Перейти к публикации
PriorDIM

Резьба нефрита

Рекомендованные сообщения

День добрый, уважаемые каменных дел мастера!

Появился у нас нефрита пластина. Решили попробовать поработать. Камень очень тяжелый и странный. Алмаз едва берет. Фреза, что работала на гранитах и мраморах без значительных потерь, истерлась на 2 мм из 8 за 3 проходки. С чистовой то же, но в меньшей степени само собой. При этом шлифовка и полировка очень легка. практически бумажной наждачкой полируется

246d188df682.jpg

dfc741634b1e.jpg.

241cc16b08bc.jpg

Конечно же качество не очень, но это проба пера. Полировка такого уровня заняла примерно 20 минут работы, без пасты, на алмазных и наждачных шкурках, с водой.

Мастера, если кто работал с нефритом в плане резьбы, может что посоветуйте

Еще на этом же кусочке баловались гравировкой, тоже долго приспосабливались...

Вообщем собираю советы и поучения, как, что зачем, и на хрена)))

если кому нужен нефрит для работы - обращайтесь, есть разного качества и цены.

Благодарю заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учись правильно фото вставлять. :dance3:

исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал вязкий .Возможно будет хорошо резаться фрезами по алюминию.Попробуй.Алмаз " затирает" и от нагрева алмазики выпадывают ,потому то и износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Анфим, как раз думали по поводу использования фрез по металлу твердосплавных. Нашел в инете сведения, что нефрит высокопрочен и стоек на истирание, но при этом не так тверд и хорошо работает на срез. ТО есть резать вроде как должно быть легко, а стирать алмазом сложно. А про нагрев Вы правы - алмаз ходил погруженный в воду, но при этом нагревлся до бела прям в воде. Поборолись снижением скорости подачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...