Перейти к содержанию

Хотел уйти от цинка и красить портреты.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пред покраской не просто протереть и вымыть, а обезжирить растворителем(после растворителя можно еще водой), чистым бензином, можно чистым спиртом если есть, но не водкой) особенно если краска на водной основе, так лучше будет адгезия(сцепка) с камнем и дольше простоит, да и чтобы краска равномерно ложилась  и ни каких порошков до покраски, ведь окончательно одним смыванием не выводятся иначе адгезия уменьшится. У КУДИНА  думаю именно по этим причинам краска легла пятнами

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Я тоже так думаю,и кстати, во многих случаях дороботка не требуется. А если и теребуется, частичная, не покрывайте весь портрет, а только те места которые доработали.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

я вообще не красил доработанные места, а дорабатывал относительно много, так лучше смотрится, да и краску жидкую чтобы кричаще белого не было

Опубликовано

Я, тоже раньше не докрашивала. но когда они намокают, сразу видны черные места где доработано и не покрыто.Смотрится, как будто черви есть начали:blink:

Опубликовано

если краску разбавлять, то эффекта можно и не достичь нужного. Когда воды в ней много, ложиться она лучше, но в сырую погоду портрет все равно темнеет. А краска в первую очередь направлена не на яркость портрета, а на видимость в сырую погоду. (много работаю на кладбищах, наработано опытом)

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Сырая погода, ну если в Питере живете) Консистенцию конечно нужно пробовать, от краски еще зависит

Опубликовано

это и снег, и дождь. К нам заказчики приходят и им сильно не обьяснишь, от чего "как будто дырочки" на портретах. поэтому, зарание не косячим)

Опубликовано
5 часов назад, ibucov сказал:

КУДИН  Вот по этому я и говорил что с цинком сдавать лучше, что это временное качество. Если стоит задача через год увидеть качество то тогда смывание

 

Простите, о каком качестве идёт речь ? СМЫВАНИЕ  ??? )))))

Через несколько лет увидеть тот же винегрет, что и при сдаче портрета ???  ))) Я о винегрете писал, если вы помните. )

Чтобы белая машина была белой, то с неё надо смыть грязь. А что вы смоете с  винегрета,  .. тоже грязь, .. НО винегрет останется. 

 

У меня задача сделать портрет на века. Чтобы при любом покрытии портрет был чистым. И максимально чистым и без покрытия. По этому вы и не заметили особой разницы на фотках при эксперименте. Вот чем хороши Буки. Однородность рисунка камня.

 

 Своим заказчикам я обьясняю как ухаживать за портретом и остальной художкой. И дарю им цинка 100 гр. в последнее время. Этого хватит на всю жизнь. Или обьясняю где его купить и как натирать. 

И когда я прихожу через несколько лет на кладбище, то многие мои работы горят как новые. Уже без моего участия.

А ленивым людям и винегрет пойдёт.  Я думаю, что у них и в квартире стекла не мыты годами. 

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

КУДИН какая разница смывание или портрет с которого смывается))  Вы же показали винегрет когда смыли цинк, этот винегрет можно доработать правильно? но у вас он не дорабатывается. А смывая можно доработать на месте . Это ясно как божий день Ладно,  я никого не заставляю смывать пыль, каждый делает по своему. Не думал что сложно будет объяснить такие простые вещи 

 

 

Опубликовано

КУДИН Я не сомневаюсь, что Вы ответственно относитесь к своей работе.

Не первый раз на форуме читаю, что цинк помогает видеть ошибки и повышать качество, это все временное качество

Вот маленький  портрет на карельском который рисовал смывая гранитную пыль. Где тут винегрет?  Как в мастерской стоял так и на кладбище стоит никаких  изменений еще долго будет стоять и не надо с собой таскать баночку с цинком с цинком тут наоборот испортишь

d9ac0a5f7e27.jpg

В основном пыль встряхиваю просто сухой тряпкой тщательно, тогда немного заметны изменения, но они минимальны

  • Нравится 1
Опубликовано

ibucov  стыдно не знать что цинк помогает видить ошибки))

Качество он не дает но помогает при чистке 100%

 

  • Нравится 1
Опубликовано

Пивет Тёха . Тоесть ты хочешь сказать что портрет сделанный с цинком через пол года будет чище чем портрет который чистили смывая водой гранитную пыль??

Что же тогда значит пример Кудина где он смывал цинк??

12 минуты назад, Тёха сказал:

 

Качество он не дает но помогает при чистке 100%

 

Помогает видеть ошибки, но качество не дает?

Опубликовано

ibucov Если увиденные ошибки не исправить, то сам порошок ничего не исправит)

Опубликовано

КУДИН , я тоже так делаю. 

ibucov скорее всего винегретом КУДИН называет вкрапления в камне, которые становятся видны при плотной пробивке камня  мелкими спицами до белизны в самых светлых местах (когда практически не остается черных точек). Чаще всего это уголь(темные пятнышки, они мягкие, легче пробиваются  и когда мы чистим без забела цинком, думая, что это недочищенные места, на их месте образуются ямки, а сами эти пятнышки белее не становятся. А если забелить, то их не видно и чистить их не надо, т.к. это не грязь и не пыль и черных точек там нет.). И мы от них никак не избавимся, потому что это структура камня. И забеливать цинком (титаном, мелом, присыпкой, кому что больше нравится) обязательно надо тем, кто делает портреты мелкими спицами, потому, что эти пятнышки очень нас путают и мы можем как КУДИН подумать, что там недочищено и нарыть ямы, тем самым испортив портрет. Кто делает под крупные спицы, им это не грозит, зачастую они не выбеливают настолько портрет, не делают больших белых полей, а только небольшие светлосерые блики на сером фоне. Просто техники разные.

