Перейти к содержанию

3 D станочное фрезерование рельефа с высотой рельефа до 70 мм. По моему на форуме такого еще не было.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Я тут впервые. Собственно говоря, посмотрите фотки. Там все видно. К слову, обработка делается на станке мебельной серии.Поле обработки 1200х1800. По z за раз можно 75 мм. Соответственно, если можно клеить, то можно делать любую высоту рельефа. На фотографиях вы видите обработанный кварц, яшму, нефрит, мрамор, ракушечник, змеевик. Глубина рельефа от 3 до 15 мм. На фоторгафии где обработан туф (слэб) вы видите работу специализированного станка по обработке камня. Глубина обработки 60 мм. Реально выбираются кубометры!

Кому интересно мое сообщение и по сотрудничеству и по инструменту и по технологии и по изготовлению - пишите, будем общаться.

274bee422e2bt.jpg1e5bbb096b12t.jpg01151de931e5t.jpg8147902a289at.jpg91f72859b472t.jpg4a5ca049a942t.jpgb5549ca65a32t.jpgf5cd6e6f239dt.jpgb320801de320t.jpgfd751e746eeft.jpg

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
По z за раз можно 75 мм

????В камне(мрамор,гранит)? Семь сантиметров? Неверю!

Опубликовано
????В камне(мрамор,гранит)? Семь сантиметров? Неверю!

Я согласен с Вами - моя фраза о 7 сантиметрах за раз выглядит двусмысленно. Я, конечно же, имел в виду, что можно выполнить работу с высотой рельефа в 70 мм за одну установку материала на станок, т.к станок имеет ход по оси Z 75 мм. Сколько для этого понадобиться проходов по Z будет зависеть от материала. По своему опыту обработки разных материалов, я могу сказать, что 70 мм за один проход я никогда не делал даже на пенопласте. Что касается, скажем, мрамора - то работу которую Вы видите на фото я делал по 2 мм за проход, в "грязи" с шагом 0, 75 мм, а вчистоте поставил 0,5. Вот так.

Опубликовано

Мих с инструментом по камню проблема - нет его.Зарезаться на глубину 7 сантюков это надо длинну инструмента минимум 10 см.Могём и мы такое как у тебя своять - нет проблем.Насколько я понимаю ,ты не занимаешься производством памятников.Прямо скажем ,что у нас однобокое применение фрезера - шрифты режем.А рельефы это долго, дорого и не востребованно.Веточки как укрошение - долго.Возможно для тех регионов где присутствует сложный орнамент, и это является неотемлемой частью памятника, фрезер необходим и быстроокупаем.Твой сколько стоит?

Опубликовано

По порядку поступления вопросов:

1.Поверьте, Вы глубоко заблуждаетесь когда утверждаете, что нет инструмента для обработки камня. Заявляю ответственно. Дело в том, что мои искания в этой области связаны с тем, что я оказался в числе лиц разрабатывающих рекомендации для режимов обработки камня инструментом сделанным в России. Вам, возможно, мое повествование покажется сказкой, но это разработка еще советского НИИ и имеет на сегодняшний день Европатент, Российский патент и патент США. Инструмент реально не имеет аналогов в мире.Сегодня на руках есть акты от предприятий в компетентности которых сомневаться нет смысла(инструмент используется в разных отраслях). Я не хочу прослыть человеком, рекламирующим тут на форуме что-то. Если я уже перешагнул рамки, прошу модератора мне об этом сообщить. Просто дело в том, что об этом инструменте знает Швеция, Швейцария, Индия, и т.д., но не знают наши люди, которым это надо. Каждое мое слово подтверждаемо документами. Предложение такое - если мой рассказ с выкладкой документов, в рамках этики форума - я все выложу. Если нет, то , очевидно людям заинтересованным нужно писать мне на почту. Ну дак вот: уже сегодня имеется более 1000 наименований инструмента. Более того - технология такова, что производитель изготовит нужный Вам инструмент по Вашим чертежам(заказ от 10 штук). Любая зернистость, от 65/40 до 800/630, любая длина хвостовика и инструмента и любой диаметр хвостовика (до 75 мм).Еще раз к модератору: я внимательнейшим образом прочитал все инструкции. Если я перешагнул черту - приношу извинения, укажите мне на это и факт больше не повторится. Просто реально инструмент многим жизнь облегчит.

2.Памятниками я действительно не занимаюсь, хотя уже получил предложение. Не исключено, что займусь - надо станок покупать.

3. По поводу дороговизны и невостребованности богатых памятников - Вам и карты в руки. Вы лучше меня знаете. Но вот у меня есть конкретные примеры. Один богатый дядька заказал отделку камина моему приятелю. На отделке - фамильный герб. Приятель делал его вручную три недели. Работа примитивная, но связана с выборкой приличного количества материала между резьбой. Ну так вот на станке - максимум 5 смен. Вот и конкуренция.

4. По поводу того, что Вы сваяете - да я не на секунду не сомневаюсь. Я отношу мои работы к категории "Ремесло". А ремесленников на Руси в каждой деревне было - пруд пруди...

5. Мой станок стоит 750 000 руб и был куплен мной с компаньенами не для работы, а для хобби что-ли. Ну были деньги - мы купили. Сейчас развиваем потихоньку.Времена поменялись и то, что раньше для нас были шалости, сейчас хорошо поддерживает штаны.

По идее, резюмируя, могу сказать, что по моему мнению, в крупном городе должен быть один производитель с дорогим станком, у которого в силу отлаженности технологии, всякие "пецки" будут стоить не дорого. Надо кому - купил и используй, как говорится ,по назначению. Хотя упаси меня от мысли, что я близок к "истине в последней инстанции".

Опубликовано

Да всё нормально,Мих!

Оно видишь как !По большому счёту 750 000 руб для нашего ремесла ,учитывая то, что многие из нас в малых городах проживают сумма эта приличная и многим неподъёмная.Я с тобой полностью согласен по поводу того, что в большой фирме он(фрезер) должен быть.И фирма сия может себе позволить содержать хлопчика владеющего ArtCAM,со всеми вытекающими последствиями.Для интерьерных работ ,которые стоят немалых денег фрезер так же необходим.Мих,а сайт производителей фрез есть? Поиски инструмента веду давно...По граниту и ещё раз по граниту.Хотелось бы попробывать,но только не алмазным ,он есть уже и это не то что нужно.Если сталкивался марка какая победита ? ВК 8? Яшму чем резал?

Опубликовано
Предложение такое - если мой рассказ с выкладкой документов, в рамках этики форума - я все выложу.

выкладывай

думаю мои коллеги модераторы не будут против.

Опубликовано
выкладывай

думаю мои коллеги модераторы не будут против.

Ну вот за модераторов ответили.Нужное дело ,скажу я вам.Отсутствие инструмента многих и сдерживает в приобретение фрезера.

Мих ушёл.Господа гравёры, яшма и гранит по твёрдости одинаковы.Может и правда есть инструмент на Руси,а мы и не знаем.

Опубликовано

Я так тут между дел.

Можно уточнить, параметры резки , если 2 мм по Z за 1 проход это конечно хорошо, но какая скорость реза? Я режу до 6.3 мм за один проход, точностью 0,01. НО скорость не более 800 мм/мин, в итоге любой барельеф это целая эпопея. Если есть методы резки на скоростях больших чем моя, то было бы интерсно. Режу мрамор. Про фрезы ни слова ни скажу ))))

Просто я к чему это все веду, для хоршего грвера и резчика, эти вещи вообще не проблема и то что на фрезере займет сутки, он руками сделате за 6 часов (может и меньше)

Опубликовано

Всем добренькое время суток. Всем спасибо,сейчас буду отвечать попорядку и потихоньку. В этом ответе про инструмент обскажу все своими словами, а впонедельник все выложу. Дело в том, что я с компом не очень, а там зипов и инфы - выше крыши. А если бы Вы видели мою вчерашнюю эпопею по выкладке фотографий...

Но я справлюсь. Ну ладно , как водится, по мере поступления вопросов:

1. Ответ АНФИМУ. Ну первое - тот инструмент о котором я тебе говорил он как раз алмазный.Им я и яшму и все остальное резал. Ты про него прочитаешь ниже. Советую попробовать. Но дело твое. Весь мир одним инструментом работать не будет. По поводу не алмазного инструмента. Я сам не работал, но мой знакомец который делал работу по мрамору после долгих исканий пользовался вот этим инструментом

2759735e3235.jpg

Работу делал на сухую. Потом сделал этим же инструментом две очень закамористые гранитные вазы. Был от инструмента в восторге. Ну просто в восторге. Со своей стороны я могу сказать, что мое производство использует его поназначению - обдирке сварочных швов в сложных местах и тоже балдеет. Инструмент не дешевый, прямо скажем. Плюс к этому на фото ты видишь каталог... Там инструмента - обалдеть. При этом еще и покрытие разное. Короче, если не знавал его то пробуй. Вот тебе сайт http://www.karnasch.ru/.

2.Каменотесу. Спасибо за разрешение. В самом последнем пункте все про инструмент расскажу, а в понедельник выложу акты и проч, если понадобится, т.к. ссылку на сайт производителя выложу.

3.Noct-у.Если я правильно понимаю, то под точностью 0, 01 ты имеешь в виду шаг? По поводу моих параметров. Вот та работа которую ты видел на фото из мрамора делалась так: Глубина за проход 2 мм, шаг - 0, 75 мм, стратегия обработки - змейка по Х, скорость 1,6-3 метра в минуту. Поясню. Скорость обработки во многом ведь зависит от размера работы (на миниатюре не поставишь 3 метра в минуту, т.к. там каждые несколько секунд станок меняет направление движения. Начинается дрожание шпинделя), от диаметра хвостовика, зернистости. Вот 3 метра в минуту очень ласково на первых двух проходах, когда, по сути, инструмент рельеф не делает, а просто снимает камень. Дальше. Не следует забывать, что у меня МЕБЕЛЬНЫЙ СТАНОК и он, а не возможность инструмента накладывает ограничения на скорость обработки. У станка недостаточно жесткости, проблема с самодельным охлаждением и т.д. Забыл про обороты - 24 000, при зернистости 800/630. Работа вместе с вырезкой(подкладка 7 мм) сделалась за 3,5 часа.Дальше. Я не буду с тобой спорить про то, что хороший резчик сделает работу быстрее. Просто выскажу свое мнение.

-нет совершенно абсолютной и однозначно лучшей тешнологии. Каждая хороша для конкретного случая.

-видишь ли, даже если ты и прав, что называется, однозначно, то для того, чтобы твое утверждение я мог примерить на себя, мне как раз и не хватает такой малости как сказать про себя :"Я хороший резчик". Видишь ли, я вообше не резчик. Но при этом востребованный и приносящий деньги ширпотреб я ваяю легко. Это раз. Второе в нашем споре. Вот я принес камею в кварце человеку, чьи работы в музеях стоят. Он узнав что работа сделалась за 4,5 часа из которых ровно половина ушла на выравнивание пластины, сказал, что ему для того, чтобы повторить именно эту работу именно с таким качеством понадобиться времени на порядок больше. Затем он отметил, что если я возьму в руки бормашину, то даже у меня через еще 3 часа будет работа, которую 98 % экспертов от ручной не отличат(дальше уже дело этики). Другое дело, что сама работа (я имею в виду модель - параша). хотя и тут он сказал, что если доработает ее он и поставит на ней свое клеймо, то скорее всего эксперты скажут , что либо он был не в духе, либо пошутил. Вобще сколько людей, столько мнений. Но вот в одном я стобой не соглашусь: А как с вопросом тиражирования абсолютных копий? Знаешь, посмотри еще разок на фотографию обработанного туфа. Это не просто мое или твое мнение. Докладываю. В Москве строится православный армянский храм. Он весь отделан плитами из армянскогожетуфа в резьбе. Ну вот. Когда подрядчик привез армянского Гуру по резьбе камня, тот сказал, что если всех камнетесов Армении пригнать на площадку, то лет через 5 -7 работа закончится. При этом он назвал такую цену за работу, что людям дурно стало. Итог.По спецзаказу изготовили инструмент. Зернистость 800/630, хвостовик 16, диаметр фрезы -18мм. Скорость обработки - 10 м в минуту, глубина за проход 0, 75 мм, шаг 16 мм!!!!!!! Слеб размером 1200х600х100 с глубиной выборки 60! мм отскакивает знаешь за сколько? за 10 часов. Исполнишь?! при этом есть еще такая малость как отсутствие оператора у станка. Он запустился и контролирует примерно раз в час. Ребята, я реально, когда меня поизводитель инструмента привез на площадку к строящемуся храму где работал станок,офигел, сел на попу и стал сидеть тихо-тихо.

