Перейти к содержанию

Хотел уйти от цинка и красить портреты.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

КУДИН я писал ранее про ошибки) . я уже по всякому обьяснял. Я пока тоже не понял, что ты написал) по пойже прочитаю 

вообще надо прекращать эту нашу деловую, бессмысленную дискуссию) 

Опубликовано
2 часа назад, КУДИН сказал:

ibucov

Ты хоть сам читаешь, что пишешь ???  Про станок. 

Кто бы не бил, станок или ручник,  всегда будет не равномерность ГЛУБИНЫ ТОЧЕК. Из - за разной твердости разных вкраплений 

И структура ( внутренний орнамент ) камня,   тут уже не при чем. И цинк тоже. 

 

) я и пишу, что будет не равномерность. Причём разная, а почему разная ты не объяснил. Что значит из-за разной твердости разных вкраплений и структура  (внутренний орнамент) тут не причём?))) Разная твердость вкраплений и внуренний орнамент это есть структура)  можно еще добавить хрупкость, что важнее чем твердость

и важно не глубина, а ширина точек еще важнее тон точек

Опубликовано

Масленица пришла и фьють! С масленицей всех,  цинка уже на вас не хватает)))

 

Опубликовано

Бороды цинком побелены)

Опубликовано

Я много раз делала портреты без цинка, и когда думаешь, все, готово, можно сдавать, но  портрет серенький и если затереть цинком ещё столько "червяков" повылазит(именно черных точек полировки, которые сливались со структурой камня и без цинка не были видны). Забелишь, ещё подчистишь и глядишь и чище и светлее стал портрет. Конечно, если не забелишь можно сделать работу намного быстрее и чистить вполовину меньше придется, конечно многим это по нраву, не заморачиваться и не забеливать, бабла быстрее срубить можно. 

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано
1 час назад, ibucov сказал:

) я и пишу, что будет не равномерность. Причём разная, а почему разная ты не объяснил. Что значит из-за разной твердости разных вкраплений и структура  (внутренний орнамент) тут не причём?))) Разная твердость вкраплений и внуренний орнамент это есть структура)  можно еще добавить хрупкость, что важнее чем твердость

и важно не глубина, а ширина точек еще важнее тон точек

Я пью валидол, но разжую тебе то, что я сказал.  Мне просто лень собаку бить третий день. Ещё и в Масленищу.  Просто жду в мастерской когда жена на ужин по завет.  ))

1. Неравномерность -- это и есть слово синоним -- разная. При чем тут слово "причем".

Пример : -  Неравномерная глубина. Тоже самое -- Разная глубина.

2. Почему РАЗНАЯ , ... обьясняю : Потому что. Хотел на этом и закончить :biggrin: .. ладно, .. Потому, что РАЗНАЯ ТВЕРДОСТЬ РАЗНЫХ ВКРАПЛЕНИЙ. Есть мягкие породы, есть по тверже и их дольше пробивать. 

И мы сейчас говорим о чистой ПОЛИРОВКЕ камня.

И не надо сюда совать внутренний орнамент, и делать выводы про структуру.  !!!! )))))))

Почитай  что я написал -

1 час назад, ibucov сказал:

И структура ( внутренний орнамент ) камня,   тут уже не при чем.

Ты что вообще ни точек,  ни обзацев не видишь ??? !

Бухаешь уже ??   :biggrin:

 

И 3. -- Вообще убил. (((((

 

1 час назад, ibucov сказал:

и важно не глубина, а ширина точек еще важнее тон точек

 

Опубликовано

Marfa вот если так последовательно подумать откуда появляются "червяки". Без порошка вы бьете по камню больше в тех местах где точки серые появляются, меньше где сразу белые, точки неравномерно распределяются если сбоку на свету посмотреть, а по рисунку ровно, Забелишь и все точки получаются одного тона, а мы-то били где больше, где меньше из-за этого и появляется грязь. И  уже на натертом камне дорабатываешь. Причем теперь темные участки будут те места где раньше(когда без порошка) сразу появлялись  белые потому что по этим местам били меньше. Светлые участки будут те места где раньше плохо выбеливалось. В общем дорабатываешь без учета структуры На кладбище весь порошок смоется и теперь можно только догадываться где какие пятна появятся. Это так грубое объяснение. Пятна еще добавляются из-за того что порошок идеально не может распределяться по точкам

Во) еще так попробовал изложить)

КУДИН  Лучше бы после ужина написал)))

Ладно я постараюсь не писать в эту тему)  собаку жалко))

Опубликовано

ibucov дело в том, что я тру постоянно цинком и в работе вижу только белые натертые цинком точки. И на страктору камня мало обращаю внимание. Разве что в самом начале. Когда перевожу портрет через копирку. Смотрю, чтобы светлые пятна камня не попали на черные места портрета ( черные зрачки, точки в носу, черные волосы,  в ушах и глубокие тени )

По этому  мы говорим на разных языках.  

Пока все. Ещё раз всех с Масленицей !!!  Пойду на ужин.  :biggrin:  :abr:

 

 

Опубликовано

ibucov вот о чем я говорил. Это ВКРАПЛЕНИЯ ЗЕМЛИ. Они встречаются во всех породах думаю. В верхних слоях залежей камня.

А также всякий " шлак " других горных пород.

Работать на таком приходится многим граверам. Потому, что кому то надо просто продавать камень. (((

Но если ты ищешь камень сам, для своих родных и просто дорожишь своей репутацией, то покажу вам как этого шлака избежать.

Еще в 2003 ем я этого не мог определить, тем более на табличке. Просто аккуратно обходил эти места одной спицей и пытался растянуть в тенях.

И хорошо, когда земля попадалась на светлые места портрета. Как в этом варианте на табличке. Просто трешь цинком, постоянно, в течении всей работы и чистишь.

И поверь, .. БЕЗ ЦИНКА ИЛИ ПОКРАСКИ ТУТ НЕ ОБОЙТИСЬ.

 

 

2003 copy (1) — копия.jpg

 

Другая работа на Буках. Привезли мне, чужой заказ.

СМОТРИМ СНАЧАЛА НА ТЕС КАМНЯ ( постель с торца )

ШЛАК — копия.jpg

 

Пробил портрет и вот что --  УВИДЕЛ НА ПРОСВЕТ ЯМЫ.

и НА БУКВАХ ТОЖЕ.

 

ЯМЫ  ЗЕМЛЯ.jpg

ЗЕМЛЯ — копия.jpg

ЗЕМЛЯ ПРОСТО ВЫСЫПАЛАСЬ !

 

Смотрим  НА ПОЛИРОВКЕ.

Верхний слой. ЗЕМЛЯ — копия.jpg

Опубликовано

На карельском такое редко встречается, на китайском бывает, на базальте на свету можно заметить это как маленькие ямочки У нас это называют слюдой, я упоминал выше, похоже на органический сгоревший остаток. Там да, иголкой лучше не лесть, еще больше станет. Слышал некоторые  умудряются шпаклевкой замазать)

Опубликовано

КУДИН , на Буках это скорее не земля, а железная руда, там ее офигеть как много, из-за чего впоследствии портрет просто ржавеет. Вот из этих коричневых ямок при попадании воды (дождь, снег) течет ржавчина. Буки красивый и дорогой камень, отлично "держит точку", оттенков дает больше, но в нем много железа. И здесь без покрытия цинком причем регулярного ухаживания самими заказчиками ну никак не обойтись.

Опубликовано

в грубой технике еще больше они проявляются

Опубликовано
32 минуты назад, ibucov сказал:

На карельском такое редко встречается,

Вот я и говорил, что наверно на Карельском такого нет. Так что спор был безсмысленный. Ты на таком Житомриском  просто не работал.

На Базальте маленькие раковинки. Это терпимо. 

А шпаклевать дырки - это бред. Ударишь туда и все. Кулибины блин. ЦИНК - ЭТО СИЛА !

Лучше просто избегать халтурного камня. 

Опубликовано

Я про остальное говорил, по площади эти ямки занимают меньше 1%

  • Нравится 1
Опубликовано
32 минуты назад, Marfa сказал:

на Буках это скорее не земля, а железная руда, т

Железо другого цвета и вкрапления больше.  Холодного, синее и т. Д.

Здесь явно - коричневый и крошится. Железо тверже. 

Опубликовано

КУДИН Мы обсуждали в общем. То что я говорил работает и на этом камне, на остальных 99%  площади

Такие камни у вас лучше красить, цинк смоет и эти ямки будет видно

Сообщение выше "про остальное" я имею ввиду остальные 99% площади этого камня

Опубликовано

:Just_Cuz_21: Вы все спорите))) Вы давайте уже лучше станки накупайте и с ними в паре ручник + станок :good:

 

 

 

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
1 час назад, ibucov сказал:

На карельском такое редко встречается, на китайском бывает,

 

36 минут назад, ibucov сказал:

Я про остальное говорил, по площади эти ямки занимают меньше 1%

Вот что ты говорил. 

На Житомирском этих ямок -  дофига. И тут в процентах не посчитать. Они просто везде. Если камень верхний.

 

40 минут назад, КУДИН сказал:

Ты на таком Житомриском  просто не работал.

 

У тебя крупная и глубокая фактура. Ты можешь этих ямок и не видеть. Тем более ты не трешь вообще цинком.

Что ты можешь увидеть. 

Натри любую свою работу и ПОКАЖИ  как я показал. И сам увидишь ЧИСТОТУ СВОЕЙ РАБОТЫ. 

А так, как об стенку горохом.  Ещё на пять страниц будет. !!!

 

Опубликовано
3 часа назад, КУДИН сказал:

Железо другого цвета и вкрапления больше.  Холодного, синее и т. Д.

Здесь явно - коричневый и крошится. Железо тверже. 

КУДИН  А че это у тебя железо стало вдруг синим и твердым в составе габбро? Это же не металл . Это вкрапления руды, а не кусочков металла.  Вообще-то в составе габбро имеется оксид железа(3) и цвет его вообще-то красно-коричневый. А земли там вообще быть не может, иначе она бы не заполировалась и на месте тех вкраплений были бы ямки изначально.

Опубликовано

Marfa ,  Интернет великая сила, и если ты решила манипулировать настоящими терминами по поводу " земли " и " железа ",  то можем с тобой поговорить на тему 3 - 4 класса про почву и грунты, ...  и тема 7 класса - про  минералы, руды - шмуды...

  Только в другой теме, если позволишь )))

Назовем ее к примеру  " Marfa -- как самородный элемент " или " Как  сделать из железа - металл ? "  :biggrin:

 

 Я же называю вещи иногда своими именами или словами из ритуального сленга.

Например ; Забить цоколь,  .. кинуть верхушку,.. лицо стоит 100 $,.. мерь от постели, .. бабушка ( заказчик ) , . синие глазки железа, .. работал на стояка, .. вкрапления земли, ..халтура после работы ... и т. д.

И заметь выше я писал про оттенок  холодного  и синее, а не синий.  А на счет твердости железа я не сомневаюсь. )))

Ну да ладно придераться к словам, правда ведь ? :)

 

А  вот и эти глазки ... там наверно и красно - коричневый цвет увидишь. ).  Буки привезли в работу.

Могу фиолетовый или зеленоватый поискать

Правда не резко, на мобилу снял, но думаю тут все видно. Правда  ibucov  ???

 

 

20180215_132824-1.jpg

20180215_132733-1.jpg

Опубликовано

Я правильно понял ? 

 

такой камень натирают цинком...а спустя 3-5 лет это смоется и пятна станут видны ? 

 

 

Опубликовано

Руслан цинк смывается в ближайшие дни) краска - количество лет смотря какая.

Опубликовано

Ну крашу я и сам....Цель правда у покраски моей-иная...так как станочник я....

 

Итак перефразируем вопрос...

 

Покрашенный портрет -через 3-5 лет(в зависимости от срока службы краски) станет не айс ? Ну в смысле с этими дырами ...

Опубликовано
2 часа назад, Руслан сказал:

Ну крашу я и сам....Цель правда у покраски моей-иная...так как станочник я....

Она у всех одна:)

  • Одобряю сказанное 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...