Перейти к публикации

вазы и дырки в вазах


Gal40n0k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

назрел вот какой вопрос, обзвонила трех поставщиков каждый рассказывает свое, я из Крыма и дело молодое, пока даже в Житомире не была ни разу и своими глазами не видела

итак, заказчик попросил сделать дырку под банку в вазе 20-25 см, и тут начинается интересное:

- один поставщик говорит что у него есть какой-то "стакан" но только на 20 см,

- другой говорит что больше 15 см "стаканов" вообще не бывает, и остальные делаются болгаркой и перфоратором,

- третий обещает 25 см сделать, но денег хочет синамнога-однако

кому верить? и как все таки делаются эти вазы и эти дырки?) и можно ли купить-сделать себе такой стакан и фигачить дырки на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отверстие можно сделать любого диаметра, я в

Китай заказывал вазы любой размер за ваши

деньги :Laie_54:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отверстие можно сделать любого диаметра, я в

Китай заказывал вазы любой размер за ваши

деньги :Laie_54:

до китая я еще не доросла, появлялось на горизонте пару предложений но они выходили дороже чем украинский габбро, что на мое мнение нонсенс) ибо вроде китай тем и должен брать что дешевле выходит, так ли это? опять же подразумеваю что там где цены мне подойдут, им не подойдет мое колличество, у меня в среднем выходит 15 заказов в месяц а это для "сурьезных" дядек "не сумма" или нет?)

а по житомиру по дыркам мне кто-нибудь может подсказать, кто из троих говорит правду? ну или может мои ребята с таким спрявятся и надо просто купить "одну штуку" и нацепить ее на (дрель, болгарку)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй врёт.

Вазы бывают разных розмеров и с разными отверствиями... и т.д

Станок для их бурения можно сделать самому но ето лишние. Заказчику скажыте что если сделают большую дырку то бкдет дороже. А проще не заморачиваться с такими заказчиками. Поставте выставку с ваз и говорите что ето всё что вы имеите на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20-25 см отверстие это уже не ваза а чаша называется. Выполняется разными способами:

1. Сверлятся отверстия диаметром 40-50 мм кольцевым сверлом по окружности, потом дорабатывается болгаркой.

2. Берется кольцевое сверло 200-250 мм и сверлится отверстие.

3. Изготавливается специальный инструмент типа фрезы и им делают выборку.

В любой случае данное изделие будет значительно дороже вазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй врёт.

Вазы бывают разных розмеров и с разными отверствиями... и т.д

Станок для их бурения можно сделать самому но ето лишние. Заказчику скажыте что если сделают большую дырку то бкдет дороже. А проще не заморачиваться с такими заказчиками. Поставте выставку с ваз и говорите что ето всё что вы имеите на данный момент.

спасибо,

обычно так и делаем, но тут другой случай, так что надо сделать

20-25 см отверстие это уже не ваза а чаша называется. Выполняется разными способами:

1. Сверлятся отверстия диаметром 40-50 мм кольцевым сверлом по окружности, потом дорабатывается болгаркой.

2. Берется кольцевое сверло 200-250 мм и сверлится отверстие.

3. Изготавливается специальный инструмент типа фрезы и им делают выборку.

В любой случае данное изделие будет значительно дороже вазы.

ну значительно мы не догадались поднять, но цену сделали чуть больше, а какой из 3х способов самый, на ваш взгляд, разумный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gal40n0k , я чё то не пойму твою проблему. чем сверлить? ответ да ни чем. нужно заказывать вазы у тех кто ими занимается. если ты имеешь вазу и заказчика не устраивает отверстие под стакан для цветов лучше откажи ему. размер отверстия напрямую зависит от размера вазы, то есть на горлышке вазы стенки должны быть не меньше сантиметра(а то и толще). то есть размер отверстия(дырки :Laie_54: ) напрямую зависит от диаметра вазы. если ты имеешь вазу и даже имеешь сверло и станок, то в 99% при сверлении(расширении отверстия) на горлышке пойдут трещины от перегрева или биения сверла(даже небольшого биения). возможно мастера по изготовлению ваз и могут увеличить отверстия хорошим сверлом и набитой рукой, но у меня на фирме это не получается хотя есть и свёрла(самопальные) и станок. И если есть возможность заказать вазу с нужным диаметром лучше закажи, я последний раз получил вазы через перевозчика(автолюкс, гюнсел и т.д), посчитал так даже выгодней чем самому кататься.

итог этого монолога. ОТВЕРСТИЕ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ДИАМЕТРА ВАЗЫ и СВЕРЛИТЬ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, и при увеличении отверстия увеличивается диаметр и в большенстве случаев ваза теряет ту форму,размер и изящность которая приглянулась клиенту. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gal40n0k , я чё то не пойму твою проблему. чем сверлить? ответ да ни чем. нужно заказывать вазы у тех кто ими занимается. если ты имеешь вазу и заказчика не устраивает отверстие под стакан для цветов лучше откажи ему. размер отверстия напрямую зависит от размера вазы, то есть на горлышке вазы стенки должны быть не меньше сантиметра(а то и толще). то есть размер отверстия(дырки :aai: ) напрямую зависит от диаметра вазы. если ты имеешь вазу и даже имеешь сверло и станок, то в 99% при сверлении(расширении отверстия) на горлышке пойдут трещины от перегрева или биения сверла(даже небольшого биения). возможно мастера по изготовлению ваз и могут увеличить отверстия хорошим сверлом и набитой рукой, но у меня на фирме это не получается хотя есть и свёрла(самопальные) и станок. И если есть возможность заказать вазу с нужным диаметром лучше закажи, я последний раз получил вазы через перевозчика(автолюкс, гюнсел и т.д), посчитал так даже выгодней чем самому кататься.

итог этого монолога. ОТВЕРСТИЕ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ДИАМЕТРА ВАЗЫ и СВЕРЛИТЬ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, и при увеличении отверстия увеличивается диаметр и в большенстве случаев ваза теряет ту форму,размер и изящность которая приглянулась клиенту. ИМХО.

больше не проблемма а вопрос, поговорила подряд с тремя поставщиками и каждый чет свое расказывает, появилось отчетливое впечатление "меня дурят" и вслед за ним пришла мысль :Laie_54: "может, ну их, мои ребята сами справятся?" ну и следующий вопрос "а что им для этого надо?", ну а где спросить совета коли не тут?

исходники всем были заданы одинаковые, нужен 30*30*50 брусок с дыркой (отверстием ;) ) в 20-25 см, можно ли сделать и сикоко стоит

1. сказал что больше 20 вообще не делают ибо нету каких-то стаканов

2. сказал что больше 15 не делают ссылаясь на те же стаканы

3. ну а третий сказал просто сумму выше поставленной нами заказчику зато сказал что "размер не имеет значения" и типо все будет фЫрма

так что просто хотелось мнения независимой стороны, вешают ли мне лапшу? кто? и можно ли это сделать на месте у себя.

судя по ответам лапшу вешают 1 и 2, и на месте у себя делать будет "себе-дороже", "проблематично", "лучше не связыватся" но в теории можно

ну, это если я всех правильно поняла :clap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на следуйщей неделе постараюсь запустить свой старенький станочек(карусельный), поэксперементирую над твоим размером, а вось получится. Правда это будет первое изделие на нём, но попробовать стоит.

Как я думаю основная проблема не в сверлении а в выбивании сердцевины(в 20см). а дороговизна видимо из-за выгребания всей серцевины методом стирания(шлифования). я думаю эту проблему решить следуйщим образом. засверлить 3 -4 отверстия трубчатым сверлом, выбить серцевины, а остальное зашлифовать на карусельном. так что если ты мне скинешь фотку запрашиваемой вазы, может и помогу в этом вопросе. ага нужен просто брусок с отверстием. понятно, тогда можно и на радиально сверлильном то же самое сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну значительно мы не догадались поднять, но цену сделали чуть больше, а какой из 3х способов самый, на ваш взгляд, разумный?

На мой взгляд все зависит от производительности. Если нужна одна ваза то первый, если более 20 то третий.

Имея радиально сверлильный станок можете попробовать изготовить у себя по первому способу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на следуйщей неделе постараюсь запустить свой старенький станочек(карусельный), поэксперементирую над твоим размером, а вось получится. Правда это будет первое изделие на нём, но попробовать стоит.

Как я думаю основная проблема не в сверлении а в выбивании сердцевины(в 20см). а дороговизна видимо из-за выгребания всей серцевины методом стирания(шлифования). я думаю эту проблему решить следуйщим образом. засверлить 3 -4 отверстия трубчатым сверлом, выбить серцевины, а остальное зашлифовать на карусельном. так что если ты мне скинешь фотку запрашиваемой вазы, может и помогу в этом вопросе. ага нужен просто брусок с отверстием. понятно, тогда можно и на радиально сверлильном то же самое сделать

минут десять назад позвонил еще один поставщик с ним сторговались и по цене и по размерам и без сказок о стаканах

за предложение помочь спасибо большое :Laie_54:

все таки хорошо что я нашла ваш форум, инногда важна не сама помощь как факт "предложенной помощи"

На мой взгляд все зависит от производительности. Если нужна одна ваза то первый, если более 20 то третий.

Имея радиально сверлильный станок можете попробовать изготовить у себя по первому способу.

станка нету, но благодаря вам я хоть немного теперь "в теме"

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно засверлить на карусельном станке обычным победитовым резцом , главное много воды . что бы небыло перегрева. А выбить серцевину пробить в ней пару дырок и выбить поотдельности.

А можно сделать спец резец из сегмента от пилы ., так точат большие чаши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
итак, заказчик попросил сделать дырку под банку в вазе 20-25 см, и тут начинается интересное:

Дорогие, а для чего в вазы пихать какие-то банки, бутылки и т.п. Зачем придумывать колесо.

Все уже давно предусмотрено до нас.

Вот ето (на фото) пластиковый вкладыш-стакан. Практично, универсально, дешево и сердито.

Мы кстати их поставляем.

14297460.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё прекрасно и хорошо, но это надо заказывать, а

бутылка всегда рядом :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие, а для чего в вазы пихать какие-то банки, бутылки и т.п. Зачем придумывать колесо.

Все уже давно предусмотрено до нас.

Вот ето (на фото) пластиковый вкладыш-стакан. Практично, универсально, дешево и сердито.

Мы кстати их поставляем.

14297460.jpg

а как вазы зимуют с этими вкладышами ?

их также надо заматывать на зиму ?

я сверлю вазу под углом насквозь (сверло 10 мм) что б вода вытекала, которая мимо бутылки протекла

пока стоят нормально зимой, но заматывать клиентами рекомендую назиму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в вазу вставлен такой стаканчик то нет никакой необходимости портить ее вид заматыванием целлофана.

А вот сверление отверстия желаемого результата не дает т.к. отверстие как правило забивается сором (земля, остатки стеблей цветков и прочим) и в конечном итоге вода стоит, а зимой лед рвет вазу.

А как у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас вставляю обрезаную пластиковую бутылку 0.5, а на зиму заматывают, перед этим сверлю сантиметровым сверлом сбоку дырку, такая дырка как правило не забивается

сколько не смотрел не видел не одной лопнувшей просверленной вазы

лопнувших не сверленых ваз видел много

ВОПРОС !!!!

спасает вкладыш вазу зимой или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вазу от разрыва в зимний период спасает отрезок резиновой или силиконовой трубки (шланга) вставленный в отверстие для цветов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ребята,в нас появилась такая проблема.Если ми зделаем дирочку в вазе то ее забивает листя і порох каторий попадают в вазу.Значит людям нужно ходить і пробивать ету дирочку,а так как они часто не бивают на кладбище то она замерзает і ее разпирает.

Потому ми говорим людям штоб они накинули перед зимой мішок от мусара і натинули какую то гумку...вот так і виходим из положения...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не совсем выход из положения

плёнку иногда проклёвывают вороны

и тогда начинаются проблемы так что

думать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не совсем выход из положения

плёнку иногда проклёвывают вороны

и тогда начинаются проблемы так что

думать надо...

За 3 года таково еще не било штоб вороны проклєвивали.

А как еще можна вийти из положения?в нас например берут некоторие і заливают строительной пеной или же воском,но с етим много трепету((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...