TrES4 Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Тёха Говорили и сразу, он экспериментирует)
Marfa Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Так оно же интересно, экспериментировать))
Тёха Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 TrES4 как тема открылась я мельком пробежался. Сейчас перечитал первые 2 страницы. Только 1 девушка в самом конце второй страницы рассказала как она делает... дальше не стал читать) Я тоже первое время експерементировал. Много хороших портретов угробил по незнанию...
ibucov Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Только что, AniKA сказал: Крашу портреты редко, но иногда просят и когда-то давно мне один художник подсказал в белую краску добавлять чуть-чуть черной, чтоб убрать яркую белизну. Я тоже так делал Фух я устал объяснять)) Смывать не важно какая техника Смывать значит проверять что будет с гравировкой через некоторое время на улице я думаю с этим все согласны Если согласны советую провести эксперимент, убедится на практике так сказать Попробуйте закрасить до бела два квадрата один с порошком как вы говорите, другой смываете пыль, поправляете, чистите и так несколько раз Потом проверку временем устраиваете - смываете натертый квадрат и сравниваете эти 2 квадрата и делаете выводы Ладно, больше ничего доказывать не буду 2
TrES4 Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Тёха Я имел ввиду в лс рассказывал, может не только я и возможно он что-то недопонял, в любом случае попробует всякое и для себя решит. 1
Тёха Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 ibucov забей на все и на всех. Ты классно делаешь портреты. И не впжно красишь ты их или нет, моешь, трешь или плюешь. Они бомбезные. TrES4 понял) тоже влом что то писать?)))
AniKA Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Я вообще не сторонник сдавать портрет ни с цинком , ни с краской, цинк использую для выявления недостатков, при сдаче его вытирая по максимуму. зачем дурить народ, первичная крашеная красота быстро сходит 1
TrES4 Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 У меня его (ibucova) тётка в очках распечатана висела) смотрел на неё любовался.
ibucov Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Только что, AniKA сказал: цинк использую для выявления недостатков, при сдаче его вытирая по максимуму. зачем дурить народ Скорее прячешь недостатки Ой! ошибся тут оказывается вытирая, а я думал втирая)) Зачитался сегодня))
TrES4 Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 Тёха Не то что влом) просто в большинстве случаев сижу, пишу, формулирую... в итоге стираю) когда человек спрашивает - это одно и то не всегда удаётся донести свою мысль, а тут не один и надо написать так чтоб всем было понятно, а я не мастер пера.
AniKA Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 нет, не прячу, я вообще после станка дорабатываю, станок и так хорошо чистит, но на плохом камне все же без дочистки не обойтись
ibucov Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 AniKA Ой! ошибся, оказывается вытирая, а я думал втирая)) Зачитался сегодня)) 8 минут назад, AniKA сказал: Я вообще не сторонник сдавать портрет ни с цинком , ни с краской, цинк использую для выявления недостатков, при сдаче его вытирая по максимуму. зачем дурить народ, первичная крашеная красота быстро сходит Проблема в том, что почти все думают что вытирая, а не втирая дурят народ)) Втирая делают качество на века))
Druid Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 ibucov Натирая белым порошком, не важно каким, просто легче увидеть некоторые недочеты в работе и подправить слабо пробитые места, грязь, для тех кто красит это просто необходимо, перед капитальной покраской чтобы потом сюрпризов не было.
ibucov Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Druid Елси для покраски то поможет, но при этом создается проблема удалить весь порошок перед покраской, тогда лучше после покраски чистить. Чем грязнее камень тем больше порошок оказывает медвежью услугу, а тут то пишут наоборот хорошо для винегрета. Точки у нас разной тональности получаются из-за структуры камня с этим думаю все согласны, если гравировать на не покрашенном то автоматически мы вычищаем учитывая структуру камня разную тональность камня С порошком мы делаем все точки одинаковыми, скрываем структуру камня и бьем не учитывая пятнистость под слоем порошка, конечно мы можем ударить не туда куда надо. А так конечно в целом рисунок лучше видно из-за контраста, но не видно пятнистости под порошком, порошок смывается получаются пятна Странно, почему же тогда у Кудина появились такие жирные пятна после смытия цинка если порошок так хорошо помогает??? Без порошка таких жирных пятен можно было легко избежать
zelenok Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 9 часов назад, AniKA сказал: в белую краску добавлять чуть-чуть черной, чтоб убрать яркую белизну У нас один настоящий художник добавлял сажу в краску для покрытий.Так как художник настоящий и портреты делать на камне ради денег ему скучно, он постоянно экспериментировал
КУДИН Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Опубликовано 11 февраля, 2018 10 часов назад, ibucov сказал: пишу так потому что задолбался уже писать портрет с которого смываю гранитную пыль)) 10 часов назад, ibucov сказал: Marfa Мы тут не спорим, скорее рассуждаем). Дело не в этом кто как видит художник. Сейчас наверное начинаю понимать почему так принято считать) То есть вы думаете что структуру камня, пятнистость которая вылезает нельзя никак исправить кроме как побелить? ibucov мне было именно приятно и интересно узнать разные стили работы граверов. И их множество. Что-то интересное я почерпнул для себя. Просто тут речь шла о самом, на мой взгляд, пятнистом камне - Житомирском ( Головино, Торчит, Местный и т. д. ) Попробуй на нем поработать. И когда тебе попадестя камень, такой рябой, еще и с жилой по портрету ( как на моем примере мужик с лева ), то ты сам задумаешьея, чем бы его закрасить. ) По этому на выставках стараются поставить портрет на базальте или буках. Станок на таком камне справляется даже лучше чем ручники и без цинка. А на карельском не работал я, но думаю он чем то похож на Буки. И это плюс в твоей работе.
ibucov Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Порошком почти то же самое что и станком, станок бьет с расчетом что все точки одного тона не учитывая структуру камня, станок еще не учитывает Ладно, хватит мусолить эту тему, кому интересно попробует поэкспериментировать ...
КУДИН Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Опубликовано 11 февраля, 2018 Правильно, не учитывает. По этому ему лучше подходит более плотная и однородная структура камня. А Житомирский и после станка надо чистить. 11 час назад, TrES4 сказал: Marfa "Если делать на крупные спицы этого винегрета не будет видно" Я потому и писал не раз КУДИНУ чтоб кольями барабанил в две руки, а он думает шучу я))) Всегда завидовал барабанщикам. Поборобанил крупняком, потом машинкой, 4 часа, ну максимум день и портрет готов. ))) 14 часа назад, ibucov сказал: Вы же показали винегрет когда смыли цинк, этот винегрет можно доработать правильно? но у вас он не дорабатывается Доработан и стоит уже месяц в мастерской. Там просто складки на белом рукаве и увеличение близко очень. Если бы ты сфоткал свою бабушку по ближе и по качественнее, как я показал рукав на эксперименте, .. то мы бы еще поспорили о чистоте пробивки. И без цинка.
ibucov Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 КУДИН ты наверное думаешь вот блин умника из себя строит В теме где мои работы нету ни одного натертого, покрашенного портрета и красный и зеленый не покрашены, хотя их стоило-бы покрасить Вблизи у меня можно только увидеть равномерное чередование черных и белых пятен, зерен за счет этого в общем получается ровно Может я и сам попробую в ближайшее время эксперимент, но мне могут сказать что я мухлюю)) вот не думал что такие очевидные вещи сложно будет объяснить...
ibucov Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 10 часов назад, КУДИН сказал: Просто тут речь шла о самом, на мой взгляд, пятнистом камне - Житомирском ( Головино, Торчит, Местный и т. д. ) Попробуй на нем поработать. И когда тебе попадестя камень, такой рябой, еще и с жилой по портрету ( как на моем примере мужик с лева ), то ты сам задумаешьея, чем бы его закрасить. ) Если уровень пятнистости ближе к китайскому красному, то стоит покрасить, Втирать порошок на таких камнях еще больше вреда принесет Я все про тот самый эксперимент) можно добавить еще третий квадрат Попробуйте закрасить до бела 3 квадрата, скажем размера 4х4см первый втирая порошок второй смывая гранитную пыль, гравируете серый квадрат, смываете мокрой тряпкой(не влажной) чистите, потом опять смываете и дорабатываете и так несколько раз пока квадрат не закрасится, можно добавить мягкую щетку, в последний момент чистка должна быть минимальной третий гравируете и параллельно тщательно вытираете сухой тряпкой, я обычно так делаю потом все эти три квадрата тщательно смываем, как будто они некоторое время простояли на улице По вашей версии лучше всех будет смотреться порошок потому, что якобы проявляет ошибки и соответственно помогает делать качественную пробивку На самом деле пробивка будет лучше у квадрата которого смывали, потом у квадрата которого встряхивали гранитную пыль сухой тряпкой, на третьем месте порошок Чем хуже камень тем больше будет видна разница между этими квадратами и будет чтд Все!)
КУДИН Опубликовано 11 февраля, 2018 Автор Опубликовано 11 февраля, 2018 7 часов назад, ibucov сказал: Вблизи у меня можно только увидеть равномерное чередование черных и белых пятен, зерен за счет этого в общем получается ровно Может я и сам попробую в ближайшее время эксперимент, но мне могут сказать что я мухлюю)) вот не думал что такие очевидные вещи сложно будет объяснить... Что то я не вижу ни черных, ни белых пятен. А какое то равномерное, не резкое месиво. Мухлюешь Глядя на ЭТО - мне сложно обьяснить такие очевидные вещи. )) Вот ответы на все твои доводы. Могу еще ближе показать. Но думаю, что скопировав можно увеличить и в ухе поковыряться. )) Портрет был ( лицо ) не помню уже, но вроде 47 см. 1
ibucov Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 КУДИН Так у меня там портрет маленький... конечно свеженатертый) портрет будет хорошо смотреться, а когда весь макияж смоется?? И вообще не понимаю зачем тебе макро?? От станочников заразился?))
ibucov Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 11 час назад, КУДИН сказал: Что то я не вижу ни черных, ни белых пятен. А какое то равномерное, не резкое месиво. Мухлюешь Глядя на ЭТО - мне сложно обьяснить такие очевидные вещи. )) Вот ответы на все твои доводы. ты портрет по маленьким участкам через лупу сдаёшь? Или целиком? Очевидно то, что смыть все, что потом на кладбище смоется и доработать лучше чем смыть и не дорабатывать. сегодя попробую фотографии эксперимента выложить
КУДИН Опубликовано 12 февраля, 2018 Автор Опубликовано 12 февраля, 2018 ibucov давай, выкладывай. Мне все интересно. Работы у меня иногда принимают " носом по портрету ". И очень часто. ))) .. и рассказы заказчикам про 2 метра от портрета за цоколем на кладбище, не канает.
ibucov Опубликовано 12 февраля, 2018 Опубликовано 12 февраля, 2018 КУДИН расстояние от портрета это уже другой вопрос главное в целом пробивка была равномерной. Вечером выложу фотографии))
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти