Руслан Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Вряд ли... Знаю пяток причин почему красят станочники...и это не всегда есть хорошо
КУДИН Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Опубликовано 16 февраля, 2018 8 часов назад, Руслан сказал: Ну крашу я и сам....Цель правда у покраски моей-иная...так как станочник я.... Итак перефразируем вопрос... Покрашенный портрет -через 3-5 лет(в зависимости от срока службы краски) станет не айс ? Ну в смысле с этими дырами ... Да.... И без дыр тоже. Краска поблекнет в любом случае. Но это поправимо. Ее можно снять растворителем и опять покрасить. По этому, чтобы не заниматься этим геморроем каждые 3 - 5 лет, многие не красят. Я вообще просто проэксперементировал. Пришлось. С дырками точно надо красить. Это уже как шпаклевка работает. Только цвет надо подбирать по темнее для ямок. А с верху уже вторым слоем наносить общий тон. Ну я так предполагаю. ) Но такие рыхлые ямки мне встретились только в прошлом году. Думал хуже не куда, ан нет, есть и хуже. Тогда я предупредил продавана о этой проблеме. Не заморачивайся сказали мне. Но мне пришлось заморочиться в процессе работы. Под цинком эти темные ямки стали по светлее, но не белые. Тщательно растянул одной иглой. И все приняли на ура. Теперь жду звонка с толстым вопросом - почему появились пятна ??? И ЧТО МНЕ ОТВЕТИТЬ ? Разбирайтесь с тем, кто вам продал камень ? Знаю одно от этой бабушки больше заказов не будет ! ((( Вот что получилось... с ямами буки. Жаль, что качественнее не сфоткал. Настроения не было. Буду в краях того кладбища, сфотографирую. Самому интересно. Натру обязательно. ) 6 часов назад, Руслан сказал: Знаю пяток причин почему красят станочники...и это не всегда есть хорошо Так поделись. Интересно.
Михаил Бычков Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Первое портрет не добит. Но это не важно. Красить нужно тонким слоем. Нитрой или масленной не знаю как не пробывал. Красим водоимульсионкой для наружных работ. Берешь слегка влажную тряпку не большую и не много краски и круговыми движениями втираешь в портрет что нужно останется внутри что не нужно на тряпки. Этот процес повторяешь пару раз.
КУДИН Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Опубликовано 16 февраля, 2018 Что то я растерялся .. Михаил Бычков , а какой портрет не добит и в каком месте ??? .. Это важно. И с краской озадачил .., а Акрилом можно красить ?
Михаил Бычков Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 Завтра сфоткаю как под краску выбит но не покрашен. А по поводу краски да акрилом можно красить и стоит он на кладбище в районе 10 лет. Перекрасить прямо на месте занимает 10-15 минут. По поводу выбивания сам смотри на моей страници они все крашеные.
КУДИН Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Опубликовано 16 февраля, 2018 Если можно выложишь здесь пару работ. Ну до и после покраски. Только если можно по ближе и качественно. Ну там чтобы глаза было видно. если можно .
Руслан Опубликовано 16 февраля, 2018 Опубликовано 16 февраля, 2018 4 часа назад, Михаил Бычков сказал: Красим водоимульсионкой для наружных работ. Жесть...но на вкус и цвет все фломастеры разные 1 час назад, Михаил Бычков сказал: Завтра сфоткаю как под краску выбит но не покрашен. Выбит под краску ? Так бывает ? Я читал что выбивают под цвет...но чтобы под белую выбивали-такое слышу впервые. 15 часов назад, КУДИН сказал: Теперь жду звонка с толстым вопросом - почему появились пятна ??? И ЧТО МНЕ ОТВЕТИТЬ ? Разбирайтесь с тем, кто вам продал камень ? Знаю одно от этой бабушки больше заказов не будет ! ((( Факт. Поэтому Ваш спор с ibucov лежит в области качества камня. ibucov достается хороший камень, при работе с которым цинки и прочии примочки не нужны....ну кроме того чтобы припудрить -увидеть ошибки и смыть... тебе достается камень дерьмо-который только краской и можно сдать,по сути обманув клиента. Так что оба правы...хотя с точки зрения клиента прав таки ibucov Его мысль выражу по своему- хочешь сделать профессионально-в топку покраску как инструмент скрывающий косяки . 15 часов назад, КУДИН сказал: Цитата 20 часов назад, Руслан сказал: Знаю пяток причин почему красят станочники...и это не всегда есть хорошо Так поделись. Интересно. Первая причина по которой красят станочники - местный менталитет требует чтобы были белые лица, как пятна. Чем ярче тем лучше. Вторая причина - красят потому что камень жуткий , краска частично перекрывает пятна. Третья причина - красят потому что сдать крашенный портрет проще.Можно под краской спрятать косяки, потери объемности и вытащить самый стрёмный портрет. Четвертая причина - красят потому что продают краску как отдельный вид услуги ( защита от дождя). Пятая причина - красят когда станок бьёт слабо ( с плохим сколом ) , в этом случае краска заменяет яркий скол.Кстати лазерщики именно поэтому и красят. Качество портрета .Хорошего станочного портрета - не исчезнет с годами, если он сделан отлично. Краска будет держать лет 10, потом сойдёт. Редко. Очень редко клиент попросит освежить сделанный портрет. Речь понятно о хорошем камне и хорошо сделанном портрете. В случае с плохим станочным портретам, то будет КУДИН, как у тебя...вскорости появится "толстый и неудобный вопрос"....
zelenok Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 5 часов назад, Руслан сказал: Выбит под краску ? Так бывает ? Да, бывает, под покраску наши художники делают иначе и именно по этому мало кто берётся красить чужие портреты. 5 часов назад, Руслан сказал: тебе достается камень дерьмо-который только краской и можно сдать,по сути обманув клиента. Не соглашусь на счёт обмана.КУДИН краской показывает место удара и общее качество портрета на дерьмовом камне, считаю это истинным мастерством показать то, что по сути невозможно По поводу дерьма, на котором ему приходится работать он писал не однократно. На диабазе выбеливают порошком во время работы для удобства, удар на этом камне не сильно белый и камень зачастую имеет светлую мушку, это приём для удобства в работе.А вот красят портреты в основном для защиты от промокания, это модно и приносит некоторую копейку, многих клиентов не приходится сильно уговаривать-в стойле с готовыми работами роса или дождь работает на художника, так что открытые уличные витрины-это большой плюс 1 1
Руслан Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 1 час назад, zelenok сказал: Да, бывает, под покраску наши художники делают иначе и именно по этому мало кто берётся красить чужие портреты. речь о черно белом варианте покраски ? 1 час назад, zelenok сказал: Не соглашусь на счёт обмана.КУДИН краской показывает место удара и общее качество портрета на дерьмовом камне, считаю это истинным мастерством показать то, что по сути невозможно звучит красиво -по сути мыльный пузырь ... Ну так же ? 1 час назад, zelenok сказал: По поводу дерьма, на котором ему приходится работать он писал не однократно. факт 1 час назад, zelenok сказал: На диабазе выбеливают порошком во время работы для удобства, удар на этом камне не сильно белый и камень зачастую имеет светлую мушку, это приём для удобства в работе возможно-я не силен в ручных портретах... 1 час назад, zelenok сказал: А вот красят портреты в основном для защиты от промокания, это модно и приносит некоторую копейку, факт...хотя и не полный.... Полный факт, хорошая покраска при хорошей работе даст дополнительный объем, яркость процентов на 50 и глубину ,что собственно почти тоже самое что объём. 1 час назад, zelenok сказал: многих клиентов не приходится сильно уговаривать-в стойле с готовыми работами роса или дождь работает на художника, так что открытые уличные витрины-это большой плюс как и большой минус-особенно готовые работы с неудачными портретами)))))))))) Или вы их прячете переворачивая ?
Михаил Бычков Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 Руслан ты забыл упомялуть еще один факт причины покраски. Во время влажной погоды такие портреты не тускнеют и не исчезают. По поводу того что крашеный портрет скрывает косяки тут ты не прав, если конечно не положить просто слой краски на камень. Я же имею в виду покраску путем втирания краски в камень без слоя с верху. А это значит болие высокий контраст а соответственно все недочеты полезут на ружу.
zelenok Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 26 минут назад, Руслан сказал: речь о черно белом варианте покраски ? Всегда веду речь исключительно о светотеневом портрете на камне. 27 минут назад, Руслан сказал: звучит красиво -по сути мыльный пузырь ... Но это моё мнение 28 минут назад, Руслан сказал: возможно-я не силен в ручных портретах... После лазОра на диабазе проход порошком похож на волшебство 30 минут назад, Руслан сказал: Полный факт, хорошая покраска при хорошей работе даст дополнительный объем, яркость процентов на 50 и глубину ,что собственно почти тоже самое что объём. Отличное дополнение 31 минуту назад, Руслан сказал: Или вы их прячете переворачивая ? Стоят в сторонке, пока не переполируют
Руслан Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 48 минут назад, Михаил Бычков сказал: Руслан ты забыл упомялуть еще один факт причины покраски. Во время влажной погоды такие портреты не тускнеют и не исчезают. Пункт 4 так то ))))) Цитата По поводу того что крашеный портрет скрывает косяки тут ты не прав, если конечно не положить просто слой краски на камень. Я же имею в виду покраску путем втирания краски в камень без слоя с верху. А это значит болие высокий контраст а соответственно все недочеты полезут на ружу. сразу видно ты не станочник..... У станка нет недочетов....удар одинаков...ямка ровная...и краска только улучшит портрет...во всех случаях...без исключениях. Из плохого сделает сдаваемый, из хорошего великолепный... У ручника при покраске как раз лезут недочеты....поэтому краску так не любят ручники.... Это абсолютно противоположные методы применения... И ПиСи.... методы нанесения краски идентичны...именно так как ты описываешь-только краска используется не бюджетная))))
usoltsev Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 4 минуты назад, Руслан сказал: У ручника при покраске как раз лезут недочеты....поэтому краску так не любят ручники. Это точно .
Руслан Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 40 минут назад, zelenok сказал: Всегда веду речь исключительно о светотеневом портрете на камне. Тогда не понимаю зачем ? Цитата Но это моё мнение конеШШно ))))) Цитата После лазОра на диабазе проход порошком похож на волшебство Отличное дополнение Похоже на то как тыква превращается в карету)))))))) Но "пробьёт 12 часов" и будет как у КУДИНа, за что я и не люблю лазер.... У меня на фасаде повесили табличку Троцкому...60*60 ...сделана лазером и сделана отлично..Само собой покрашена. .Езжу ежедневно мимо неё, вот как увижу что пробило 12 часов-покажу потом. Пока же прошло 2 года. Пока без изменений. Цитата Стоят в сторонке, пока не переполируют Молодец....другой бы ляпнул что таких не бывает))))
Михаил Бычков Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 Руслан ты прав удар у станка всегда одинаковый а вот структура камня по которой он бьет разная соответственно у станка часто не добитые места вылазят. 2
Руслан Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 Скажи по другому фразу "у станка часто не добитые места вылазят" или попробуй по другому сказать. Ибо я не понял....
КУДИН Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Опубликовано 17 февраля, 2018 48 минут назад, Руслан сказал: Ибо я не понял.... И не поймёшь. . ) .. потому, что ты продаван. Я тут одному граверу обьяснял на 7 ми страницах. И он не понял... )))
Руслан Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 Позвольте позвольте))))) Я станочник... Ну и продаван конечно... Но эта фраза бессмысленна для станочника... Ну НЕТ у станка непробитых мест....Н Е Т У Если камень рябой,то точка в этом месте будет и будет пробита....просто скол будет тёмный...А при покраске эти места становятся одинаковыми. Так как краска заполняет ямку и краске фиолетово что под ней.темное или скол белый. Итог- потрет беленький. 1
КУДИН Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Опубликовано 17 февраля, 2018 10 часов назад, Руслан сказал: Выбит под краску ? Так бывает ? Я читал что выбивают под цвет...но чтобы под белую выбивали-такое слышу впервые А в чем разница, .. белая краска или цветная .. ))) Наложение краски одно и то же, только цветовая палитра увеличивается. ) 1 час назад, Руслан сказал: Если камень рябой,то точка в этом месте будет и будет пробита....просто скол будет тёмный...А при покраске эти места становятся одинаковыми. Так как краска заполняет ямку и краске фиолетово что под ней.темное или скол белый. Итог- потрет беленький. Также будет и будет пробита точка рядом по более пробиваемой структуре камня. От седа глубина глубина будет разная. И только ручник может выровнять общюю глубину, чтобы портрет не был в рытвинах на свету. Хотя о чем я ))) Станок - это серое подобие, по глубине, от ручной хорошей работы. Я был в мастерской у Техи. Все знают его шикарные портреты на станке. Но че то он при мне их дорабатывал с цинком, и потом че то зачем то красил. Могу сказать одно, нет, могу сказать много но пока одно, а то запутаю кого нибудь.. Вот возьмем работы из камня, фигурки Ибикова. Они красивы очень, когда полированы, ПРАВДА ??? .. и мне очень нравятся ( лягушки, носороги и т. д. ). И возьмем их же, но не полированные. что будет смотрется красивее ??? Это Можно сейчас определить на его странице по лайкам и отзывам. ) Есть понятие Эстетика и сырая работа ( не законченная ). И я могу просто на кладбище сделать опрос 100 людей, просто стоя у одного портрета ( моего ), накрашенного цинком. И задавать один и тот же вопрос. Какой вам нравится больше - мой или рядом любой не натертый портрет ( даже в хорошем исполнении ( пусть будет тоже мой. Я смою цинк с другого портрета ). Как вы думаете сколько будет ответов в пользу натертого цинком. А я уверен, что все попросят натереть и им. Даже денег предложат. Или узнают где купить цинк и сами будут ухаживать. Конечно на это Ибиков и ты Руслан скажете - Зачем тогда придумывать эту проблему, если портрет хорошо пробит и не надо красить. И люди, не зная, что бывает красивее, не будут заморачиваться. Я сейчас о любом камне говорю, по качеству. Только проблема в том, что один из 20 граверов и один из 50 станков делает качественную пробивку, до конца читстит портрет, обращает внимание на прическу, пробивает до конца одежду Без цинка ( хотя для меня это тяжело понять. Я не вижу точку без цинка ). Остальные 19 из 20 занимаются скородельной, сырой и дешевой халтурой. Зачем же им натирать портрет. ЭТО же сразу ПРОЯВИТ всю недоработанную ГРЯЗЬ НА ПОРТРЕТЕ. И примеров тому могу привести и показать в картинках тыщи. И тыщи портретов, что я исправлял, по прозьбе людей. Кстати я еще не показал как закончил портрет на первой странице )))
КУДИН Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Опубликовано 17 февраля, 2018 14 часа назад, Руслан сказал: Так что оба правы...хотя с точки зрения клиента прав таки ibucov Его мысль выражу по своему- хочешь сделать профессионально-в топку покраску как инструмент скрывающий косяки . Еще раз повторю тебе лично Руслан. Я применяю цинк, ПОТОМУ, ЧТО Я ОРИЕНТИРУЯСЬ В РАБОТЕ НА ПРОБИТУЮ ТОЧКУ, А НЕ НА СТРУКТУРУ КАМНЯ. Скажи мне, .. заказчику нравится рассматривать структуру камня в портрете ( всякую пятнистость, мелкую, крупную, почти не заметную, НЕ ВАЖНО ), ... или сам портрет ???? И мне важен ни спор с Ибиковым, и ни кто круче или лучше, а нужная в его стиле для меня информация. Остальное полемИка, когда скучно стало в мастерской. ))) Но информация была только НА СЛОВАХ, а где дОкАзАтельства на фото, НА КАЧЕСТВЕННОМ ФОТО !!! Я вам такое покажу из далека, что вы офигеете от восторга... А присмотреться - качества там ноль. Что то и Михаил пропал ??? Покажу вам сам работу, которую я исправлял на установленном памятнике. Портрет в стиле Ибикова, крупные спицы. Простите, но начал фоткать после того, как натер цинком. без цинка был терпимее. ))) ))) .. Эту же работу когда то приняла жена и двое взрослых детей. И прошло немного времени и что то стало не нравится. Да просто она увидела рядом, что оказывается на камне можно сделать идеальный портрет. Тем более с очень хорошей фотки. Отличный камень. Ям не было. ))
Михаил Бычков Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 КУДИН вот не крашеный портрет. Крашеный скину гдето вторник среда А вот крашеный портет на житомерском камне 1
КУДИН Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Опубликовано 17 февраля, 2018 Михаил Бычков ты всем так памятник продаешь ??? .. Ну показываешь портрет заказчику ??? И что там видно мне, как ты думаешь ??? ))) Посмотри на 4 й странице как я прошу выкладывать портрет. НАПРИМЕР ; Вот до и после. Но хочу еще ближе видеть. Только ЛИЦО. Пожалуйста. ))
Михаил Бычков Опубликовано 17 февраля, 2018 Опубликовано 17 февраля, 2018 КУДИН ну извиняй камень на двоих второй портрет еще не готов. Как будут оба портрета сделаю фотки. 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти