но уже дело в следующем - Красота портрета и глубина пробивки с цинком лучше в разы.

Любой человек хочет видеть чистый портрет, и светлый.

Опубликовано

КУДИН  Вот по этому я и говорил что с цинком сдавать лучше, что это временное качество. Если стоит задача через год увидеть качество то тогда смывание

Если быть по честному, то заказчики хотели бы видеть и через год и через 3 качественный портрет, а не только во время приемки

Вначале цинк смотрится лучше, потом со временем на кладбище смывание смотрится лучше

смываем(проводим испытание временем), потом дорабатываем, потом опять смываем...

Я делал это так: 

Гравирую чуть  недобеленный портрет

Тщательно смываю мокрой(не влажной) тряпкой, можно добавить мягкую щетку

Дорабатываю полностью (чистка портрета)

Смываю и еще раз дорабатываю

Можно еще раз, главное в конце доработка была минимальной

Опубликовано

Читаю вас, Господа, и понимаю, не могу не вставить свои 5 копеек. 1. по поводу цинка- можно его детской присыпкой заменить. любой. И втирать в портрет лучше не кистью, а рукой. тогда толще слой. и пятнышки видны лучше. по сравнению с мелом- у присыпки структура мельче. и перед тем как краской работать, лучше протереть хорошенько протереть или вымыть. иначе желтезну даст. Мел это будет или цинк или присыпка- не важно.

 2. по поводу краски-брать нужно в строительных магазинах-акрил для наружных работ, мне нравится снежка- польская, (вроде). кондор- желтеет, и натирать ее нужно не так как при цветных портретах. у нее своя технология. Делюсь : (если свежая разбавлять водой не нужно) берем кисть жесткую, (очень)я покупаю в строй. магазе и обрезаю, что б осталось только 2 см щитины. Или полотенце махровое. только не новое уже, а чтоб пожёще. берем красочку, на это что- нибудь и хорошенько втираем в портрет...и .... как только вы растерли, сразу стирайте, ПОКА ОНА ЕЩЕ СЫРАЯ, той же махрушкой -только с чистой стороны. до полного вытирания краски. 

Портрет начнет менять цвет, впитывать воду и т.п.  Не пугайтесь,и, если в помещении градусов 18-22, то примерно, через 20 мин. портрет приобретет свой нормальный облик.  

Это даст вам тонкий слой краски и надежную защиту от дождя. и портрет не будет с белыми точками. и еще чем глубже пробивать- тем больше шансов что, там будет белое пятно , когда покрасишь. если такое случается, можно зубочисткой вынуть лишнюю краску.( она в дырочках сохнет дольше и это видно сразу) а еще можно использовать детский черный карандаш, не простой, а именно черный. по сырой краске в белых местах точки закрашивать. после высыхания краски она фиксируется.  

 

  • Одобряю сказанное 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...