Перейти к содержанию

Резчики косячут, те, кто платит - плачут


БОГДАН

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если тебе оплачивают работу ,пусть хоть десять раз переделывают и меняют эскизы. Ну ,а по поводу , что на душе не очень хорошо, относись к этому как к работе ,делай хорошо своё дело и всё.

Опубликовано

Все так.Это " на душе поганенько " попустит.Твоего косяка нет-это главное.

Опубликовано

Был бы мой касяк,я ба сама ещё извинилась.А здесь просто отношение, как низнаю к кому.

Привезут новые снимки,там свои наброски. Ни совета ,ни слова от меня не услышат.Что приташут,то и получат.

Опубликовано

Отношение нужно сразу устанавливать-ведь только ты эскизы заказчика переносишь на камень.

Опубликовано
..Мой компаньён,предлагает им камни уже на выбор на повторную гравировку///

Привет!

Я не совсем понял в каких ты долях со своим компаньоном.???

И вообще...Если вы дольщики, то \как я понимаю суть отношений\ разделять компаньоны должны не только долю прибыли но и долю попадалова...

Если ты нанятый рабочий ...то-)))) Ты попала-)))) коль сразу не оговорено . Естественно начальник,он же бухгалтер,он же кассир,он же отдел кадров и прочая-прочая будет любую ситуацию трактовать в пользу КАЗИНО-))))))

А серьёзно .то это тот случай который и есть опыт...Я уже где-то писал,что любое движение связанное с работой ,которое \в случае неудачи или удачи\ можно трактовать двояко, стараюсь

что бы начальник своей рукой \на заказе письменно\ дублировал свои устные распоряжения, как следует изменить или дополнить условия в \заказе-наряде на работу\,которые повлияют на момент сдачи-приемки самого изделия..

Бывают случаи когда нет возможности делать такие манипуляции...Для этих целей у меня телефон имеет быстрый запуск опции -ДИКТОФОН-)))))))

Тут два варианта..

1.

Это быть классным специалистом и все проблемы и инициативу взвалить на свои плечи,чем убрать головную боль у начальника...Не бояться импровизировать в работах и повышать свой имидж и индивидуальность,а следом \как результат\ много богатых заказов..

Но в этом случае заработная плата должна быть соразмерна твоим рискам в импровизациях,при которых может быть отказ от заказа. И это будет лично твой промах за который ты будешь нести ответственности...И при хорошей з\п тебе не будет так болезненно.И начальник будет знать,что у тебя нет повода косячить...По тому как при достойной з\п компенсация за твой счёт-)))

2.

Это быть исполнителем во всех смыслах этого слова. И здесь уже не уместны такие указания типа- ПОДУМАЙ, ПРИДУМАЙ, ЧТО НИ БУДЬ НАРИСУЙ-)))))

Возможно,что ты и сама что то придумаешь...НО! Эти твои творческие изыски должны быть завёрнуты и превращены в чёткие указания от твоего работодателя...

В этом случае сам твой работодатель принимает работу \а по сути именно он является перед тобой основным заказчиком\. То в случае с непринятием работы клиентами-заказчиками ,тебе должно быть пофиг..

По тому как ты есть наёмный рабочий..И получить заработную \мизерную\ плату ты должна в любом случае, если работа выполнена чётко по утверждённому наряду-заказу...

Опубликовано
По тому как ты есть наёмный рабочий..И получить заработную \мизерную\ плату ты должна в любом случае, если работа выполнена чётко по утверждённому наряду-заказу...

Хорошо сказал.

Я тоже так считаю.

делай свою работу правильно и получай ровно денежку, а кто переобувается на ходу пусть несёт издержки.

Опубликовано

Привет!

Сложно выбрать,между этими вариантами.Скорее не то ни другое.Я не рабочий.Мои доли.Оговоренная сумма с портрета,буквы,художеки.Сделал получил и досвидания до следующего заказа.Почитав ответы,поняла,что это не так уж плохо.Мне ли обижаться.

Вывод по моему вопросу.Сразу, по возможности точно, оценивать клиента ,что бы сберечь деньги "компаньёна"и поприжать свои амбиции.

Опубликовано

если ты не можешь выбрать между двумя вариантами а есть ещё третий, где денег никто не даст а в лицо тебе скажут ха-ха-ха

значит ты дилетант:-)

вспомнился детский стишок где мал и глуп и не видал всего большого:-)

сто пудов колесо в первом варианте:-)

Опубликовано
Вывод по моему вопросу.Сразу, по возможности точно, оценивать клиента ,что бы сберечь деньги "компаньёна"....

А тебе это надо!? \в хорошем смысле слова\....

Я так понял у твоего \так называемого компаньона\ свой бизнес...Скажи пожалуйста..В конце года ,вы с ним садитесь за стол и \за чашкой кофе\ посчитав ,общую ,годовую доходную составляющую часть , и расчитав твой коэффициэнт трудового участия ,он тебе отслюнявливает доляну с табоша???

Или твоя доля составляет чистый процент с фиксированного ценника \им же самим установленным\за изготовления портрета??

Это две большие разницы.....

В первом случае ты как работник \по мимо заработной платы за выполненную работу \ имеешь долю с общих продаж. За то,что не гонишься за увеличение расценок на выполнение тобой единовременных работ,а радеешь за общее увеличение общих продаж, даже за счет уменьшения расценок на работу..Чем привлекаешь клиентов.И что в свою очередь увеличивает продажи и \как следствие\ прирост доходной части бизнеса.В котором есть твоя доля..Которая\при правильных расчётах\будет тебе даже выгодней, чем ругань с начальником о низких расценках на портрет-))))

Но \при такой постановке вопроса\ больше забот и попечений о деле в целом..

