BOR Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Совет №1. Три года набивал портреты неправильно. Мучила проблема, почему во время второго прохода часть одиночных черных точек пропадает и на светло сером цвете иногда остается до 50% их. Были разные версии. : -игла на скорости не успевает подниматься вверх и срезает соседнюю точку, или не попадает второй проход точка в точку. Оказалось все просто. После первого прохода я всегда сохранял картинку, открывал ее в фотошопе , обрезал фон за портретом , иногда пиджак. Потом открывал в Грейве и проходил второй проход, экономя при этом время. Оказывается так делать нельзя. При переводе из BMP в формат фотошопа и назад формируется абсолютно другой набор точек и на месте черной может оказаться белая ( это я проверил.) хотя общий тон остается прежний. Провел тесты. Идеально бьет режим ВК на семерке (проход каждой строчки сразу 2 раза). Обычный повторный проход я думаю тоже не идеально попадает в точку и "обгрызает" соседнии. Сделал два портрета на ВК, понравилось , не пропала ни одна точка даже на силе удара 750 на 350. Надо теперь немного осветлить ретушь, так как портреты стали темного темнее за счет не выбитых точек. Всем удачи!Прошу прощения впер по ошибке тему не в тот роздел. Надо в станочную гравировку.
Роман н Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Я всегда на всякий случай сохраняю изображения в формате фотошопе чтобы не переводить лишний раз из ВМР и обратно. Чтобы формат ВМР нормально переводился надо чтобы картинка по ширине пикселей была кратно четырём.(извиняюсь если кто не понял).Да вот тоже совет. Может быть кто это и не принимает во внимание но я проверял. Если кто делает в два прохода то советую первый проход делать с меньшей амплитудой, а второй уже с максимальной. Дело в том что при этом меньше будет склолов между точками. Можете это проверить сами. Да увеличение качества будет видно на глаз. 1
BOR Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 Что здесь непонятно? Размер документа может быть в пикселях и см. Я всегда создавал новый документ под портрет 32 см на 40 см. В пикселях это 914 на 1143 при шаге 0,35. Теперь попробую кратно 4. 920.на 1200
Роман н Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Из за особенностей формата ВМР происходит много всякой хрени. Я все таки советую не пользоваться переводом из одного формата в другой и обратно. Кстати подобные глюки получаются и с другими форматами.BORМожет мой совет тебе пригодиться. Я ретуширую дома и на работу нашу флешку. Изображение записываю в двух форматах ВМР и Фотошоп (PSD). Если что то нужно подправить то коректирую в PSD (первоночальном).
marat Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Аналогично коректирую только в PSD. Подсказали при покупке станка
gggg6000 Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Если кто работает в два прохода, то можно здвинуть иглу на 01 мм вверх и на 01мм в бок. и на втором проходе убавить силу удара. на 30% точка будет более крупная . 1
BOR Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 А что нам дает более крупная точка?
gggg6000 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Если лень стучать спицами, то спасает от ряпатости камя.
BOR Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 Интересно, завтра попробую. Я наоборот бью режимом ВК чтоб идеально точка в точку. Потом отпишу что вышло
gggg6000 Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Идея не моя. Я ее здесь на форуме где то прочитал. Я просто добавил уменшение силы удара при втором проходе. И на украинском габро получилось лутше. Правда сейчас работаю в другом режиме в один проход, ряпатость убираю машинкой, получается значительно быстрее.При работе использую две иглы. Новую на портрет, а после 30 портретов бю ей только буквы и цветы до полного убоя.
BOR Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Опубликовано 6 ноября, 2010 Нет , 30 портретов иглой это уже перебор. Я ПРОСМАТРИВАЮ ИГЛЫ ПОД МИКРОСКОП обычный советский. Там уже после 10 портретов бить нечем. Попадают отдельлные очень крепкие алмазы, но в основном до 10 портретов. А лезники или ток хватает на 1 камень. Насчет сдвига иглы на 01мм. Это получается как режим контраст на станке. Картинка становится ярче , но что убирает рябь не заметил.Вот еще совет. Поработал на семерке на ВК пару недель. Сначало нравилось, но сейчас вернулся к двум проходам. Причина. первый проход дает информацию о камне и ретуши для второго прохода. А ВК можно пролететь с выбором режима из за разной жесткости камня. Я за два прохода.
julian57 Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Bor, а почему так мало портретов делаешь с одной иголкой, Неужели камень на котором ты работаешь такой тверды. Что за камень? Я с трех иголок настучал около 350 часов, считай сколько портретов ето. Работаю на индийском и китайском камне. Иногда попадается китаец, вообще пыли нет после пробивке, такой тверды, иголка звенит как по стекло, но ето редко.
BOR Опубликовано 6 ноября, 2010 Автор Опубликовано 6 ноября, 2010 Житомирское габбро. Да от камня зависит много. Иглу что бью базальт менял только 1 раз в этом году. На эту тему спорить вообще нельзя. Просто смотрим на износ в микроскоп или под лупу .и каждый принимает решение сам.
gggg6000 Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 Я работаю на станке гранит . Не знаю как называется подобный режим у Вас. На граните он называется упорядоченый. Суть его в том , что на каждый оттенок серого своя схема расположения точек на камне. Отображение оттенков на камне идет не только силой удара но и схемой расположения точек. Как только я это вкурил , отказался от двух проходов. Под два прохода этот метод не подходит, такая муть получается. По времени получается, для меня быстрее 1 проход и пару десятков раз пучком , там где недоработал. Метод которым бил по 2 прохода у нас называется офсет каждому пикселю соответствует один удар На каждый оттенок своя сила удара. Может у меня выставлена малая сила удара , за счет чего игла ходит дольше . Но белый цвет есть белым и на камне.
p@inter Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Bor, а почему так мало портретов делаешь с одной иголкой, Неужели камень на котором ты работаешь такой тверды. Что за камень? Я с трех иголок настучал около 350 часов, считай сколько портретов ето. Работаю на индийском и китайском камне. Иногда попадается китаец, вообще пыли нет после пробивке, такой тверды, иголка звенит как по стекло, но ето редко. Габро и правда попадает разное, но я заметил что на 6.1 иглы выхаживают намного дольше, чем на 7.1........... вероятней частота с которой работае 7 разрушает алмаз при ударе намного быстрей и количество работ одной иглой уменшается.........
gggg6000 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Возможно , мы работаем иглами разных производителей. Сила удара, частота , количество ударов (я бю портрет без фона высота 32 см. ) Разные. Каждый выбирает эти параметры сам. Отсюда и разный проход иглы. Я когда занимался производством инструмента , усвоил четко чем выше температура пайки тем ниже качество алмаза на выходе. Может и здесь та же картина.
fantoci Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Да вроде иголки на Сауно не паяные а завальцованые.
gggg6000 Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Да , но алмаз каждый производитель сунет разный. Один а 200 второй а100 третий вообще брак ювелирки.А сауно бывает вместо натурального суют искусственный. Хотя натуральный и искуственный можно отличить по цвету.
qwert64 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 А сауно бывает вместо натурального суют искусственный. Хотя натуральный и искуственный можно отличить по цвету. Господа! Желтый - это искусственный или натуральный? Бывает после прохода букв штатного паспорта, желтый убивается на миллиметр, становится плоским как слоновья нога. В прострацию впал когда пару желтых алмазов значительно дольше переходили тех что с металлическим оттенком.
gggg6000 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 При покупке . Береш увеличительное стекло, и смотришь на алмаз. Исскуственный темный до черного. Натуральный прозрачен Может быть слегка голубоватым. Если желтый то это низкого качества натура. Твердость его понижена. Присутствуют микро трещины.Т е это не один кристал, а несколько спаяниых железом вместе. Природа постаралась.Отсюда и желтизна . Он очень быстро выкрашивается.Угол заточки на габбро головинское.лутше брать около90градусов. Те игла выглядит острой а не тупой. На более твердый камень угол заточки больше. Кстати иногда исскуственный алмаз хорошего качества ходит столько же сколько натуральный. Хотя пока есть выбор пользуюсь натуральным.
Storn Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 можно и продавцов озвучить, 4.5евро хорошая цена.
mrmeskys Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Кто пробовал на «Графике» победитовые иглы?
gggg6000 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Кстати проверять иглы при покупке можно и у вас . Ведь это не дефицит. 5 евро у нас продает иглы Винница. Они и отправляют по снг. Ищи в поисковике сайт и связывайся.
qwert64 Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 У меня с сауно штук 30 валяются нормальных новых, с зеркальнометаллическим блеском. С лупой выбирал. К этим претензий нет.А желтые мне сосватал Лёва с Коврова. Хорошо немного, для пробы взял в нагрузку к отстойному DVD, типа с пародией на клиппарт.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти