Перейти к публикации
gothsimon

Фреза. резка и гравировка гранита

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! 

Я работаю в данный момент на красном граните, лезники. У меня имеется фреза 22 мм, с напылением. Да, знаю, что это для мрамора ,но другой фрезы не могу достать пока. 

 Подскажите пожалуйста скорость подачи, шаг и количество оборотов, чтобы максимально снизить риск. 

  Спасибо большое. И  простите, если повторяю тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит и пробовать, тем более на красном граните. Испортите только фрезу, а она ещё может пригодиться .

  • Одобряю сказанное 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mrmeskys выкладывал видео где напыленкой режут чистовую после черновой, но по карельцу. Может что подскажет.

Вот это видео:

 

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы режем китайскими фрезами напыленными чистовую и на карелии и на китайцах. Нареканий нет. А вот концевые для черновой у китайцев так себе, быстро стачиваются. 

201504271629341734173.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лезниках работать напылёнкой - себе в убыток.

  • Одобряю сказанное 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Сергей23 сказал:

Мы режем китайскими фрезами напыленными чистовую и на карелии и на китайцах. Нареканий нет.

Ну так подскажи человеку параметры хотя бы по габбро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напылёнками по граниту не работаю. Работаю спечёнками, сразу, без черновой. Черновая - напрасная трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Калуга сказал:

На лезниках работать напылёнкой - себе в убыток.

лезники настоящие фрезеровать сплошной убыток . имхо.

разве что эксклюзив там где люди готовы на все ..


 

5 минут назад, Калуга сказал:

Напылёнками по граниту не работаю. Работаю спечёнками, сразу, без черновой. Черновая - напрасная трата времени.

но секретами не делитесь .. я пытался достичь Вашего результата по времени обработки  сразу на чистовую ... полное фиаско ..

выработал свою схему , на стеле 120-60 делал до 60 машино часов при Ваших 70-72 .. одинаковую модель ) но это был спортивный интерес превзойти гуру , щас берегу инструмент  и нервы . 

дидьковичи делал .. лезники нервно курят в сторонке .. победил Литвин

 

 

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Калуга сказал:

Напылёнками по граниту не работаю. Работаю спечёнками, сразу, без черновой. Черновая - напрасная трата времени.

это если в арткаме уп делать, а это глупо

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть в какой программе УП делать. Черновая - напрасная трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Р.Н.Б. сказал:

это если в арткаме уп делать, а это глупо

ии?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайские станки и арткам это максимум мрамор до 10-15см глубина, остальное действительно напрасная трата времени согласен 

ии все :abb:, конкуренты тоже на форуме сидят

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Р.Н.Б. сказал:

Китайские станки и арткам это максимум мрамор до 10-15см глубина, остальное действительно напрасная трата времени согласен?

объяснитесь а что круче  арткама , для потребителя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Z  на трехоснике до 40 см  хоть на мраморе, хоть на граните, на 4-х оснике до Ф40 см хоть на стали. Это всё китайцы. Правда на них сотки ловить не реально.

IMG_0479м.jpg

IMG_0478м.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят в инете все есть, кто ищет тот находит, 

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Р.Н.Б. сказал:

конкуренты тоже на форуме сидят

И тихо завидуют:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Калуга сказал:

Да хоть в какой программе УП делать. Черновая - напрасная трата времени.

Вы себе противоречите  вы писали что на чистовую режите мрамор . а гранит по другому

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр он старый партизан )))Следы путает))) Никто ничего не расскажет))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Анфим сказал:

@Александр он старый партизан )))Следы путает))) Никто ничего не расскажет))

 

)) ты сам такой))

 

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, раньше да, с черновой - просто не было соответствующего инструмента. Сейчас без черновой (китайцы стали делать нормальные фрезы), даже гранит, правда до 100 мм.

Но на 4-х осном пока с черновой. Идёт освоение. Со временем, может быть и здесь без черновой обойдёмся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Александр сказал:

)) ты сам такой))

 

И ретроград.Не признаю всякие новшества )))Сверло совмещённое с мечиком...Оно конечно работает ,но резьба прослаблена .Так что я по старинке...просверлил ,снял фаски и нарезал)) То же и с камнем.Со стола на выставку))) никаких доработок кроме полировки там где она необходима.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Анфим сказал:

он старый партизан )))Следы путает))) Никто ничего не расскажет))

Он не старый партизан, он просто с тех пор как говорил сильно постарел, да потрепался, а время идёт и всё меняется :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я токовский резал фрезой с напылением, ни че справилась. Шаг правда маленький 0.15, зато сразу на всю глубину.еще диаметр фрезы немаловажен. Эта 18мм. При таком небольшом шаге все равно что пила.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно по теме никто не ответил. Что делать, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ответили, лезники не для китайских фрезеров, уп в арткаме для "дерева" , инструмент нужен другой, а главное что надо знать , обработка твердого гранита делается в несколько заходов черновой обработки , каждая последующая обработка  (УП) с "под виртуального фрезерования" предыдущего инструмента, 

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...