Вот тут твои слова ..что бы сберечь деньги "компаньёна"..уместны.Только в место слова "компаньёна" нухно поставить КОНТОРА.

Но по скольку ты не имеешь доступа к информации о финансовых оборотах ,к отчётной документации и т. д. то ты никогда не будешь равноправным дольшиком.По этому такая постановка дела -УТОПИЯ-)))))

Второй вариант быть нанятым рабочим...Вот тут самое интересное-))))

Если ты нанятый на постоянную работу исполнитель то у тебя должны быть строгие расценки на выполняемую тобой работу..а ИХ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ-)))) По этому и существует процент..

Тот процент что ты получаешь ЭТО НЕ ТВОЯ ДОЛЯ...Вот где игра слов -)))))) Это просто плавающий ценник на работу , для возможности манёвра начальнику перед заказчиками ,который \якобы\ компенсируе рабочему труд за сложность.....КТО ОПРЕДЕЛИЛ ЭТУ СЛОЖНОСТЬ!!!!???? .

Кто и когда \из наших начальников \ составлял подробный хронометраж портретиста и его рабочего времени ...Да и с учётом коэффициэнта сложности и качества исходника того или иного портрета..Да никто и никогда ....Но тогда как и по каким критериям выставляются расценки на выполнения для рабочего??...

А вот по каким...По остаточной формуле-))).Начальник формирует общий пакет стоимости того или иного памятника....Доля поступлений со спекулятивных операций составляет основную доходную часть.А вот художка, это то ,что пока требует специалиста .Но только такого который впишется в лимит конкурентного ценника-)))))

Дальше ...Эту работу нужно кому то выполнить..Которую начальник \как правило\ выполнить не может или не хочет....

Надо привлекать стороннего специалиста...Первый путь это подвизать на постоянную работу художника с фиксированными процентами от стоимости работы..

При этом повесить на него \самый важный момент мероприятия\ это сдача объекта...То есть...по мимо перераспределения ответственности ,начальник,получает рычаг давления на рабочего

и в одностороннем порядке устанавливать расценки на работу художника ,в зависимости от состояния дел собственного бизнеса ...И при такой постановке художник\по любому \ становится заложником ситуации..

Получается ,что проблема конечного результата качества ,время потраченное художником и заработная плата -живут каждая своей жизнью....

И выходит ,что обязанности у художника перед работодателем как у субподрядчика ,а доход как у батрака...Я говорю о тех суммах что слышал здесь...портрет стоит 2500 рублей а получает рабочий 40-50% -БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!

Хотя есть мастера которые готовы даже \мне кажеться\ ориентацию поменять за 5-8 баксов.Возможно портреты так... для души,а зарабатывают они разгружая уголёк..

Это не директор должен художникам платить проценты,а художник после оценки предложенной работы ...

И только осле сдачи всех работ отдать в контору откат 10% ,10% амортизацию оборудования\пусть будет-))) и 10% за \условную\ аренду помещения и электроэнергии.. 30% к 70% это край ..-))))))

При том,что расценнки должны формируются на каждый портрет индивидуально ,художником с совещательным голосом начальника-)))))))...

Это я -МЕЧТАЮ-)))))

И если ты приходящий специалист то ты должна выступать как субподрядчик.\Конечно в оговорённых рамках\..Но тогда вся ответственность ложится на тебя целиком и полностию..

А если за постоянные крохи,30-50 баксов за портрет как постоянный трудяга, то пусть задание тебе даёт сам начальник но и принимает работу тоже сам....И ни при чем здесь заказчики...

Если художник не позволено обсуждать с заказчиками ценник и сроки.Так почему он должен обсуждать с ними результат?????

Про себя скажу,что отношения мои и начальника сформированы просто и прозрачно...При стартовой цене за портрет 4500 руб. я имею 80% от договорённой суммы за портрет.

При таком проценте право назначать ценник от 4500 я отдал директору полностью..И у начальника не болит голова,после того как он мне отдал заказ.Его забота только получить с заказчика деньги и прислать мне долю-)))))))

Все конфликты и недоразумения, по своей художке ,решаю самостоятельно и за свой счёт!

-)))Что то не туда ушёл разговор

Вернусь в начало.

Обидно конечно выполнить работу и не получить ничего. Просто по тому ,что кто-то посчитал,что ничего дурного не будет если он изменит свое мнение..

Но вот свою-ли ты работу выполняла.. Обсуждая с заказчиками будущую композицию..???? Может это и не твоей заботы проблема...Тогда ты сделала ошибку,которая будет стоить тебе нервов и лишних трудодней... .Лишь только по тому ,что вписалась на добровольных началах в зону чужой ответственности .Себя вини...

А если это обсуждение твоя обязанность,то ты \по сути\ тоже сделала ошибку.Только уже административно-производственную ,не закрепив решение заказчиков документально перед ними и перед своим работодателем с оговоренными последствиями в случае -ЕСЛИ...

Вот видишь как я тебе подвёл-))))) По любому ты нервно куришь-)))))))

Опубликовано

Портретист не встречается с заказчиком, фотороботы не его работа,получает фиксированую оплату за размер портрета, сделаную в определённый срок,в работу невходит сдача портрета и цирк с последним штрихом и присиданием.

Опубликовано
А вот художка, это то ,что пока требует специалиста .Но только такого который впишется в лимит конкурентного ценника-)))))

..............................................................

..........................................................

............................................................................

Вот видишь как я тебе подвёл-))))) По любому ты нервно куришь-)))))))

золотые слова юрий венедиктович:-)

...........и цирк с последним штрихом и присиданием........про это скажу,что на заводе М.К.К. есть Георгий и Мамука.

Мамука работает, Георгий сдаёт и берёт свои 50%

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...