Exampleamv Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 Доброе всем время суток! Возникла проблема - во время перемещения по оси х заклинил вал и двигатель не может его прокрутить. В ручную вал также провернуть не удалось! Подскажите возможные причины проблемы и варианты их решения помимо отправки в сервис.
Мойша Степан Опубликовано 12 декабря, 2018 Опубликовано 12 декабря, 2018 Пробуешь прокрутить вручную. Если не помогает, откручиваешь двигатель и снова пытаешься покрутить. Если нет, откручиваешь два винта крепления линейного подшипника с блоком Z, после того, как ты его открутишь, он должен легко перемещаться по направляющим. Если он легко перемещается, а вал не вращается, то проблема скорее всего в гайке ШВП. Надо менять. Для начала попробуй ослабить винт центральный на гайке ШВП. Вторая причина - шариковые подшипники на концах вала - два со стороны двигателя и один с другой стороны. Возможно заклинил один из них. Короче всё надо смотреть и определять причину опытным путём. Да, проблема возникла внезапно или же перед этим проводились какие-либо манипуляции со станком? Возможно во время работы возникали какие-либо посторонние шумы, визг, скрежет металла и т.п.? 1
Exampleamv Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Опубликовано 12 декабря, 2018 58 минут назад, SaNDJorj сказал: Пробуешь прокрутить вручную. Если не помогает, откручиваешь двигатель и снова пытаешься покрутить. Если нет, откручиваешь два винта крепления линейного подшипника с блоком Z, после того, как ты его открутишь, он должен легко перемещаться по направляющим. Если он легко перемещается, а вал не вращается, то проблема скорее всего в гайке ШВП. Надо менять. Для начала попробуй ослабить винт центральный на гайке ШВП. Вторая причина - шариковые подшипники на концах вала - два со стороны двигателя и один с другой стороны. Возможно заклинил один из них. Короче всё надо смотреть и определять причину опытным путём. Да, проблема возникла внезапно или же перед этим проводились какие-либо манипуляции со станком? Возможно во время работы возникали какие-либо посторонние шумы, визг, скрежет металла и т.п.? Нажали перемещение и подтолкнули за блок z - в итоге получилось! Но все равно, во время перемещения периодически клинит - причем иногда достаточно снова нажать кнопку перемещения и все нормально , а иногда приходится вновь вручную прокручивать. Во время работы посторонних шумов не замечал, но теперь во время ручного управления слышен небольшой шум и скрежет!
Mystery Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 6 часов назад, Exampleamv сказал: Нажали перемещение и подтолкнули за блок z - в итоге получилось! Вам же чётко написали, что надо делать. Вам надо определится в чём проблема - в гайке ШВП или подшибниках (возможно в моторе, но это редкость). Вы толклнули, оно поехало, а теперь спрашиваете в чём проблема. Удалённо могут только подсказать варианты, остальное вы сами. Попробуйте без блока Z и без мотора медленно покрутить винт руками, если ходит плавно без закусываний, то гайка ШВП. Если закусывает, то подшибники.
древний Опубликовано 13 декабря, 2018 Опубликовано 13 декабря, 2018 Если с механикой не на "ты" лучше в сервис, сам врядли сделаешь. 2
Exampleamv Опубликовано 13 декабря, 2018 Автор Опубликовано 13 декабря, 2018 Всем спасибо за советы. Проблема оказалась в подшипнике двигателя!
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти