Перейти к публикации
yea

Ломаются и стачиваются фрезы. гранит

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

 

Проблема какая-то странная.

Камень: гранит, габбро, 800х400х50мм.

Станок: Уралфрезмастер, 3.0КВт, вода с 4-х сторон.

 

Фрезы ломаются. 3.6мм глубина за проход, 2мм\сек скорость подачи. На 10-11м проходе ломается фреза.

А ещё некоторые стачиваются по краю основания и постепенно становятся закруглёнными.

 

Абсурд какой-то. Что делать и каковы причины?

IMG_20190501_145825.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё обороты шпинделя указать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шпинделе написано 24000. На дисплее Г210.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yea сказал:

На шпинделе написано 24000.

Это на шпинделе написано.... он способен крутить максимум до 24 000, а реально сколько выставлено, это регулируемый параметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручка регулятора выкручена почти полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yea сказал:

Что делать и каковы причины?

Что вижу.Слой алмазный сожрало .Фреза работать перестала и её сломало.Не буду спрашивать ,что за фрезы ,где купил ,а вот надо было там было.У нас их двое на форуме кто фрезами занимается один делает сам и другой продаёт китайские проверенные ( у него есть кому и на чём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это? Можно ссылочку на его тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yea сказал:

Кто это? Можно ссылочку на его тему?

Первый

Второй  в гостях у первого :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Домой приду, почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это отрезная фреза? цилиндр?

2 часа назад, yea сказал:

На 10-11м проходе ломается фреза.

А ещё некоторые стачиваются по краю основания и постепенно становятся закруглёнными.

какую операцию вы выполняенте

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yea сказал:

Домой приду, почитаю.

Я тебе скажу так от 6000 до 12000 обороты само оно для гранита .Глубина зарезания и скорость подачи это уже от инструмента ,от фрез зависит и от их охлаждения.Чётких параметров тебе никто не даст .В этом соль и хлеб оператора -регулировать и уменьшать увеличивать по ходу работы параметры подачи и обороты шпинделя .Про УП это отдельная песня и её можно петь до бесконечности))И она практически у каждого как у индейцев "у всего в этом мире есть своя песня" ))))

Всё рассказал -ничего не сказав...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александр сказал:

@Анфим шланг забыл)

 

Шланг уволился))) У меня со шлангом стоял человек)) Сейчас его нет .Вместо него есть две разные сменные насадки с пиписьками .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Анфим сказал:

Шланг уволился))) У меня со шлангом стоял человек)) Сейчас его нет .Вместо него есть две разные сменные насадки с пиписьками .

шланг при обрезке это ссятое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yea сказал:

Кто это? Можно ссылочку на его тему?

собственно вот и ответ,

Частота на инверторе 400 стоит - откроете ящик, увидите на нем.

24 000 делим на 400 получаем 60 вот вам и математика.

чтобы выставить обороты 12 000 (как рекомендовали выше) вам нужно 12 000 разделить на 60  получите частоту в 200, крутите ручку регулятора, так чтобы на инверторе в окошке показывало 200.

На бешеной скорости фреза тупо перегревается не успевая остывать, плавится связующее и алмазы все улетают в никуда (это то как я понимаю процесс, не факт что истина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2019 в 19:46, Анфим сказал:

Я тебе скажу так от 6000 до 12000 обороты само оно для гранита .Глубина зарезания и скорость подачи это уже от инструмента ,от фрез зависит и от их охлаждения.Чётких параметров тебе никто не даст .В этом соль и хлеб оператора -регулировать и уменьшать увеличивать по ходу работы параметры подачи и обороты шпинделя .Про УП это отдельная песня и её можно петь до бесконечности))И она практически у каждого как у индейцев "у всего в этом мире есть своя песня" ))))

Всё рассказал -ничего не сказав...)))

Спасибо. Попробую 12000.

С охлаждением полный порядок вроде. При обрезке затыкаю канал с двух сторон, чтобы фреза шла в канале, полностью заполненном водой. Открываю только при выходе и заходе фрезы в камень.

 

В 01.05.2019 в 20:50, Jedka сказал:

собственно вот и ответ,

Частота на инверторе 400 стоит - откроете ящик, увидите на нем.

24 000 делим на 400 получаем 60 вот вам и математика.

чтобы выставить обороты 12 000 (как рекомендовали выше) вам нужно 12 000 разделить на 60  получите частоту в 200, крутите ручку регулятора, так чтобы на инверторе в окошке показывало 200.

На бешеной скорости фреза тупо перегревается не успевая остывать, плавится связующее и алмазы все улетают в никуда (это то как я понимаю процесс, не факт что истина)

 

Так у меня итак 200 на дисплее. Но спасибо, подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при обрезке по профилю  попробуй подачу 10мм.сек, а глубину за проход 1 мм или 0.5мм ,  10000 оборотов. 

фреза целее, да и подшипники на шпинделе не так напрягаются. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2019 в 19:35, yea сказал:

С охлаждением полный порядок вроде. При обрезке затыкаю канал с двух сторон, чтобы фреза шла в канале, полностью заполненном водой. Открываю только при выходе и заходе фрезы в камень.

неправильно д.Федор вы бутерброд кушаете ... про шланг с водой тебе не зря писали это не оборот речи а голая правда , ведь задача СОЖ в данном случае не только охлаждение фрезы а и удаление шлама .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2019 в 13:45, Александр сказал:

неправильно д.Федор вы бутерброд кушаете ... про шланг с водой тебе не зря писали это не оборот речи а голая правда , ведь задача СОЖ в данном случае не только охлаждение фрезы а и удаление шлама .

Вода направляется на фрезу или же на материал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Addwas вода направляется в зону реза.. чем глубже рез тем больше воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спеченка стирается, гальваника осыпается, какой фрезой выгоднее делать обрезку? И выгодно ли делать обрезку по двойному контуру? С одной стороны легче на фрезу но с другой, ведь в два раза больше растояние прохода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Addwas сказал:

Спеченка стирается, гальваника осыпается

нет ничего вечного под луной ... :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.6 мм очень много для гранита. Я на мраморе и то 2 мм за проход беру. Попробуй по 1 мм за проход при скорости 10-15 мм/сек при оборотах 12.000. Для спечёнки естественно со временем "закругляться". 

Очень многое ещё зависит от производителя фрез. Бывает фреза ходит очень долго, а иной раз моментально выходит из строя. И виноват часто бывает не оператор станка, а производитель фрез, к выбору которых надо подходить очень и очень осторожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я последнее время ставлю вообще 0.25 за проход и гальванику по мрамору. правда очень долго режет. но скорость около 3000 и фреза работает ,а не скулит.  например лебедя на камне 1200на600 резал 7часов по профилю. Можно включить и уехать по своим делам. а раньше когда ставил по 1мм, фреза спеченка зализывалась, гальваника осыпалась. и как итог косяк  или не отойдёшь от станка. скорость шпинделя 9-12000оборотов.

5a54b82acac0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...