gggg6000 Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Может кому поможет. Работу с фильтрами резкости записал в виде экшинов .Работу с кривыми, уровнями, Яркость контрасность по 2% то же. И теперь вместо одного часа трачу на эти операции 15 минут. Более того могу чередовать эти операции. Резкость уровни , резкость кривые итд. 1
gggg6000 Опубликовано 27 ноября, 2010 Опубликовано 27 ноября, 2010 [hide=50] www.almaz-inst.com.ua. сайт винницких производителей алмазного инструмента и гравировальных игл. Мне в свое время обещали отправить в любую точку снг.[/hide]
gggg6000 Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 А они то у кого берут, сами то не выпускают. Берут там же . Так зачем платить больше.
BOR Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Опубликовано 28 ноября, 2010 У меня наоборот .Все желтые иглы ходят очень долго. Одна была даже зеленая, тоже хорошо работала. Прозрачные , даже от Сауно ходят плохо. Чтоб ужаснутся надо иметь микроскоп. Пару портретов и все , только на буквы. Хотел сфотать вид иглы в микроскоп и выставить на форум , но не получается.
gggg6000 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Недавно столкнулся с проблемой, после остановки и запуска станка портрет пошел темнее. На фирме сказали . что это зазор между заготовкой и иглой. Нужно проверять зазор после повторного запуска станка. Зделал проще. После повторного запуска сразу смотрю стабилизацию иглы ., и добираю в ручную то же число что было до установки. После этого вопрос о разном тоне портрета отпал. Более того, портрет бью снизу вверх. Если вдруг вижу что тон недобрал. , то чуть увеличиваю стабилизацию и все впорядке.
BOR Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 Недавно столкнулся с проблемой, после остановки и запуска станка портрет пошел темнее. На фирме сказали . что это зазор между заготовкой и иглой. Нужно проверять зазор после повторного запуска станка. Зделал проще. После повторного запуска сразу смотрю стабилизацию иглы ., и добираю в ручную то же число что было до установки. После этого вопрос о разном тоне портрета отпал. Более того, портрет бью снизу вверх. Если вдруг вижу что тон недобрал. , то чуть увеличиваю стабилизацию и все впорядке. Можно поподробнее , как останавливаеш и добираеш в ручную то же число. И как проверяеш зазор после повторного включения. У меня такое бывает иногда. Я понял что это зазор, просто проходил третий раз .
BOR Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 На Графике тоже можно добирать вручную зазор. А вот как его замерять правильно в процесе работы.?
gggg6000 Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 На граните в программе управления есть два окна, первое автозазор иглы. второе стабилизация. исходно автозазор 0.25 мм . После включения станка и начала роботы я записываю параметр стабилизации скажем 400. Если вдруг станок стал, то после повторного запуска, проверяю значение этих пораметров, если стабилизация менше , скажем 390. , то в ручную мышкой добираю до 400 и все в порядке. Станок при этом не останавливаю. Портрет бю с низу в верх. Первым делом пробивается рубашка , если она темня а не белая, то чуть увеличиваю стабилизацию до 405. Проверить зазор в работе щупом не выйдет. Просто я уравниваю в ручную все параметры которые были до остановки с теми которые стали после повторного запуска.
BOR Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 Только недавно увидел, что магнит в версии7.1 регулируется не только верхний но и нижний. Вращением нижнего довел тест магнита с 29 на 35. Бьет сильнее. меняю настройки . Тест магнита надо настроить нужный один раз и периодически проверять его. Изначально был 31, потом упал на 29 . Сейчас выставил 034 и буду его придерживаться.
BOR Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Опубликовано 6 марта, 2011 Станок версия 7.1 при втором проходе не попадает в точку .Смещение разное до миллиметра , здвиг на 20 часов. В сауно посоветывали заменить блок питания. Сняли родной он оказался всего на 350 Вт, поставили на 550 Вт. Станок стал работать мощнее при перемещении и увеличилась сила удара. Тест магнита вырос с 33 на 36. Сначало это обрадывало, но потом тест вернул на 34- привычка, уже набил руку. А вот точка так и не попадает в точку. Совет , у кого станок седьмой версии бьет слабо, можно заменить блок питания на более мощный.
gggg6000 Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Когда гравирую на резных памятниках и сомневаюсь в размерах изображения вписаного между резьбой, то заклеиваю резьбу туго натянутым соктчем. Бывало если игла вылетала на резьбу то просто пробивала скотч и уходила опять на камень без остановки и вытекающих последствий.
Геннадий Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 На Граните с пр.версией 2009 соскальзывание иглы устранено. Однако щепетильное создание макета в компе, когда форма заготовки не простая или резка облегчаю работу с помощью мобилки - фотографирую на большом расстоянии под прямым углом заготовку (максимально исключить перспективные искажения). Затем на мониторе вписываю фото в размеры снятые линейкой с заготовки и вперед.Процедура занимает минутыОтносительно игл. Желтые они или голубые разницу за 4е года работы не заметил (1800 работ). Алмаз, конечно, перед работой изучаю - 5% выбраковки. Больше 15 миллионов ударов не советую. Крошится редко. В основном в момент замены (игла бывает длинее предыдущей).
BOR Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Опубликовано 28 мая, 2011 Совет №...При набивании пейзажей на камне сложной формы раньше фотографирывал стелу , накладывал слоем в фотошопе , обрисовывал ее и вписывал пейзаж. При этом из-за перспективного искажения фото гарантии спокойной жизни не было. Сейчас делаем проще и надежней. Создаем в фотошопе новый файл с размером камня прямоугольной формы. Ставим иглу на ноль в верхнем левом углу , один человек за станком объезжает по периметру стеллу с запасом 1 см и передает координаты критических точек , а второй человек рисует этот контур в фотошопе на отдельном слое. Затем файл открываем в грейве и гравируем не сжимая и неизменяя нулевой точки .Попадание сто процентное на любой форме. 1
Геннадий Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Остроумно. Но, представьте, для создания макета по вашему предложению нужен свободный от работы станок. Этот период часто попадает на ночное или другое неудобное время, когда нет помощи или очень хочется спать. Встаю, сонный и никакой, перезапускаю аппарат и продолжаю спать. Рабочее время работе.(Не знаю как Вы, я пользуюсь двумя основными настройками в двух различных стилях - шрифт, геральдика и портрет, пейзаж).С ув.
Анфим Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Совет №..., один человек за станком объезжает по периметру стеллу с запасом 1 см и передает координаты критических точек , а второй человек рисует этот контур в фотошопе на отдельном слое. Затем файл открываем в грейве и гравируем не сжимая и неизменяя нулевой точки .Попадание сто процентное на любой форме. Как объезжаете ? Вручную что ли обгоняете туды - сюды кнопками?
morser Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 Перед гравировкой я всегда проверяю станком критичные точки, в силу причуд моего станка . А хотелось бы просто нажать кнопку и ...
BOR Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Опубликовано 29 мая, 2011 Как объезжаете ? Вручную что ли обгоняете туды - сюды кнопками? Все просто и надежно , может я не очень ясно обьяснил.С пульта станка, по периметру стеллы сложной формы проезжаю и диктую координаты тому кто в фотошопе за компом. , а он рисует макет . Этот макет, то есть белая кривая накладывается слоем на пейзаж и резинкой подтираетсЯ лишнее.
Parhoma Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Перед гравировкой я всегда проверяю станком критичные точки, в силу причуд моего станка . А хотелось бы просто нажать кнопку и ... Аналогично, тоже самое делаю, если вилазит за предели делаю по частям
geradot Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 Так же для сложных форм (барильефы и вырезы) имеет значение с какой стороны от лапки датчика уровня находится игла. Если лапка за иглой (справа)- удобно начинать фоновые рисунки без отступа сверху, если перед иглой- (слева), удобно заканчивать (практически без отступа снизу). Единственное проблемма с высокими барельефами- выше 10мм. получается потеря 50мм (ширина ударной головки), до 8мм. потеря 30мм.- датчик уровня- он почему-то находится ниже ударной головки
alen Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Когда гравирую на резных памятниках и сомневаюсь в размерах изображения вписаного между резьбой, то заклеиваю резьбу туго натянутым соктчем. Бывало если игла вылетала на резьбу то просто пробивала скотч и уходила опять на камень без остановки и вытекающих последствий. Я если сомневаюсь не соскользнет ли распечатываю просто на принтере через корол 1 к1 размер пейзаж прикладываю, и сразу видно по рисунку угол куда иглу ставить.
BOR Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 Полезный совет.№...Версия 7.1 . После года работы перестал попадать точка в точку при втором проходе. Перепробывал все. предлагали и плату менять. Месяц назад подтянули болты на каретке и все стало идеально. Средний - регулировка люфта , не пережимать ,, крайний -фиксация каретки, чтоб не выезжела обойма с шариками. Совет №2На рябом габро, при создании фона , вернулся к кисте с растворением. Режим растворения дает точки цвета 0 и 255 (чисто белые и черные). В ретуши на мониторе такой фон смотрится хуже , а вот на камне -лучше, чем мягкий.
Серёга Саратовский Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Все время работал с зазором 0,35 на 7.1 в два прохода. Портреты получались не плохими, но смущало, что камень не отдавал в полном объеме светлого тона. Вопреки многим мнениям, изменил зазор с 0,35 до 0,5 и все встало на свои места. Портреты стали более объемные. Режимом ВК не пользуюсь.
Роман н Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 BOR и другие форумчане.Кое что добавлю. На картинки я указал на коректирующие зажим каретки болтики.Вообще как бы есть заводской преднатяг этих болтов. Они предназначены для убирания люфтов в каретки.Конечно лишний раз туда не хрен соваться. Регулировка дело сложное. Но если полезли, то стоит проверить какой люфт имеет каретка.Для этого открутите алюминивый уголок который жестко соединяет каретку и гайку ШВП (про которую говорил BOR). И посмотрите как ведет себя каретка. Дело в том что она не должна болтаться. То есть не иметь люфтов. Я это к тому, что когда я тоже туда лазил то у меня каретка вместе с головкой (при открученом креплении от ШВП) ходила ходуном. По идеи каретка и ШВП связаны между собой достаточно жестко. И если как у BORа было не совпадение по точкам, то возможно требовалось подтянуть и каретку.По регулировку каретки. Процес требует особой аккуратности. Надо шестигранником аккуратно повернуть все 8 болтов на равный угол. Причем имеется ввиду не на несколько оборотов а на небольшой угол. Где то по 10-30 градусов. Если чувсвуется большое усилие то затягивать не стоит. Надо повернуть на место точно на тож же угол. А так по чють чють протягиваю все болты можно сделать натяг. После каждого протягивания проверять люфт каретки. ЗАТЯГИВАТЬ полностью НЕЛЬЗЯ. Иначе будет излишний износ внутненних пластиковых желобков по которым катаются шарики. И срок службы каретки сократиться.
talantin Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Если кто работает в два прохода, то можно здвинуть иглу на 01 мм вверх и на 01мм в бок. и на втором проходе убавить силу удара. на 30% точка будет более крупная . Спасибо за ответ!!! а на каком станке??? и что такое амплетуда??? у меня панограф
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти