Лорд Вейдер Опубликовано: 16 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2018 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
КУДИН Опубликовано: 17 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2018 Это просто показ или ждете молча критику ? От молчания вы услышите только молчание. )) Давно гравером работаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лорд Вейдер Опубликовано: 18 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2018 Здравствуйте. Это просто , как знакомства. Бывает задашь вопрос, а людям непонятно кому отвечать. Работаю 10 лет, но много раз пытался сменить профиль)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Карина Опубликовано: 18 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2018 мне кажется, что в работе где "розы и машина" , голова уже, чем на исходнике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лорд Вейдер Опубликовано: 18 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2018 Карина , я с вами согласен, но так почему-то получилось на фото 40 минут назад, Карина сказал: голова уже, чем на исходнике Да я согласен , он на фото вообще получился уже почему -то. На камне все остались довольны. Его мама даже увеличение домой забрала. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Карина Опубликовано: 18 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2018 Лорд Вейдер долго у Вас уходит времени, на работу в полный рост с пейзажем на фоне?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лорд Вейдер Опубликовано: 18 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2018 Камень 140 см примерно 5 дней . Главное чтоб не отвлекали .Но это редко бывает. )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...