Перейти к публикации
fanat1k

Не нарисовал пол лица, не работает ось z.

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Я новенький и работать со станком начал совсем недавно, раньше опыта в этом деле небыло совсем. В общем для начала попробовали мы сделать несколько маленьких плиточек 20х30 и 15х20, получилось впринцепи нормально, хотя на второй фотке были какие-то разводы (фото прилагаю). И после каждой картинки всё время выдавало ошибку "16/01 ошибка датчика уровня R". На этом форуме почитал и понял, что ничего страшного в себе ошибка не несёт. Сегодня решили попробовать на большом камне 80х40. Поставили проход на 4 раза и ушли, по приходу перед нами открылась картина, что правую часть лица станок не програвировал (фото прилагаю). После окончания станок как всегда выдал ошибку 16/01 и вторую, что мол заготовка под слишком большим наклоном. Наклон действительно есть небольшой, но реально совсем небольшой. И владелица станка сказала, что когда гравировала сама, никогда никаких уровней не выставляла и всё было в порядке, да и в обучении к станку говорится, что уровень выставлять не надо. Но раз выдаёт ошибку, решил выставить по уровню. Отправил станок в нулевую точку заготовки, подложили щепки, чтобы выровнить уровень. Запускаю станок, а он пишет ошибка 6 магнит бьёт слабо. После этого не работает ось Z. Нажимаешь вверх или вниз, станок гудит, но не двигается. Пробовал отрегулировать зазор, но тоже станок гудит, но по оси Z не шевелится и так же выдаёт ошибку 6. Ну в общем главных 2 вопроса. Почему он програвировал только пол лица? Ведь на маленьких плиточках всё было в порядке. И что сейчас с ошибкой 6? Может быть это как-то связано между собой? Станок восьмой версии.

3sOAWAhUUlI.jpg

iLHgifVB5hI.jpg

siq3IblowCM.jpg

rDxU-gsMU-A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Плитка была далеко от иголки, просто не хватило хода по зет. Поднимите выше плитку.По разводам, какие то проблемы по зет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, древний сказал:

По моему Плитка была далеко от иголки, просто не хватило хода по зет. Поднимите выше плитку.По разводам, какие то проблемы по зет.

Хода хватает 100% Даже видно как ото лба в правую сторону полоска оставленная иглой появилась, когда я отводил станок с неработающей Z осью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2018 в 18:44, древний сказал:

По моему Плитка была далеко от иголки, просто не хватило хода по зет. Поднимите выше плитку.По разводам, какие то проблемы по зет.

Вы были правы, действительно не хватило хода вниз по зет и ось заклинило. А потом я полос наоставлял, когда подложил небольшие щепки и заготовка поднялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем щепки подкладывать???????
Откручиваете два винта и опускаете магнит вниз, зажимаете винты.

Всё!

1111.thumb.jpg.99557a910137d71f373967e81e9e396d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SaNDJorj сказал:

А зачем щепки подкладывать???????
Откручиваете два винта и опускаете магнит вниз, зажимаете винты.

Всё!

1111.thumb.jpg.99557a910137d71f373967e81e9e396d.jpg

Потому что выскочила ошибка, мол заготовка слишком сильно наклонена. Решил выставить заготовку по уровню. А потом приподняв край заготовки иглой наделал полос с того края, тк не мог иглу поднять, а отвести надо было. Сейчас уже разобрались с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...