Перейти к публикации
Сергей Сергей

Как распилить агат

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем. Помогите советом: чем можно распилить на пластины такой кусок агата, ну,  и заполировать, соответственно. Пластины, в идеале мм 5. Друг ювелир, но камнями у нас в городе никто не занимается, только металл. Так что, проконсультироваться в ювелирке  могу, но нет информации.

Без имени-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но я-бы залил исходный былыжник в цементный "блок" для получения ровной грани, относительно которой и пилить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

техника безопасности конечно на уровне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...