Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот о чем подумалось, на мове паять- значит лiтаваць. Так что Литвин будет литавать, такой вот каламбур)

 

  • Смешно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литвин я что хотел спросить.Если я тебе свои державки пришлю ,ты сможешь на них наварить алмаз? Державки в форме фрез которые мне надо . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото, плеазе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Анфим сказал:

Рассчитываю так что бы за сутки выходило на гора модель

вот. Как ты это рассчитываешь? У меня фреза идет легко - рабочая подача увеличивается, вырастает нагрузка - подача падает. Да и вообще, как время работы хоть примерно расчитать? К тому же на граните фрезы садятся, 12 от Литвина незначительно, а китайцы по пару сантиметров на памятник. Тут без калибровки периодической грустно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drDD 

15 минут назад, drDD сказал:

вот. Как ты это рассчитываешь? У меня фреза идет легко - рабочая подача увеличивается, вырастает нагрузка - подача падает. Да и вообще, как время работы хоть примерно расчитать? К тому же на граните фрезы садятся, 12 от Литвина незначительно, а китайцы по пару сантиметров на памятник. Тут без калибровки периодической грустно.

я когда начинал фрезеровать китай выкинул сразу, сравнивал Инватех и Литвин, Литвин победил!))) .Наверно у Анфима стоит версия арткам которая показывает примерное время обработки, у меня не смог найти , да не уверен я в себе пока чтоб на ночь оставлять ... учусь ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Александр сказал:

Инватех и Литвин, Литвин победил!

Показатель:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне китай проще - нажал на кнопку и за пару недель почтальон принес десяток-другой фрез. Поэтому их есть у меня и выкидывать не буду, понемногу сработаю. На Инватех поглядывал, но не успел попробовать, подвернулись для пробы фрезы Литвина и результат приятно удивил. В планах проверить их на сюськюянсаари, но это через пару недель, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр сказал:

Наверно у Анфима стоит версия арткам которая показывает примерное время обработки

Наверное)) 

1 час назад, drDD сказал:

У меня фреза идет легко - рабочая подача увеличивается, вырастает нагрузка - подача падает.

А мы по старинки без датчиков нагрузки .

2 часа назад, Литвин сказал:

Фото, плеазе)

Фото нет.Могу нарисовать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, drDD сказал:

мне китай проще - нажал на кнопку и за пару недель почтальон принес десяток-другой фрез. Поэтому их есть у меня и выкидывать не буду, понемногу сработаю. На Инватех поглядывал, но не успел попробовать, подвернулись для пробы фрезы Литвина и результат приятно удивил. В планах проверить их на сюськюянсаари, но это через пару недель, похоже.

  я  их выбросел  сразу в утиль

УП  правильно построенное уп

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас, богатых, не поймешь. Я то начинал фрезами с напылением. Грызут гранит, а потом тупятся и ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

drDD ты мне? не по адресу

 

 я фрезерун с  НГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, я станок купил себе в свой день рожденья в декабре и уехал на два месяца. В итоге начал резать в феврале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и писками

4 минуты назад, drDD сказал:

Ха, я станок купил себе в свой день рожденья в декабре и уехал на два месяца. В итоге начал резать в феврале.

и????????????????????? у меня толще)))))))))))))))))))дружище ржу не могу,
напиш

у в личку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так выскажу своё мнение об отрезных фрезах уважаемого Литвин . Фрезы действительно бомба! Мучал я её по разному и в клин пускал НО она работает сволош и после клина. Скорость отменная при резке. Что гранит что мрамор. Глубину за проход пускал от 15мм до 5мм. Остановился на 6мм так как при большой глубине неуспевает шлам вымывать , а стоять со шлангом влом. Больше кытай не покупаем))) Спасибо земляк за труды твои.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот, и я все жду заказ. Прошлые съел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , камень с души . Нет , ощущение школьника , который вроде учил , но не уверен. Вчера , наконец , отправил заказ на Минский моторный, который хотя и не сразу платит, но берет много и дай Бог им удачи и развития. Сейчас вновь могу вернуться к фрезам. Но беда с этими мыслями. Хочу сократить количество паек на одну фрезу и уменьшить себестоимость, хочу отработать отверстие в черновой , чтобы улучшить охлаждение и отвод шлама , хочу вместо конуса с окончанием 6 мм крепить в д10мм и д 12мм просто черновую шестерку и тоже снизить цену... Хочу...не не скажу, спачатку испытаю . Земляк, еще раз спасибо, художника обидеть легко, но Как нужны слова поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня двоякое впечатление сложилось, фрезы хорошие, но нет стабильного качества в связке и концентрации, может на ура отработать на жестких режимах , а может кусками в разнос на минимальных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , принимаю информацию . Что могу сказать. Мне кажется , вылазит порошок твердого сплава, который я стал добавлять в шихту для того, чтобы связка сопротивлялась абразивному износу. Сложилось ощущение, что твердый сплав мешает проникновению припоя при пайке. Косвенно это подтвердил недавний эксперимент: делал для себя шестерку для резки керамогранита , увеличил концентрацию твердосплавной компоненты в два раза и припой отказался пропитывать заготовку .   Уберу твердый сплав. Как говорится, всякое лучшее - враг хорошему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×