Перейти к содержанию

Ручные работы


Лорд Вейдер

Рекомендуемые сообщения

Это просто показ или ждете молча критику ? От молчания вы услышите только молчание. ))

Давно гравером работаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Это просто , как знакомства. Бывает задашь вопрос, а людям непонятно кому отвечать. Работаю 10 лет, но много раз пытался сменить профиль)))) 

P1060018.jpg

P1060018.thumb.jpg.c9bf34b8916bb34f7478a65f6d20be61.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гс2.jpg

Карина , я с вами согласен, но так почему-то получилось на фото

 

DSC_0014.jpg

P1050542.jpg

40 минут назад, Карина сказал:

голова уже, чем на исходнике

Да я согласен , он на фото вообще получился уже почему -то. На камне все остались довольны. Его мама даже увеличение  домой забрала. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд Вейдер  долго у Вас уходит времени,  на работу в полный рост с пейзажем на фоне?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камень 140 см примерно 5 дней . Главное чтоб не отвлекали .Но это редко бывает. ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Лорд Вейдер сказал:

Бывает задашь вопрос, а людям непонятно кому отвечать

Да кому надо или интересно ответят и подскажут ))  Просто как бы ты ни чего не спросил. )

Морская тематика знакомая. )) У Эсминца видел. Вот как у него и надо было делать. А так обрезал ты офицера дальним берегом. И поломал картинку всю по полам.  Две равные половинки получились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец работы достойные. Только не спеши в средние полутона и глубокие тени стучать.