Филимон Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 Только что, Айваз сказал: Филимон никаких обид Да я и не о тебе,а о Калуге)))))
Айваз Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Опубликовано 21 августа, 2018 Калуга если не трудно можешь сделать короткометражное видео рабочего момента-производственного цикла. Мой Ватсапп 89292364321
Анфим Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 @Айваз у вас В Уфалее что то на гранит накинулись)))Не ты один запускаешься. Навангую. По ритуалке не покатит .Только стройматериалы.Особено дорожный бордюр,но с ним"залести "надо в тему.В теме километры и миллионы)))
иркутянин Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 6 часов назад, Калуга сказал: Айваз, а вот тут позволь с тобой не согласиться. Мы возим блоки из Карелии, пилим в центральном регионе и на выходе у нас стоимость ниже, чем предлагают карелы, а ещё + дорога, ведь камень нужно привезти. Давно уже с таким столкнулся,по России во многих цеха,на порядок дешевле,чем возле карьера)) 6 минут назад, Анфим сказал: @Айваз у вас В Уфалее что то на гранит накинулись)))Не ты один запускаешься. Навангую. По ритуалке не покатит .Только стройматериалы.Особено дорожный бордюр,но с ним"залести "надо в тему.В теме километры и миллионы))) Ага у нас тоже бардюр в тренде Раз МильЁЁЁны нужно по маниторить)) Но бардюр тоже сезонный,памятники хоть в зиму на сезон тарят,а бардюр в основном от гос. финансирования зависит,пока с нового года наметят,потом тендера проведут,их посредники выиграют и где-то к июню с выпученными шарами второй-третий перекуп НаДа-дАвайй срочнА километры дешега)) Вон пилит знакомый этот бардюр километрами,говорит памятники намного выгоднее)) тоК и зарплата рабочим всю маржу сжирает. Новых станков там на 38 лямов только,а чистой прибыли 100-150 т по итогу. Причем цех в собственности и все это прикручено к мего-огромной дорожной конторе. Т.е только бардюр подавай.с заказами проблем нет. 1
Russtoune Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 Программа Собянина- Москва Белокамненная вот тема , но как в неё попасть?
Jedka Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 33 минуты назад, Russtoune сказал: Программа Собянина- Москва Белокамненная вот тема , но как в неё попасть? Женить своих детей на детях Собянина. 1 5
Айваз Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Опубликовано 21 августа, 2018 36 минут назад, Russtoune сказал: Программа Собянина- Москва Белокамненная вот тема , но как в неё попасть? Что бы вынести такие программы нужно иметь совстаенное сырьё и громадное производственный арсенал.
Калуга Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 Jedka про это и говорит. Т.е. нужно иметь много бабок, чтобы было всё это. А его предложение позволяет это иметь элементарно. Но...Это же надо работать. А имея много бабок зачем работать?
Dima Karelia Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 10 часов назад, Айваз сказал: Мне кажется это не эффективно будет. Все таскают напрямую с Карелии. Это тоже самое, что везти блоки мрамора за 3000 км и там пилить памятники. Одно дело есть заказ и ты его пилишь и отправляешь, другое-вкладываешь деньги и они просто лежат на складе. Нормально. Бери и пили. В Челябинскую область особо Карелам входа нет, так как там достаточно цехов которые сами пилят другорецкое габбро и продают по месту мелким оптом. Твой плюс это большое расстояние от карьера, соответственно большая стоимость доставки готовых изделий (особенно малых партий 3-5 тонн), плюс сроки изготовления, возможность изготовления нестандартных размеров в короткие сроки (часто обращаются с такими просьбами с Урала) и т.д. По месту ты сможешь продавать мелким оптом со склада потенциальным клиентам даже в соседних регионах, в Первоуральске такая база есть. Свою нишу ты возьмешь, тем более что пилишь мрамор, будет ассортимент для клиента. К нам в Карелию таскают блоки мансуровского, он выходит в готовой продукции в 1,5- 2 раза дороже габбро, но спрос все равно есть. Естественно в небольших объемах, но все равно есть. Потому что бывает нужен быстро. 7 часов назад, Айваз сказал: А на фуру сколько блоков м какие блики модно грузить? В твоём случае только вагон. Стоимость состоит из провозного тарифа + доставки блоков до товарной станции (3 рейса в среднем по 12 т.р.) + оплата услуг по погрузке вагона + твои затраты на выгрузке и доставке камня в цех. Фурой тебе блоки повезут минимум за 100 т.р. Хотя все может быть... Мой телефон в профиле, звони если будут вопросы, помогу контактами. Сам блоки не продам). 10 часов назад, usoltsev сказал: @Айваз У нас цеха не справляются, три недели ждёшь пока отдадут. Айваз ну вот же))) И это ещё нормальные сроки. А в стройку с малыми объемами не зайти. Бывает озвучат заказ на 20 -30 000 м2 плитки, а ты сидишь и нервно хихикаешь. Потому что такой объем всей Карелией не набрать за короткий срок. Ну и как правило финансирование таких заказов хромает... 1 2
Russtoune Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 Готовья всего за раз не привезёшь , только блоки , а то что нежно - пилить самому.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти