Перейти к публикации
Tihii

Камень раньше и камень сейчас. без синтетики.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Обсудим тему изменения качества добываемого  камня со временем. Давненько материал в ходу. Греческих скульптур есть примеры. Мрамор тот-же и по сей день? А как у нас?  Вырабатывают всё-же. 

Поделиться сообщением

Вопрос адресован людям " на местах"  карьеры,  крупные переработчики. Тем кто камень видитя давно и много. Справочник одно. Реальность чаще другое.

Справочник не порадовал.

То что добывали древние не есть то что добывают сейчас? И на сколько хватит? Сам экономист. Интересен качественно - количественный анализ месторождений. По кол-ву понятно - объём залежей.  А по качеству?  Может тот-же thassos раньше лучше был? А завтра вообще испортится. Или закончитса. 

По тассосу у меня шкурный интерес)

Поделиться сообщением

8 часов назад, Tihii сказал:

То что добывали древние не есть то что добывают сейчас?

Как древние вытаскивали каждый блок индивидуален, так и сейчас.Разница в горизонтах и по глубине очень сильная как в расцветке, так и по физическим свойствам.

Сам экономист

Экономист должен зрить в корень: вам щебень надо или что.Насколько деловой материал нужен, для каких целей, каким способом добытый и откуда его притащили?

шкурный интерес

Что за тассос? Вы хотите остров по камушкам разобрать на сувениры? :)

С синтетикой кстати видал и щупал камни интересней природных, как по свойствам, так и по расцветке.

Поделиться сообщением

1.Разница в горизонтах и по глубине. Она и интересует. В реальном времени горизонты с глубинами дают лучший или худший материал? 

2. 20мм плитка. Монтаж - уже не знаю.Добыли лет 20 назад. Как добыт не ведаю.Притащили из Греции. 

3. Кусочек острова Тассос лежит у меня. 16 лет. 35 тонн. Гражданство может дадут? Столько лет охраняю кусок греческой земли.