Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

выручаите ломает спечоные фрезы 6мм торцевые вовремя черновои  в цанге по месту зажатия  без вертикальных врезании шаги по 1мм по всем осям скорость по осям снижали всяка .скорость шпинделя 40000     1.5 кв....доэтого обробатывали мрамор 20000 оборотов нормально          фреза охлождается водои 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40К скорость шпинделя????

по идее не фрезу ломать должно, а станок взлетать. или он у вас к полу приколочен?

 

как вообще пришла в голову идея 40тыс скорость поставить? чем руководствовался?

 

и главное - как пришла в голову идея фрезеровать гранит на 1,5 кВт шпинделе?

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, артемич сказал:

он тону весит с лишним

 

а ну теперь хотя бы понятно, почему не взлетает...

а по остальным вопросам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте 12-15к оборотов, а вот скорость подачи снизить по максимуму

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера так же сломал фрезу 10мм концевую на черновой. По мрамору поставил 2мм шаг, 2 мм глубину, подача 20мм/сек, врезание 5 мм/сек, шпиндель 2.2, обороты 18000. На 8мм-ой такое прокатывало правда при 15000, а вот десятку обрезала под корень. Думаю обороты виноваты, не нужно увлекаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем было повышать обороты от того, что фреза стала толще?

точка боковины фрезы 8-ки за минуту пробегает при 15К и подаче 20мм/сек - 15000х8х3.14+ 20х60 = 378 метров.

10-ка при тех же параметрах пробегает - 15000х10х3.14 + 20х60 = 472 метра.

если мы увеличим обороты до 18к, то точка пробежит уже = 566 метров. т.е. почти в два раза больше, чем на 8-ке...

 

я не знаю много это или мало на самом деле, но от этих расчетов должно стать понятно, что при повышении диаметра скорость вращения правильно снижать, а не повышать....

 

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 5 мм сек врезание не многовато ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а для конуснои спечонои для получистовои 6  сколько оборотов надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот ли тендеровский объект делают ))))))))))))

  • Смешно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делайте наклонное врезание..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а для конуснои спечонои для получистовои 6  сколько оборотов надо

станок   укроинскии аля начоло 2000х   списан с завода мебельки ...перекупили пытаемся под свое нужды переделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, артемич сказал:

под свое нужды переделать

Станок сделанный для дерева, дерево и должен обрабатывать, станок для камня сделанный из деревянного(китайцами на своих фабриках) может работать. В вашем же случае нормального станка по камню с минимальными затратами Вам не сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 200 килограмовых китаитсах абробатываем мрамор .......а у этогоодни варота весят 200кг и рама 8 мм

4 часа назад, слава сказал:

делайте наклонное врезание..

нет врезаемся рядом на свабодном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Филимон сказал:

Станок сделанный для дерева, дерево и должен обрабатывать, станок для камня сделанный из деревянного(китайцами на своих фабриках) может работать. В вашем же случае нормального станка по камню с минимальными затратами Вам не сделать!

 

7 часов назад, Филимон сказал:

Станок сделанный для дерева, дерево и должен обрабатывать, станок для камня сделанный из деревянного(китайцами на своих фабриках) может работать. В вашем же случае нормального станка по камню с минимальными затратами Вам не сделать!

по затратам уложимся соми режем.сверлим .варим .пояим   знать бы  как оптимизировать процес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@артемич Я не знаю, но знаю точно, что выгоды большой вы с переделкой такого станка под камень не получите, а вот гемора и и дополнительных затрат себе сделаете! Может вам лучше на форумы именно станочников, чпушников, а потом уж к нам лясы точить о скорости врезания, какие модели в ритуалке больше спросом пользуются

  • Одобряю сказанное 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно абработать деталь 150мм на 150 просто она сботная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×