Перейти к содержанию

Печать пигментными чернилами на декольной бумаге


Ирина Алексеевна

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Кто-нибудь пробовал печатать пигментными чернилами на декольной бумаге для переноса на эмалированные овалы? И каким лаком нужно покрывать деколь для обжига в печи? Я новичок, пока экспериментирую, на керамический тонер тупо нет средств. При переносе деколи на овал пигментные чернила не растворяются в воде, покрытие лаком нужно только для того, чтобы изображение не было тонким и не искажалось при переносе. Выписали аэрозольный лак в компании "Технодеколь" с флюсом, какой-то он не жёлтый при нанесении, температурный режим для него подобрать так и не смогли, потом оторвали этикетку, которая на баллончике сверху наклеена была и оказалось, что это лак Color Matic pre-fill standard, в котором нет вообще никакого флюса и стоит в 5 раз дешевле! Прошу помочь советом!

  • Не одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ирина Алексеевна сказал:

И каким лаком нужно покрывать деколь для обжига в печи?

То есть , Вы решили обжигать пигментные чернила в печи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина Алексеевна при недостатке средств это или струйнопорошковую технологию использовать или через холодную деколь

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Greatstone , я уже запекала, краска при нагреве 800 градусов въелась в эмаль, а вот лак свернулся жёлтыми пятнами, а местами выгорел. Или лак сгорел совсем, а жёлтые пятна может быть из-за пережарки. Пробовала температуру меньше делать - тогда лак не сгорает и краска в эмаль не въедается

Alexey , холодная деколь на овалах года наверное не продержится, а струйно-порошковый принтер как-то некрасиво печатает. Может быть и куплю его, а какой лак тогда брать и где?

  • Не одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты