Перейти к публикации
Лорд Вейдер

Ручные работы

Рекомендованные сообщения

Это просто показ или ждете молча критику ? От молчания вы услышите только молчание. ))

Давно гравером работаете ?

Поделиться сообщением

Здравствуйте. Это просто , как знакомства. Бывает задашь вопрос, а людям непонятно кому отвечать. Работаю 10 лет, но много раз пытался сменить профиль)))) 

P1060018.jpg

Поделиться сообщением

мне кажется, что в работе где "розы и машина" , голова уже, чем на исходнике

Поделиться сообщением

гс2.jpg

Карина , я с вами согласен, но так почему-то получилось на фото

DSC_0014.jpg

P1050542.jpg

40 минут назад, Карина сказал:

голова уже, чем на исходнике

Да я согласен , он на фото вообще получился уже почему -то. На камне все остались довольны. Его мама даже увеличение  домой забрала. 

Поделиться сообщением

Лорд Вейдер  долго у Вас уходит времени,  на работу в полный рост с пейзажем на фоне?)) 

Поделиться сообщением

17 часов назад, Лорд Вейдер сказал:

Бывает задашь вопрос, а людям непонятно кому отвечать

Да кому надо или интересно ответят и подскажут ))  Просто как бы ты ни чего не спросил. )

Морская тематика знакомая. )) У Эсминца видел. Вот как у него и надо было делать. А так обрезал ты офицера дальним берегом. И поломал картинку всю по полам.  Две равные половинки получились.

Поделиться сообщением

Молодец работы достойные. Только не спеши в средние полутона и глубокие тени стучать.

Первое фото===у мужичка перебелена правая часть шеи и щеки, кажется что лицо намного полнее, рубаха тоже плосковата, не хватает легких теней, он ведь с небольшим животом,,, одежде объема не хватает, само фото подсказывает КАК!? Левая часть плеча и предплечья и высокая гора,....я бы больше снега "присыпал" на склон горы. Перспектива тротуара нарушена по геометрии и свету