Перейти к содержанию

Подача и обороты фрезв


gothsimon

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

 

Имеется 6 мм спеченная фреза. 

Буду вырезать фигуры из гранитных плит. 

 

Пожалуйста, подскажите, какое углубление делать по z, какую скорость подачи и какие обороты надо для обработки, чтобы не сгорела фреза? 

 

Очень буду признателен за конкретный ответ в цифрах. Я новичок и могу только вбить цифры в арткаме в параметрах инструмента.

 

Других фрез не имеется. 

 

Очень прошу помочь. 

 

P.S. Кроме этого у меня еще уйма вопросов, если есть добрые люди, отзовитесь и по этому поводу, напишу в сообщениях. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой гранит?

Какая фреза? Торцевая или конусная? Какая фракция алмаза в спечении? Обработка с черновой или сразу? Размеры фигур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Калуга сказал:

Какой гранит?

Какая фреза? Торцевая или конусная? Какая фракция алмаза в спечении? Обработка с черновой или сразу? Размеры фигур?

Фреза 6 мм. Спеченная. Фракция алмазов не знаю. фреза плоская. Гранит черный. 

Обработка: вырезка по профилю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный гранит - понятие растяжимое. Он может быть мягким, средним и твёрдым Украинские черные (местный, букинский)относятся с мягким, карельский к средним.

У тебя торцевая фреза. Рекомендуемые обороты 10000-15000. Чем твёрже гранит, тем ниже обороты. Обрезка 0,5-1 мм за проход в зависимости от твёрдости. Скорость резания 10-30 мм/сек, тоже зависит от твёрдости материала.

Обязательно резать с водой или СОЖ.

Не забывай про наклонное врезание.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калуга а ермисовский красный индийский к каким гранитам относится?нишу под портрет хочу выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, слава сказал:

калуга а ермисовский красный индийский к каким гранитам относится?нишу под портрет хочу выбрать.