Перейти к публикации
Анубис

Сауно, можно ли гравировать на выпуклой поверхности

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, первый раз столкнулись с вопросом гравировки на выпуклой поверхности, подскажите пожалуйста, если камень не ровный а выпуклый (как крышка гроба) есть ли возможность что с этим справиться станок? Некоторые "умельцы" говорят что станки гравируют и на бутылках, и утверждают что Сауно. Если это невозможно и вы в этом уверены напишите об этом чтоб мы не искали дальше ответ на этот вопрос.

Спасибо всем кто откликнется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже получится, и то сомневаюсь, то все равно руками нужно будет доделывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы уже пытались так сделать? это какие-то конкретные настройки или он сам по уровню камня будет подниматься и опускаться? То что руками будем доделывать это понятно, это не проблема, доделать лучше чем с нуля рисовать все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Анубис сказал:

станки гравируют и на бутылках

лазерные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если перепад более 4 мм, то появятся ошибки вплоть до выхода головки из строя, эксперементировать не советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моих радиановских если перепад больше 6-и мм то появляются полоски и противненький звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите у кого рядом "Зубр", для него это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Soaring man сказал:

 противненький звук

ШД гудят......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Калуга сказал:

Ищите у кого рядом "Зубр", для него это не проблема.

А у зубра перепад 5 см. на 30 см.ширины, да? и все ли зубры могут гравировать на таких поверхностях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любого "Зубра" это не проблема. Только надо учитывать, чтобы не было ступенек и до края гравировки было не больше 15 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, уже перечитали много всего о зубре, будем дальше думать нужен он нам или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...