Про то , что ты ни слова про фрезы не скажешь - дело твое. Я лично устроен так : дебилу можно рассказать все что угодно. Он даже рядом с тобой постоит и все равно все испортит. А хорошему грамотному человеку рассказать не жалко. Он тебе тоже что-нибудь расскажет, чего ты не знаешь. А вести сегодня разговор о конкуренции в сфере станочной обработке камня вообще, с моей точки зрения рано. Сейчас только начинается раскручиваться тема популяризации. А в результате раскрывания секретов дебилы в результате научатся благодаря нам резать ширпотреб, народ привыкнет к нему и захочет большего, а мы тут как тут.

Я, может немного резковато высказываюсь, но на самом деле это не так. Я никого задеть не хочу. Если это призошло - извиняюсь, просто по жизни такой.

Ребята, я устал печатать. Через пол часа накропаю именно про инструмент.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Пр оинструмент.

1. ИСТОРИЯ РОЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА.

Технологию не придумал Вася с Петей. В СССР в рамках программы освоения космоса, встал вопрос об обработке ккерамики, легированных сталей, титановых сплавов и т.д. Было дано поручение НИИ технологию разработать. Нии создал инструмент и случился 92 год. Есть человек, который сумел сохранить технологию.Он и его фирма работает в теме с того же 92 года.

"2.СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ

Всем известно, что есть гальваника и спеченка. С гальваникой все просто - один слой алмаза и железо внутри. Спеченку делают так: перемешивают алмазное зерно с наполнителем (как правило сплавы на основе меди) и прессуют в форму состоящую из двух половинок при температуре 600 градусов.

Инструмент МонАлиТ (моналитный алмазный инструмент) делается так

1.На алмазное зерно по специальной технологии наносится нанослой металла. Технология нанесения похожа на кипение алмазных зерен в специальной среде.

2.В графите делается форма для инструмента, состоящая из двух частей. Геометрия практически любая.

3.В графитную форму вводится хвостовик

4.На вибростоле через летник засыпается нужный алмаз (производитель, фракция, исскуственный или нет ит.д.). Т.о. в форме оказывается такое количество алмазных зерен, что внутрь больше не поместится ни одно.

5.В литник насыпается связка и при вакууме и температуре выше 1000 градусов сначала свариваются алмазы друг с другом, а затем(в результате длительного процесса) внутренние пустоты заполнчет связка.

6. Графитная форма разбивается

7. Убирается литник

8.Инструмент вскрывается на пескоструйке.

В результате всего этого :

1.Рабочая часть инструмента состоит из изалмазных зерен, которые предельно плотно сварены в прочную конструкцию.

2. Концентрация алмазных зерен в рабочей части в три! раза превышает концентрацию в обычном спеченном инструменте, адгезия зерен алмаза в два! раза выше адгезии в любом другом алмазном инструменте.

Ну вот а отсюда и плюсы:

Идеальная геометрия инструмента, лучшая кромкостойкость, большая производительность (больше зерен, выше адгезия, меньше связки которая приводит к перегреву инструмента), возможность изготовления сложных форм, изготовления на заказ и т.д.

3.ВСЯКИЕ АКТЫ И ПРОЧИЕ ВКУСНОСТИ.

Изначально технология пошла в стоматологию, просто потому, что в стоматологии в 92 были деньги. Сегодня инструмент используется в стеклообработке, в машиностроении и т.д.

На руках акты от

-Московский монетный двор

-Питерский монетный двор

-Завод им. Чернышова (Москва )

-Завод Пермские моторы

-Сатурн

-Казанский КМПО

Уфа Моторостроительный и т.д.

Смысл того, что пишут в актах. Это обработка лопаток турбин авиационных двигателей, шлифовки поверхностей, внутренние шлифовки отверстий, обработка керамических стержней лопаток, обработка матриц из высоколегированных сталей (инструмент на основе кубического нитрида бора) ит.д.

Инструмент превосходит все имеющиеся аналоги. Оброты при которых он работает - до 110 000 (сто десять тысяч)Инструмент активно импортируется (есть все инвойсы и проч)Слава Тулупов там такие вещи инструментом делает, что Европа у его ног валяется (тоже все доки есть)

4.КАК ПОПАЛО КО МНЕ И ЧТО ОТ МЕНЯ ХОТЯТ.

Был у меня заказ, я стал искать инструмент. Случайно попал на сайт призводителя. Поехал в Москву купил одну штуку на пробу. Спросил рекомендации для станочной обработки. Мне их не дали. Выяснилось - их просто нет. Производителю стало понятно, что надо расширять сферу использования инструмента. Сделали серию для камня. для резчиков по туфу дали привычные рекомендации для сверления. Рекомендации без проблем для инструмента в результате работы были превышены по скорости больше чем в 10 раз, по обгоротам в 5. Ну и предложили мне заняться, коль скоро я все равно резать начинаю, разработкой рекомендаций и продажей.

Я приехал домой, потолкался по знакомцам, порезал кое-чего. Был приятно удивлен.Сездил в Москву побывал на производстве ит.д. Посмотрите вот фотки

5cff7d147644t.jpg

Это первая проба. На фото яшма, ну очень прочная. Как видите, сфера диаметром 8 мм (зернистость 800/630) снимала при стратегии обработки встречным смешением глубину 6 мм при шаге 0,05. Я остановил, т.к. уже поднутрение появилось.

Дальше смотрите : это инструментca31d1cc6917t.jpg каменной серии.

это просто другой

02fda8e2396at.jpg.

Как Вы все поняли - рабочая часть инструмента - алмаз. Зерна сработались, обнажились новые. Т.о. для ручной-то обработки вообще все ласково. В результате работы, цилиндр постепенно превращается в сферу, это надо учитывать на станке, а при ручной-то обработке это не беда.

Ну вот, ребята.

МОЯ ПОЗИЦИЯ.

Я люблю думать. Я, конечно не самый умный, но смею надеяться и не глупец. Опыта у меня маловато. Инструмент и вправду хороший, отличный. Но все равно каждому пробовать надо. Давайте возьмемся, кому интересно. В конце концов есть производитель, есть мы, есть еще люди, которым это надо. Несмотря на то, что я имею права на продажу, мне вобщем пофиг на это : всех денег не заработаешь. Я выложу сайт. Кто хочет - идите напрямик, кто хочет, через меня (буду благодарен если при прямой работе с москвичами будете делать устную ссылку на Михайлова). Кто-то возможно тоже поторгует или чего толкового сделает. Кому не понравитс - сорри. Я специально под монастырь никого подводить не собираюсь. Кому понравится - пользуйтесь, только за мои наводки не откажите мне в любезности делиться со мной опытом. Ну вот так как-то.Кстати, совсем забыл. После того, как я сам купил в магазе гальванику за 720 руб, средний ценник на вечную по сравнению с гальваникой фрезут в 870-110 руб мне лично не кажется большим, скорее наоборот. Доставка правда еще падает. Какие вопросы есть - задавайте. Спасибо за внимание.

Сайт: http://www.rusatlant.com/

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
Как Вы все поняли - рабочая часть инструмента - алмаз. Зерна сработались, обнажились новые. Т.о.. для ручной-то обработки вообще все ласково . В результате работы, цилиндр постепенно превращается в сферу, это надо учитывать на станке, а при ручной-то обработке это не беда.

Вся и беда алмазного инструмента для ЧПУ фрезера,что в процессе обработки на одной детали он снашивается и смысл точности в ноль целых хрен десятых становится обсурдом- это раз ,геометрия приблизительная следовательно ни одной чёткой линии - это два.

Мих, а таким ручным инструментом половина украинского состава форума в ручную работает и он у них (в Украине) изготавливается.

Опубликовано
Вся и беда алмазного инструмента для ЧПУ фрезера,что в процессе обработки на одной детали он снашивается и смысл точности в ноль целых хрен десятых становится обсурдом- это раз ,геометрия приблизительная следовательно ни одной чёткой линии - это два.

Мих, а таким ручным инструментом половина украинского состава форума в ручную работает и он у них (в Украине) изготавливается.

Не готов согласиться с тобой по поводу точности. Во первых на мраморе, например, у меня фреза(сфера 8 мм) работает уже больше 4 квадратных метров, без изменений геометрии. Учитывая ее стоимость (870 руб) е уже можно выкинуть, хотя на туфе с выборкой 60 мм одна фреза при этих-то режимах работает 10 квадратных метров.При этом на метр падает - обхохочешся.Во вторых. Мне кажется, что существует вот какая проблема. Ну вот например та же гальваника у меня в руках работает ну очень прилично. Ей же я режу до 15 метров плитки (цена инструмента 10 руб). Но вот стоит поставить на станок - ну не работает и все. Проблема, как мне кажется только лишь в правильном подборе режимов резания. Да, на фрезереи существует проблема нулевой точки, но... Вот посмотрите мою работу на нефрите. 3 фрезы сломаны по собственной глупости - этот факт мы опустим, четыре сточились

cb9c0dce3059.jpg

но пятой-то я посредством изменения режимов резания и подбора зернистости все сделал. А в кварце, например. Ты уж извини, но работу выполнила сфера 1,4 мм. А там глубина рельефа - 3мм. Я фрезу снял - глазам не поверил. Ну упаковывай в коробочку и продавай. В том-то и проблема. Люди, производящие инструмент с 92 года просят помочь. Мне хозяин говорил, что только диссертантов было больше 10 чел. Ни черта. Плюс, да простят меня все камнерезы, именно в этой сфере есть очень сильный элемент косности мышления. Сфера очень, ОЧЕНЬ консервативна. Я на выставке у нас в Е-бурге семидесятилетнему резчику так и не смог объяснить ничего. Ну конечно - он 50 лет делает , извините, г...о руками, а тут "никто" делает приличные вещи на станке.Далее.Как я выхожу из этой ситуации. Смотри. У меня цилиндр превратился в сферу. Ну и в чем проблема? Я ставлю его на грязновуху. Затем, когда он выбрал весь объем (при этом я еще ставлю припуск 0,3 или заглубляю потом заготовку на те же 0,3) и ставлю свежий цилиндр на всю глубину за проход с маленьким шагом начисто. Результат- "комар носа не подточит". Опять же при этом ни на грязи ни на чистоте у станка стоять не надо. А на чистовой обработке ну скажем по мрамору такая фреза ну просто вечная.

По поводу инструмента в Украине(благополучия это чудесной стране и ее жителям, там навсегда остался кусочек моего сердца). Я сразу указал патенты. Это раз. Второе - мне когда я пришел в одну из фирм предложить инструмент, ее директор со словами:"Что ты мне тут гонишь, я таким инструментом 10 лет торгую", произнесенными в крайне уничижительной для меня форме , показал такое ГОВНИЩЕ, что кроме как рассмеяться мне ничего не оставалось. Ну никакой критики не выдерживает.Возможно он и сделан по схожей технологии, но у людей руки не оттуда растут. Нет, я огульно ничего не хочу заявлять. Боле того, еще раз скажу - да будь один инсьрумент выше всех других на 10 порядков - все равно все им работать не будут. Уважаю мнение этих людей и право их выбора.

Один из вопросов на который мне очень хочется учлышать ответ именно от прикладных мастеров. Вот скажите. Вообще-то, на сколько я знаю, технология такова. Даже в серьезной и супердорогой работе, всю грязь обрабатывает подмастерье, ученик. Мастер бережет свои руки, мозги и легкие. Ну и что Вам плохо будет если Вам станок выдаст заготовку, с которой Ваши руки снимут совсем чуть-чуть?

Да и вообще. Ребята - нет проблем. Если тема не интересна или если я забрел на сайт где общаются жители других стран (просто этот сайт в поисковике номер один) или мои наработки никому не нужны - да и ладно. Я умолкну.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

да

Опубликовано

Ну что я могу сказать ? Только большое спасибо. Мне , в первую очередь работать надо, все остальное потом. В арсенале нормального станочника должен быть разный инструмент. В понедельник запытаю англоговорящего, бо сам не разумею буржуйского. Проблем с приобретением нет? Дорогие?

Опубликовано

Вот проблемы с приобретением неизвестны.Кто нибудь бы завёз их на наш рынок ....Мих ,ты видио посмотри на том же сайте.Гранит насухо...У нас была одна такая фреза - кончили по собственной глупости.

видио работы фрезера ,итальяшки,

Сам понимаешь,что после такой чистоты и точности , обработанные алмазом копии полная хрень.И такими фрезами можно тиражировать без ручной доработки и никто не увидит разницы.

Опубликовано

Ну что, ребята? Видимо весь форум ждет от меня фразы:"Да парни, вы меня уели!" Ну дак и уели. Чем хорошо общение в таких местах как этот форум, так ото тем, что никогда не знаешь у кого какой опыт и куда тебя выведет вроде-бы прямой вектор заданного тобой общения. Вот видите, опыт у всех разный, делиться мы им готовы и это , я считаю, прекрасно. Попробую на инструмент выбраться. Вопрос еще и в цене. Короче чего нарою отпишусь.

Всем спасибо.

Мих.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
Ну что, ребята? Видимо весь форум ждет от меня фразы:"Да парни, вы меня уели!" Ну дак и уели. Всем спасибо.

Мих, фрезером по камню балуемся ( те у кого он есть).Лично у меня он только шрифт по мрамору режет.Так что никто ,не кого не уел.Давай, дерзай !Выйдешь на инструмент отпиши.Модели хорошие надыбаешь - поделись,не жадничай :dance3:

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Хорошо. Письмо Итальянцам накропал. Посмотрим.

Опубликовано

Короче, я не знаю получилось у меня выложить чертово видео.

http://narod.ru/disk/22888211000/%D0%92%D0...E-0013.mp4.html

Терпеть не могу всю эту штуку...

Вобщем вот такие параметры : глубина за проход 5 мм, шаг 0, 5 мм, скорость 1метр в минуту. Насухо.Вот результат обработки:

937a33ff78f6.jpg

вот фреза после работы(за эту работу визуальных изменений не наблюдается:

8cb53f0620e3.jpg

Работка (50х50) с глубиной рельефа 5 мм делалась 13 минут.

На видео (если все получилось) видно, что сначала я сделал выфрезеровку по вектору поля обработки. В противном случае, резко меняются параметры обработки для фрезы во время торможения-разгона. Я этого не люблю. Работал цилиндр с радиусом внизу диаметр 6 мм. Глубина первоначальной выборки - 5,5 мм (следы вокруг работы видны). Делал с наклонным врезанием, по 0.5 мм за проход, скорость 1,5 метра. Обороты везде 18 000 в минуту.

Не знаю помогу ли я кому тут, но АНФИМу и noctу от меня большое спасибо. В первую очередь за направление и стимул подумать своей головой.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Такие фрезы еще производит master cut tool в США, но по камню их не пробовал.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Господа.

Во время приезда в офис Сауно, мне Хабибовичем была прочитана ещё одна познавательная и интересная лекция о...

Народ пилит формы на граните типа волна на 5 и 8 см толщиной руками.

Я покупаю готовые выпиленные струной, т.к. за раз выпиливается несколько штук, то и себестоимость соответственно ниже.

Так вот мне были показаны длинные фрезы, способные пилить те же формы фрезерным станком Сауно и толщиной даже 8 см на граните!!! Фотографии подтвердили работоспособность фрез.

Кому интересно - дерзайте это напаравление. ) Я ещё пока в стадии дозревания.

Опубликовано

Отпилить фрезером не проблема, но болгаркой несложные формы быстрее, и намного.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...