Я в процессе работы 2-3 раза стираю пыль и забеливаю работу.  А в конце мою портрет универсальным моющим средством (к примеру Мистер Мускул со спиртом), еще раз натираю цинком, проверяю все ли дочистила, дочищаю если надо, уже не глядя на фото, главное чтобы было однородное распределение точек. Использую я исключительно окись цинка аптечную (заказываю в рецептурном отеде). Пробовала и мел, и титановые белила в строй магазине покупала и присыпку. Я вредная, мне все не то. Все эти порошки в порах камня плохо задерживаются и плохо показывают недочищеные места, поэтому они хороши для тех, кто особо не заморачивается над чисткой (так быстрее и проще). Я кстати пробовала затирать цинком мокрый портрет. Тоже вариант.

Два года назад покрасила акрилом цветы на выставочном образце. Сначала смотрелось круто, водой поливали, не темнеет, красиво... а сейчас они порыжели и на фоне портретов смотрятся не очень. А цинк он всегда белый. Раз в год забелил и он снова как новый, не порыжеет и не обсыпится проплешинами как краска. А вот портреты которые делались совсем без забела  зимой и в дождь их вообще не видно ни портрета ни текста, как будто там пусто, найду покажу фото, да я думаю и так все такие портреты видели. Без забела, да на крупные спицы у нас в городе многие делают быстрые портреты по три штуки в день, потому, что чистить нечего. Серенько, невзрачненько, зато быстро и  дешево. Каждому свое.

 

 

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
Только что, TrES4 сказал:

ibucov Если увиденные ошибки не исправить, то сам порошок ничего не исправит)

Ну это понятно.

Порошок  для сдачи помогает 100% все точки становятся одного тона, структура камня прячется из-за этого наоборот можно стукнуть не туда , с цинком не видишь где какие пятна появятся после того как порошок смоется, пятнистость, структуру  камня не видишь.  А когда дорабатываешь смывая пыль, ты наоборот структуру камня оголяешь и стукаешь туда куда нодо, зная что ничего со временем не поменяется

Опубликовано

ibucov, я думаю тут нечего спорить. Просто ты так видишь и делаешь, тебе так удобнее.

Опубликовано

Marfa  Мы тут не спорим, скорее рассуждаем). Дело не в этом кто как видит художник.

Сейчас наверное начинаю понимать почему так принято считать) 

То есть вы думаете что структуру камня, пятнистость которая вылезает нельзя никак исправить кроме как побелить? 

Очень даже можно, даже если камень "винегрет"

Давно хотел сломать выражение "порошок помогает чистить портрет, повышать качество", видать не получилось))

Опубликовано

ibucov Я всех слушаю, но спорить не спорю ни с кем) так называемую смывку не делал никогда (перечитаю еще раз, а то может не так понял что это за смывка) потому как пыль в процессе работы удаляется и что там мыть не совсем мне понятно, порошок пользовал в конце работы, для окончательной чистки,  что без него портрет чистый и натерев его он будет чистый, без винегретов) в тот же момент лично видел работы сделанные без применения порошка, так смотришь ну нормально, а натерев или покрасив получается и винегрет и оливье и шуба) тут зависит еще не мало от так называемого стиля работы каждого думается мне.

  • Нравится 1
Опубликовано

Если делать на крупные спицы этого винегрета не будет видно, а вот когда оголяешь камень полностью и делаешь светлыми большие площадя  миллиметровыми спицами тогда видно. В такой технике по другому не получится .

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
28 минут назад, ibucov сказал:

Пивет 

Помогает видеть ошибки, но качество не дает?

Привет Владимир)

Примерно это я хочу сказать. Но есть одно НО)))

Ты делаешь крупными спицами и тебе за глаза хватает просто смыть водой. Потому что все точки крупные.

Например я делаю очень мелкими спицами. И цинк пападая в ямки (очень мелкие ямки) от спиц делает их заметнее. После натирания портрет стает грязный, грязь я убираю (смывая водой) после крашу. И даже через 4 года портрет будет свежим (дольше пока нет на что смотреть).

Если я смою цинк и не накрашу портрет будет однотонным и на вид не очень. Цинк это как инструмент. Ты водой вымываешь я цинком натираю.

 

И еще. Сто человек прочитало тему и никто не сказал Кудину что нужно краску сразу вытерать... спецы блин.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

TrES4  Можно просто тщательно встряхивать, но промывать эффекта будет больше, Промывка) пишу так потому что задолбался уже писать портрет с которого смываю гранитную пыль)) это для тех кто хочет через год, через 2, через 5 увидеть качественный портрет

Опубликовано

Marfa "Если делать на крупные спицы этого винегрета не будет видно"

Я потому и писал не раз КУДИНУ чтоб кольями барабанил в две руки, а он думает шучу я)))

  • Нравится 1
Опубликовано

Крашу портреты редко, но иногда просят и когда-то давно мне один художник подсказал в белую краску добавлять  чуть-чуть черной, чтоб убрать яркую белизну. Разница существенна при окрашивании просто белой и не совсем белой. Во-первых, не чисто белая краска меньше проявляет рябость, я бы даже сказала в определенных случаях скрывает ее, во-вторых, портрет не выглядит крашеным, имеет приятный светлый серый цвет( мне, например больше нравятся спокойные, не кричащие белизной портреты) и функцию те темнеть на дожде сохраняет. Крашу втирая тряпкой и не жду пока высохнет, сразу вытираю. Когда стирать сухую краску, портрет выглядит намного хуже

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 2

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...